Не могу определиться в выборе.

Вопрос психологу:
6 лет назад я встретила человека, с которым хотела строить отношения. Но на тот момент возникли обстоятельства, препятствующие этому и мы остались друзьями. Но мысль о том, что мне хотелось быть с этим человеком, не оставляла меня в покое, я не могла с этим жить. Поняв, что больше чем друзьями мы быть не сможем и то, что мысли о нем не дают мне нормально устроить свою жизнь, я решилась на переезд в другой город, решив, что построив новые отношения и находясь на расстоянии смогу забыть его и постепенно забуду о старых чувствах, переключившись на кого то другого. Отношения я и правда построила и вроде бы все шло хорошо, внушив себе, что с тем, с кем я хочу быть, все равно ничего не выйдет. Я спокойно жила, строила планы на будущее. Через какое то время я возобновила отношения со старым другом, нам действительно было о чем поговорить, у него на тот момент тоже строились новые отношения, и мы начали общаться как и прежде. Спустя год некоторые моменты моих новых отношений перестали меня устраивать, какие то ситуации просто раздражали, мне казалось, что мне не хватает внимания со стороны моего молодого человека, он никогда не интересовался моими делами на работе да и вообще, хотя он знал, что эта часть моей жизни для меня очень важна, в сексуальном плане он тоже перестал меня привлекать. Так сложились обстоятельства, что друг расстался со своей девушкой и через какое то время стал аккуратно спрашивать меня о том какие отношения у меня сложились. В итоге я рассказала ему, что уехала, что бы забыть его и что не все так гладко как я рассказывала ему (так как не люблю жаловаться и всегда стараюсь сама решать все личные вопросы). После этого разговора я поняла, что он намекает на то, что мы могли бы попробовать построить отношения. Чтобы проверить себя, я вернулась назад, приехала и мы встретились, он сказал, что по большей части мы и так никогда не были друзьями, а тогда много лет назад зная, что мне нужны были серьезные отношения, он отошел в сторону только из за того, что сам был к ним не готов. Мы провели неделю вместе, нам было хорошо. По приезду обратно у меня осталось чувство того, что я не могу понять люблю ли я его до сих пор, или это лишь иллюзия. Он готов переехать сюда ради меня, чтоб начать все заново. Я отчетливо понимаю, что это тот мужчина, который мне нужен, то, чего я так долго ждала и уже почти отчаялась. Я ушла от своего парня и теперь и он активизировался, поняв, что может потерять меня навсегда, начинает морально меня добивать (пишет смс, говорит что любит и готов сам исправиться и сделать все, чтоб мы были счастливы). Не могу привести мысли в порядок, не могу понять что я хочу, с кем мне быть. С тем кого я так долго добивалась и ждала, или с тем, кто реально готов измениться и сделает все, лишь бы я была рядом? Эти мысли не дают мне покоя, я не могу нормально сосредоточиться на делах, не могу спать, потому что постоянно думаю. Как мне быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Анна!
Очень хочу вас поддержать. Хорошо, что вы стараетесь трезво оценить ситуацию, а не бросаетесь в «омут с головою».
Давайте разбираться по порядку. Много лет назад вы уехали, чтобы забыть парня, строили новые отношения, но забыть так и не удалось. Теперь он готов быть с вами, а вы боитесь. Боитесь того, что за все эти года нарисовали себе некий идеал и любите именно его, а не реального человека, со всеми его недостатками?
С другой стороны, есть человек, который успел вас в чем-то разочаровать за год отношений с ним, но заявляет о своей готовности измениться ради вас.
Действительно не простой выбор…
Анна, попробуйте сделать, вот что: Закройте глаза и представьте себя через 5 лет с одним молодым человеком, какая вы, что у вас есть, чего нет, что вы чувствуете, как можно подробнее. А потом спустя час, представьте себя через 5 лет с другим парнем. И оцените свои ощущения. Какой бы вам хотелось стать?
И еще, Анна, помните, если оба варианта не устраивают, всегда можно выбрать третий. Не позволяйте никому из них на себя давить, возьмите себе столько времени, сколько потребуется. Это ваша жизнь. Уверена, что вы сделаете правильный выбор!