Как относиться к тому, что мой мужчина хочет постели втроем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы встречаемся с моим молодым человеком 10 месяцев, отношения серьезные. Мне 20 лет, ему 21 год, живем раздельно, каждый с родителями. Когда у нас только завязывались отношения, молодой человек сразу мне признался в том, что он любит и мужчин и женщин. В процессе развития наших отношений, в самом начале, он сказал мне, что у него была разнообразная жизнь. Однажды он даже предложил своей девушке позвать третьего мужчину, для нее, но у них так и не дошло до этого дела. Меня это огорчило, сама не знаю почему, но он уверил меня, что никогда бы не пошел на это со мной. Спустя какое-то время, 3-4 месяца, он стал намекать на разнообразие в нашей жизни, а именно попробовать постель втроем. Причем ему не важно, будет ли третья девушка или мужчина. У меня все будто сжалось в груди. Сразу в голове появились мысли "неужели ему со мной скучно" или "неужели я его уже не удовлетворяю и ему хочется нового тела (в случае если пригласить еще одну девушку)". Потом я ему напомнила его слова о том, что он никогда бы не пошел на это со мной, на что получила ответ - я просто боялся тогда тебя испугать. Я сказала своему молодому человеку (скорее всего от отчаяния), что может идти развлекаться так куда хочет и с кем хочет, а он говорит, что не пойдет и не хочет этого без меня, потому что он мне очень доверяет и хочет попробовать это со мной, чтобы я тоже получила физическое и эмоциональное удовольствие. Как только думаю о том, что он при мне может ласкать и наслаждаться другой девушкой, у меня выступают слезы на глазах от обиды. И так же, если представлю, что в нашей постели еще один молодой человек, а мой на все это будет смотреть, а я себя буду чувствовать очень грязно и аморально, тоже выступают слезы. Полагаю из-за того, что не хочу, чтобы мной пользовались и чтобы я принадлежала еще кому-то, кроме моего любимого мужчины. (Наверное, на третьего мужчину он согласен, потому что у него самого есть влечение к мужчинам). Я стараюсь его понять изо всех сил, подумать почему он этого хочет, но мысль о том, что кто-то будет еще в нашей постели, разрывает меня на части. Сразу появляются вопросы - а вдруг ему все это понравится и это буде происходить чаще? А вдруг ему уже не будет интересно со мной наедине? Или что еще хуже он перестанет так нежно, трепетно и заботливо ко мне относиться, в голове его будут уже совсем другие мысли и чувства.. Я очень боюсь, что сотрутся как бы грани, рамки нашей жизни и мы потеряем друг друга.. Вдруг это приведет к тому, что он будет думать "я могу получать и заниматься этим с другой девушкой, потому что я этого хочу и хочу другие ощущения, эмоции и тела, но ведь это не измена, ведь моя девушка мне разрешила, да и вообще вот она, рядом, смотрит на это и участвует, так что все нормально". Я стараюсь во всем его понять и поддерживать, я хочу быть той женщиной, с которой он будет счастлив и которому будет со мной комфортно во всех отношениях. Посещают мысли, что если не смогу удовлетворять его интересы и желания, то рано или поздно это может выльется на стороне... Я бы не хотела этого допустить. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, чтобы как-то разрешить этот вопрос и придти к общему взаимопониманию? Мы постоянно ругаемся из-за того, что не понимаем отношение друг друга ко всему этому. Спасибо!
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Здравствуйте, Мария!
Еще в самом начале развития ваших отношений с молодым человеком Вы знали о том, что ему нравятся мужчины и женщины. Следовательно, его предпочтения не могут обойти Вас стороной. И Вам, Мария, принимать решение -- поддерживать своего любимого или нет.
Все, что делается в постели - все правильно, если это нравится обоим партнерам. Если кого-то что-то не устраивает, это нужно взаимно обсуждать и находить компромисс, т. е. решение, которое удовлетворит обоих. Если на уступки будет идти только один в ущерб своим чувствам, желаниям, убеждениям (в данном случае это Вы, Мария), то рано или поздно такие отношения рискуют нарваться на грандиозный скандал и/или логическое завершение. "Я стараюсь во всем его понять и поддерживать, я хочу быть той женщиной, с которой он будет счастлив и которому будет со мной комфортно во всех отношениях".
Уже сейчас (а ведь прошло совсем немного -- только 10 месяцев, как длятся ваши отношения), а Вы уже ссоритесь на почве разногласий подобного рода. "Мы постоянно ругаемся из-за того, что не понимаем отношение друг друга ко всему этому".
Все свои опасения, которые Вы, Мария, описали в своем письме ("неужели ему со мной скучно" или "неужели я его уже не удовлетворяю и ему хочется нового тела" , "а вдруг ему все это понравится и это буде происходить чаще? А вдруг ему уже не будет интересно со мной наедине? Или что еще хуже он перестанет так нежно, трепетно и заботливо ко мне относится, в голове его будут уже совсем другие мысли и чувства.. Я очень боюсь, что сотрутся как бы грани, рамки нашей жизни и мы потеряем друг друга.. Вдруг это приведет к тому, что он будет думать "я могу получать и заниматься этим с другой девушкой, потому что я этого хочу и хочу другие ощущения, эмоции и тела, но ведь это не измена, ведь моя девушка мне разрешила, да и вообще вот она, рядом, смотрит на это и участвует, так что все нормально") Вам нужно сказать вслух своему молодому человеку. Возможно, он даже не подозревает о Ваших чувствах, когда предлагает Вам постель втроем.
Находить и идти на компромисс должны не только Вы, Мария, но и Ваш любимый. Он в свою очередь тоже должен прислушаться к Вашим чувствам, желаниям и учитывать их, а не только себя и свои потребности.
Иначе, можно говорить либо об эгоизме человека, либо о его равнодушию к Вам.
Для начала просто открыто расскажите своему любимому, почему Вы боитесь согласиться на его предложение. Да, возможно, Вы боитесь его обидеть, огорчить, потерять в конце концов...
А он Вас? Если дорожит Вами, Мария, тогда обязательно прислушается к Вашему мнению.
Помните, да, компромисс ищут оба?
Желаю успехов.
С уважением, Валентина