Рассказать ли парню о моих неудачных предыдущих отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень прошу вас помочь мне разобраться в моей сложной ситуации. Мне 22 года и полтора года назад меня бросил мой горячо любимый и родной человек, первый парень, с которым мы встречались 6 лет и собирались пожениться. Я испытывала к нему невероятно сильные чувства, была предана и верна и была уверена, что все это взаимно. Его призвали служить, и мы решили, что по его возвращению сделаем свадьбу. Я, конечно же, его дождалась. Только вернулся ко мне другой человек: охладевший, нервный и решивший, что жениться нам рано, нам всего 21 год. А вскоре он вовсе пропал: не отвечал ни на звонки, ни на смс. Связалась с его братом, получила информацию о том, что парень мой жив, здоров, все у него хорошо. А потом я узнала, что парень загулял, он стал в соц. сеть выкладывать фото с девушками с разных развлекательных мероприятий. Было невыносимо больно, не хотела верить. На звонки он продолжал не отвечать. Я решила прийти к тому месту, где он бывает и поговорить с ним. Увидев меня, человек сделал вид, что меня не знает. На этом наша история закончилась. Больше не общались и не виделись, он скоро девушку новую завёл. А моя жизнь превратилась в кошмар. Я не ела, не спала, днями и ночами рыдала. Сильно похудела, приобрела проблемы по-женский. Хотела покончить с собой. С нервным истощением обратилась к врачу, были прописаны сильные антидепрессанты, прибегали даже к целительнице. Через полгода пришла в себя, стало невыносимо стыдно и обидно, мерзко и противно, что с этим человеком была близость, а я хотела, чтобы у меня мужчина в этом плане был один и навсегда. Была сильная депрессия по этому поводу, мужчин не подпускала. Через год решила, что пора с этим заканчивать - нужно все забыть, не было ничего и все. Жизнь с чистого листа хотела начать, убедила себя, что не со мной все это было и реально поверила в это, груз прошлых болезненных отношений мучить перестал. Встретила парня хорошего, не сказала о том, что были отношения, так не хотелось погружаться в прошлое, было стыдно... Он не стал ничего расспрашивать, почему и т.п. Я снова почувствовала вкус к жизни. Мы почти полгода вместе, недавно была близость. А сейчас мне стало не по себе от того, что не сказала всей правды. Не знаю, как быть. Я снова погружаюсь в депрессию. Что делать - поговорить, сказать все как есть или продолжать жить, будто ничего не было... Также мне очень стыдно, что в свои 22 у меня уже второй половой партнёр и ведь не факт,что этот мужчина станет моим мужем.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Евгения!
Очень сожалею, что вам пришлось пережить негативный опыт в отношении с мужчиной, но с другой стороны, теперь вы сможете избежать тех ошибок, которые совершили по своему незнанию или молодости. Даже негативный опыт может служить вам подсказкой для будущих отношений.
Исходя из вашего письма, могу сказать, что вы человек очень чуткий и совестливый. Вы имеете хорошее воспитание, но не имеете силу воли противостоять нынешним модным устоям выстраивать отношения. Многие мужчины склонны строить отношения легкомысленно и безответственно. Поэтому вы пережили внутренний конфликт в своей душе, потому что уже посвятили и отдали себя ему без остатка. Хочу вам сказать, что ваша сердечная чистота и красота – это ваше достоинство, а не недостаток. Поэтому храните это в себе, это ваша изюминка.
Я рада за вас, что вы восстановились и душевно, и физически. Теперь, когда вы вновь вступили в новые отношения, вам необходимо избежать прошлых ошибок и разочарования. Вас волнует вопрос, стоит ли человеку рассказывать о своем прошлом опыте? Думаю, что нет. Тем более, что он не задавал вам вопросов на эту тему, значит не стоит об этом беспокоиться. Еще это зависит от уровня доверия друг к другу. На сколько вы готовы делиться сокровенным друг с другом? Открыт ли человек к вам также, как вы к нему? Бывают случаи, когда чистосердечное признание разрушает отношения, мужчина не готов услышать правду и вскоре теряет интерес к женщине. Каждый случай индивидуален, поэтому только вы можете ответить на свой вопрос. Рядом с вами новый мужчина. Ответьте себе на эти вопросы:
Как долго этот человек собирается быть рядом со мной?
Готов ли он посвятить свою жизнь мне, чтобы сделать меня счастливой?
На что готов этот мужчина ради меня?
Какие у нас общие интересы?
Совпадают ли мои ценности и приоритеты с его ценностями и приоритетами?
Обсуждаете ли вы темы семейных отношений, кол-ва детей или финансового обеспечения?
Любит ли этот мужчина меня или у него потребительское отношение ко мне?
На что я готова ради этого мужчины?
Хочу ли я его сделать счастливым?
Люблю ли я этого человека настолько, что хотела бы родить от него детей?
Могу ли я доверить этому человеку свою жизнь?
Эти вопросы, помогут вам проанализировать насколько ваши отношения с мужчиной серьезные.
Евгения, все зависит от уровня доверия между вами, если оно есть, думаю, что желание посекретничать у вас появится обоюдно. Открыть свое прошлое, это значит позволить человеку судить вас, готовы ли вы к этому? Ваша ранимость и уязвимость вас могут подвести. Думаю, что вы человека ни в чем не обманываете. Если же у него возникнут к вам серьезные намерения, и он сделает вам предложение руки и сердца, только в этом случает, вы можете поднять эту тему, чтобы быть честной перед ним. Но в данном случае я бы вам не рекомендовала торопиться, потому что вы сами не уверены как долго продлятся ваши отношения.
Цените себя, любите и будьте счастливы!