Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый день. Суть проблемы заключается в следующем.
Три месяца назад я начал встречаться с девушкой, которую знаю довольно давно. Знакомы мы лет пять, наверное. Так вот, инициатором отношений была она. Все пять лет была не равнодушна. Мы даже пробовали сойтись раньше, но я был не готов к отношениям и мы разошлись. После чего было ещё пару попыток с обоих сторон, хотя, как я позже узнал, всё это время у неё был парень, они с ним ещё со школы вместе и, как говорит она, это была привычка. Они с ним то расставались, то сходились. Насколько я понял он к ней относился очень по свински, не понимаю что её держало. И периодически, когда они расставались, она начинала новый роман на стороне. Говорит- искала любовь. Но во всё это время она мечтала быть со мной, с её слов. Но то что мы с ней разошлись по моей инициативе в первый раз и то что она обо мне знала - её немного пугало.
Так вот, к чему я. Собственно ей надоела эта тягомотина, она устала от неопределённости и решила таки порвать с тем парнем. Позвонила мне и мы встретились. Она всегда мне нравилась больше других, в ней чувствовалось что то настоящее, чего не было в других девушках. И на этот раз я твёрдо решил быть с ней.
Примерно через месяц наших отношений, в ходе разговоров я узнал о многом из её жизни. Судить её я не имею права, т.к. сам не без греха, да и прошлое есть прошлое. Собственно ничего такого из ряда вон выходящего не было в её истории, но я представлял свою избранницу с несколько более чистым прошлым. А в частности меня до боли загнало то, что за пару месяцев до того как они сошлись, она переспала со стриптизёром... Зная что отношений не будет и только ради интима... Повторюсь, я сам не без греха и не виню её, но мне очень тяжело.
Очень хотелось бы приглушить эти нездоровые эмоции, на фоне прошлого. Ведь его мы не в силах поменять, а будущее этим отравить очень просто. И в добавок ко всему я не могу избавиться от чувства вины перед ней, что не забрал её раньше. Хотя бы на пол года. Буду благодарен любому ответу, потому как эта ситуация, боюсь, может привести к распаду отношений.
Автор вопроса: Олег Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Олег, здравствуйте. Вы ОБА не были готовы к серьезным отношениям... У нее были непонятные отношения, где сходились и расходились... и Вы сами пишите, что так же "не без греха..." Надо, что бы кто то взял ответственность за происходящее и начал гармонично выстраивать отношения. Я считаю, что Вам 24 года и Вы можете взять инициативу в свои руки и прекратить "поиски смысла жизни". Вы зациклены на том, что у нее кто то был? Как Вы думаете в Вашем возрасте у других девушек никого не было? Конечно же были, но вот скажут ли они об это Вам? Или Вы лично будете "вторым" и Вам будет рассказана "грустная история" о "несчастливой любви"? Вам это надо? Или же нужна правда? Подумайте, над написанным! НЕ НАДО ПРИГЛУШАТЬ ЭМОЦИИ!!! Ведь ничего страшного не случилось! Девушка взрослый человек и у нее был всего лишь секс и не более! Да, секс важная составляющая в отношениях, но НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО КУЛЬТ! У Вас есть выбор или страдать, скрывая этим, более глубинные проблемы или же понять, что, "то, что было то прошло и к прошлому надо относиться, как к опыту, который сделал Вас ОБОИХ сильнее во всех отношениях" и теперь Вы сможете выстраивать гармоничные отношения, где будет гармония во всем и все вопросы, будут решаться с помощью обоюдного компромисса и конструктивного диалога. Так же заметьте, что Вы то же несете ответственность за прошлое, но еще раз делаю акцент на том, что не надо драматизировать ситуацию, так как Вы лично ПОЛУЧАЛИ ОПЫТ, который используйте не для страданий, а для моделирования счастливого будущего. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой из поисковиков, то будут сайты, где можно его прочитать - эта информация, поможет Вам проработать иррациональные установки и жить так, как Вы хотите!
От всей души, желаю Вам - Успехов и Всего самого наилучшего!!!!
Автор ответа психолог: Летучий Игорь Анатольевич