Проблемы в отношениях в любимым.

Вопрос психологу:
Мои отношения с парнем начинались не самым лучшим образом, находились оба в отношениях, как есть из отношений в отношения. Начали вместе жить, влюбленность была, а я даже влюбилась в него. Но наши отношения зависят от его настроения, начали ругаться каждые выходные, то его бывшая влазила, то родители меня недолюбливали, много за меня им гадостей наговорил, которых на самом деле я не совершала. Спустя два месяца он мне изменил со своей бывшей, но я простила, потому что люблю его, и он раскаивался, что сожалеет об этом и любит только меня. И я поверила. Спустя неделю мы снова начали ругаться, а причина такова: он постоянно думает о том, кто у меня был до него, как у меня было и с кем... Упрекает тем, что я изменила бывшему не смотря на то, что с ним. А то что он тоже изменил бывшей со мной отрицает это, говорит, что уже отношений не было у них, только еще проживали вмести, ждал, пока она найдет себе жилье. При каждой нашей с ним ссоре выгоняет, но спустя час уже просит прощание и умоляет вернуться, и я возвращаюсь. А на протяжении месяцев 5 мы ругаемся на почве того, что он боится, что я с ним поступлю также, изменю ему. Говорит, что постоянно думает о моем прошлом, и это его мучает и от этого все сомнения. А недавно вообще себе начал позволять хватать меня за руки, трепать. Вчера был разговор, что он хочет разъехаться и пожить отдельно, что он от всего устал и хочет побыть отдельно, отдохнуть... Но не смотря на все эти ссоры я люблю его и мне с ним хорошо, но это хорошо только когда у него хорошее настроение. Мы каждые выходные ругаемся. Он знает двух бывших моих парней, и как только он их где то увидел - скандал, я виновата в этом. При всем при этом он не разрешает мне общаться с подругами, с коллегами, говорит, что они все девушки легкого поведения и много пьют спиртного. То не так улыбнулась, то не так посмотрела, хотя сам ходит по улице и смотрит под каждую юбку - я ругаться начинаю, а он говорит, что одежду рассматривает. Доверия к нему тоже маловато. Есть конечно и хорошие моменты, он внимательный ко мне, нежный, ласковый и очень подходим друг другу в интимной жизни. Но я уже и сама запуталась, хочу ли я с ним быть, уж очень много негатива между нами, да и люблю его. Может и действительно нужно побыть раздельно, разобраться с мыслями и желаниями, или вместе стараться все изменить? Я растеряна. Очень буду благодарна за помощь!!!
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Алёна!
В который раз я с сожалением могу сказать только одно: расходитесь, пока не поздно.
Многое трудно понять и осмыслить, когда ты находишься в эпицентре "проблемной зоны". И как только ты вырываещься из это "зоны", находятся ответы, "ключики", решения и т.д.
Короче, вам действительно надо разбежаться, чтобы понять, насколько то , что вы оба создали, жизнеспособно и устойчиво. Надо понять, какая система ценностей сформирована, что требует доработки. Надо, в конце-концов, понять, есть ли вообще между вами хоть что-то общее!
Строить отношения на присутствии-отсутствии хорошего настроения????? Это - глупость!
Подумайте, есть ли что-то более значимое? И если оно всё-таки есть, то - работайте! Опять же, если у Вас есть силы, вера и есть драйв.
Что значит "работайте"?
Это значит, что Вам надо учиться общаться с человеком, у которго свой характер, своя история, своя реальность. Надо его слушать и слышать, терпеть и приучать к терпению...
Вы ему объясняли , что прошлое Вы поменять не в силах? Никак! А вот организовать настоящее и отчасти будущее - вполне!
Я это к тому, что своими разборками про "кто кому изменял и изменял ли" вы оба "рубите" своё будущее! Разговоры о прошлом, "полоскание" пролых ошибок, недоразумений и т.д. может негативно повлиять на вполне себе успешное будущее!!! Это очевидно.
Но! Жить и Вам , и ему, надо научиться НАСТОЯЩИМ. Научить его ценить каждую минуту жизни, которая "здесь и сейчас", использовать каждый шанс в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, а не в будущем, - вот главное!
Он Вас выгоняет? Не возвращайтесь к нему. Посмотрите, насколько он заинтересован! Мотивация - это потребность. Нереализованная потребность, которую человеку нужно как-то реализовать! Так вот, если у него действительно есть потребность в Вас, в самом хорошем и высоком смысле слова, то он пойдёт на всё, чтобы эту потребность удовлетворить. Человек с достаточной степенью мотивации готов пересмотреть многое, готов меняться, готов отказываться от чего-то важного ради ещё более важного.
Откажется он от своей грубости, от капризов, от попыток рукоприкладства? Будет ли готов меняться?
Проверьте! Потсавьте условия. Выясните, не сами ли Вы провоцируете его на такое безобразное поведение? Ведь и такое часто бывает!
В одиночестве проанализируйте всё: свои слова, поступки, любые телодвижения перед ссорой или скандалом. Сколько тут Вашего? Что Вам надо в себе поменять? От чего отказаться?
Потом поговорите с ним. Серьёзно, без соплей и слюней, без детского сада. Вопрос один : Что ты хочешь? Что ты готов сделать ради достижения цели? Насколько мы правильно понимаем жизнь? И!!!! Есть ли у нас хоть что-то общее? В самом важном смысле слова!
А так - бред! Он еще и рукоприкладством занимается!!! И это не закончится. Дальше будет хуже!
Удачи. Пишите. А. Журавлёв