Есть ли перспектива у отношений?

Вопрос психологу:
Я запуталась, нужен свежий взгляд со стороны.
У меня уже 8 лет продолжаются отношения с мужчиной почти на 20 лет старше меня. Начались они в то время, когда он после 24 лет брака развелся с женой из-за ее измены (думаю, он и сам изменял ей много раз, но она открыто это сделала), а у меня начались проблемы с гражданским мужем из-за его измен. Поначалу это была чисто близость без обязательств, я была уверена, что они помирятся, а я смогу настроить свою семейную жизнь. Тем более, что я знала об еще одной женщине в этот период его жизни, которая появилась до меня и с которой они расстались, т.к. она настаивала на браке. Меня такое положение вещей не угнетало, даже наоборот. Примерно год назад я окончательно рассталась со своим гражданским мужем, он - чуть раньше прекратил попытки "склеить" свою распавшуюся семью. Начался бурный роман, мы практически везде стали появляться вместе, я была представлена его друзьям и кумовьям, которые почему-то настроены против его бывшей жены (их общей подруги!), они ко мне относятся очень положительно, весной ездили отдыхать вдвоем, осенью планируем опять. О свадьбе речь не идет, мою маму он панически боится (опять же я, не оправдывая его, на самом деле считаю, что их знакомить рано). У меня сын, ему 9. С папой ребенок в хороших отношениях, часто живет по несколько дней у него - в эти дни мы практически всегда вместе. Остальное время ребенок прекрасно общается с моим мужчиной. Общих детей он категорически не хочет, ссылаясь на возраст за 50, я тоже не особо.
Но в последнее время я стала замечать, что мы отдаляемся друг от друга. Он нравится многим женщинам, возможно я и не была бы против коротких его интрижек на стороне, если бы не куча доброжелателей. Неделю назад я была мягко говоря шокирована узнав, что ему опять начала звонить его бывшая женщина, и я интуитивно чувствую, что он мне что-то не договаривает.
Вопрос в следующем: возможно ли после стольких лет близости без обязательств как-то переломить ход отношений? Может ли мужчина с точки зрения психологов изменить свое отношение к женщине на более серьезное или это в реальной жизни невозможно?
Подсознательно я догадываясь, но зачем тогда было знакомить меня не только с приятелями, но с очень близкими друзьями, усаживать за руль своей машины, хотя меня и моя устраивает ("Хочу, чтобы ты привыкла к моей"), даже в парикмахерскую меня таскать, хотя я с удовольствием походила бы по магазинам в это время?... Ведь по сути нас обоих устраивали и прежние отношения...
Заранее благодарна.
Автор вопроса: Вика Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Виктория.
Сразу же отвечу на ваш вопрос: "Возможно ли после стольких лет близости без обязательств как-то переломить ход отношений? Может ли мужчина с точки зрения психологов изменить свое отношение к женщине на более серьезное или это в реальной жизни невозможно?" Мужчина может изменить свое отношение к вашим отношениям, если он хочет их продолжения. Но немного не понимаю, почему Вы задаетесь этим вопросом, ведь Вы сами неоднократно говорите о том, что Вас устраивают свободные отношения. Или все же Вы хотите, чтобы Ваши отношения перешли на более серьезный уровень? Ответьте на этот вопрос для себя, ведь зачем вам мучать себя этими мыслями, если для Вас эти отношения "без обязательств".
Его поведение может говорить о серьезных намерениях по отношении к Вам, ведь не каждую девушку знакомят со своими друзьями. Но могут быть и другие варианты, например, он хочет показать своим друзьям, что он еще ого-го, раз сумел найти молодую женщину.
Мы можем с Вами гадать о том, что у него в голове, но кроме него об этом никто не знает. Поэтому все же лучше вам обсудить это с ним спокойно, чтобы понять, что происходит в его голове.
Удачи Вам и гармонии!