Противоположные характеры и попытка ужиться вместе.

Вопрос психологу:
Доброго всем дня!
Проблема вот в чем. Мы живем с молодым человеком, которому 33 года, уже чуть больше года, но почти каждый день у нас с ним возникают ссоры и разногласия по разным причинам. Но больше всего меня волнует то, что я больше интроверт, мне нравится побыть одной, поразмышлять, заниматься духовным и интеллектуальным развитием. У меня есть друзья, но круг их достаточно ограничен, я подпускаю к себе людей не очень просто и привыкаю к ним тоже. А вот с моим молодым человеком дела обстоят совершенно иначе - он ярко выраженный экстраверт, у него куча друзей и знакомых, он быстро находит общий язык со всеми. Мне это не нравится, как человеку, привыкшему к определенным людям. Порой возникает такое впечатление, что он ведет себя по-женски - он может долго разговаривать по телефону про разные мелочи (а это черта женская, как мне кажется). И еще очень напрягает его общение с женским полом - легкое и непринужденное, на грани флирта. Я ревную и раздражаюсь по этому поводу, разговоры с ним ни к чему не приводят. Человека в таком возрасте очень трудно изменить, я это понимаю, но просто несостыковка наших характеров выводит нас на конфликты, недопонимания и обиды друг на друга, которые копятся с каждым днем все больше и больше. Порой мне кажется, что мы разные, и что мы не сможем быть вместе. Уважаемые психологи, скажите, такие разногласия решаемы? Или два совершенно разных человека не смогут ужиться? Я знаю, что противоположности притягиваются. На первых порах так оно и есть, но когда дело касается жизни вместе, то наружу выходят все те черты, которых нет у тебя и которые тебе непонятны и противоречивы твоему складу темперамента. Иногда так хочется просто посидеть дома с любимым только вдвоем, а ему нужны друзья, чтобы разнообразить обстановку. Я уже устала от постоянных друзей и компаний по пятницам или субботам у нас дома, я от этого теряю энергию, а он наоборот - приобретает. Но проблема еще и в том, что мне сложно его отпустить к друзьям одного, потому что зная, что он такой общительный, я боюсь, что он может загулять и очень надолго. Может быть, это мое недоверие на фоне непонимания его характера? Мозгами понимаю, а сердце борется.
Спасибо заранее за ответ!
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ермилова Мария Владимировна.
Здравствуйте, Алёна. Ваш вопрос вполне решаемый, но всё зависит от того, как вы воспримите ответ. Начнем с того, чтобы точно разобраться кто такой интроверт, а кто экстраверт. Интроверт - это человек направленный в себя, тот кто черпает энергию от одиночества, от чтения книг, прослушивания музыки, прогулок по городу. Экстраверт - человек, который питается обществом, общением с многочисленными друзьями, шумными вечеринками. Брак, в котором два человека противоположные друг другу интересный и богатый на эмоции. Но именно, от того как вы реагируете друг на друга будет зависеть положительные это будут эмоции или отрицательные. Если у вас уже начались разногласия в отношениях, но вы хотите их сохранить,то нужно сесть и поговорить со свои молодым человеком. Рассказать ему о себе, о том, что вы любите читать в тишине, проводить время вдвоем и т.д. Но при этом, сказать, что вы понимаете его потребность в вечеринках и общении. Вот тогда нужно вместе составить некий график совместной жизни. В нем нужно постараться четко определить время, когда вы будете вдвоем, когда вы сможете побыть одна, и, обязательно! когда ваш молодой человек сможет приглашать домой своих друзей. Да, вы обязательно должны пойти на компромисс. Вы должны учесть его характер, его увлечения, только тогда у вас всё получится. Заранее попросите его общаться по телефону на кухне, и не настраивайте себя, ведь лучше пусть он наговорится, чем приведет их к себе домой. Вам необязательно быть дома тогда, когда он приглашает друзей к себе. Можно сходить в этот момент к родителям или записаться в салон. Не забывайте про совместный отдых, такой например, как поход в бассейн, в кино или просто прогулка по парку. Это тоже должно быть закреплено в графике. Учитесь жить счастливо, учитесь уступать друг другу и учитесь беречь друг друга.