Не могу выбрать из двух мужчин.

Вопрос психологу:
Встречались с молодым человеком, моим ровесником 1,5 года. В начале все было супер, путешествия, забота. У него отличная дружная семья. У меня же наоборот семья неполная. Отец ушел из семьи, когда мне было 14, с драками, руганью. И мне всегда хотелось теплой атмосферы дома, семейных ужинов, уютного дома.
Родители подарили нам квартиру, мы обустроились, и тут в его жизни появились компьютерные игры. Полгода я пыталась его оттуда выловить, грозилась уйти, если не удалит, все без толку. Эти полгода я просто не чувствовала себя женщиной, потому что все время со мной меняли на игры и танки. Я везде ходила одна. Гулять, в спортзал, в театр. Мы ругались, однажды, когда я лежала после сотрясения мозга, он схватил меня за волосы и бил головой об пол.
Весной в моей жизни появился другой. Красивый ,высокий, умный, галантный. Мы дружили, много общались. Молодой человек этого не замечал - играл в игры, и я начала влюбляться, меня тянуло к нему как к сильному мужчине, с ним я вновь чувствовала себя привлекательной и желанной. На сильном контрасте, когда общаешься с умным мужчиной, а потом приходишь и дома тебя встречает агрессивный игроман.
Отношения дома накалялись, и я решила, что пора уходить. Долго меня не отпускал, привязывал, силой тащил обратно, угрожал суицидами.
Я хотела уйти к другому мужчине, и тут меня огорашивает: ему 27 лет, но как оказалось, он снимает койкоместо и жить нам негде. Он производил впечатление успешного человека, я знала, что он бизнесмен, и я никак бы не подумала, что такой человек до 27 не заработал ни на квартиру, ни на машину. А все деньги тратил на фантики: рестораны и телефоны. С ужасом в глазах я переехала к нему в комнату и с ужасом осознала, что он ленивый, может весь день валяться в кровати и ничего не делать, а на компьютере у него переписка с другой девушкой. И мне стало больно от того, что он находит время, чтобы с ней переписываться, а на улучшение наших условий нет. И я сбежала. тем временем, первый узнал о том, что я с другим и начал меняться, выбросил игры, нашел хобби, открывает свое дело, и мы опять сошлись. Второй писал, звонил, что все исправит, я опять велась на это, меня тянуло к нему безумно, на каком то животном уровне.
Я вновь ушла и осталась одна. И меня просто разрывают на куски постоянными звонками, сообщениями, обещаниями, приходами с цветами и подарками. Оба сделали мне предложение.
С одной стороны уютный, заботливый, с домашним уютом, желанием завести детей (но отсутствием страсти), с другой - страстный, интересный, умный.
Я вижу как оба меняются и становятся лучше. Но мне сложно поверить, что первый никогда не станет меня шантажировать суицидом. А второй будет отличным семьянином.
Автор вопроса: Есения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Есения, добрый день!
Боюсь мой ответ вам не понравится... Ни с одним из этих мужчин не будет вам счастья, настоящего теплого, радостного. Потому что вы на обоих смотрите как на субъектов которые должны удовлетворить ваши потребности в деньгах, заботе, принятии. Вы не принимаете их такими какие они есть, а с мужчинами именно так, они не меняются! Мужчина чтобы вступать в брак должен уже состояться как мужчина и в глазах его женщины уже им быть. Только на волне восхищения и поддержки мужчина будет повышаться в статусе, никогда из-за требований и угроз. Если вы уже сейчас сомневаетесь, не рискуйте. Лучше вам решить собственные психологические проблемы-такие как создание созависимых отношений. Ваш отец был алкоголик, парень игроман, второй вроде не зависимый, но тоже вам не нравится. Зачем вы таких выбираете? Что в них более привлекательного, чем в тех кто уже состоялся? То, что умеет ухаживать, галантен и обходителен, говорит только о том, что он галантен и обходителен, но каков он будет в семье? Умеете ли вы видеть настоящие ценности семьянина? Как он видит вашу совместную жизнь? Сколько хочет детей? Как будет их воспитывать, чему учить? Как умеет выходить из сложных ситуаций? Как решает конфликты, умеет ли уступать? Смотрите в эту сторону, на человеческие качества, те что важны для вас, деньги можно заработать, а хорошие отношения в семье не купишь.
Не торопитесь, подрастите сама и найдите достойного, подходящего для себя. Вы себя знаете? Свои интересы, что вам важно, а что нет, чем поделитесь с близким? Что сможете терпеть? От чего придете в восторг?
У меня почему-то к вам больше вопросов чем ответов. Вы видимо, очень симпатичная, нежная, доверчивая девушка, раз оба поклонника не могут без вас жить. Но вам важнее сейчас решить как вы хотите жить, а потом с кем.