Я влюбилась в женатого босса, будучи замужем.

Вопрос психологу:
Мы работаем в отеле, он мой менеджер, я работаю на завтраке и ресепшене. Он старше меня на 8 лет. Работаем вместе всего 3 недели. Уже сейчас понимаю, что он мне дико понравился с интервью. Он поначалу со мной часто флиртовал, зная, что я замужем. Его было тяжело не заметить, высокий , голубые глаза, умный и т.д. и т.п. Вот я и влюбилась , что краснела постоянно, тряслась, не могла с ним нормально разговаривать. Когда была дома, думала во время интима с мужем о нем, на работе просто с ума сходила, когда он, извините, задом поворачивался. Он никогда не говорил что женат и что недавно родился сын, но я знала от коллег и по контакту. Но меня это сильно не беспокоило, так как мне нравилась эта влюбленность или даже не влюбленность, а скорее желание интимной связи, от того, что наконец что то новое в жизни, да ещё и такое интересное и опасное. С мужем развод когда-либо даже не рассматривался. Я просто знаю себя, что я такой человек и мне периодически нужны влюбленности и связи с другими мужчинами, сильно заряжает энергией и мотивирует по жизни. Помимо всего, помогает переживать моменты, которые с любимым мужем уже не случатся, например, первое знакомство, первый поцелуй, интим и т.д... И даже такие моменты, как первые шутки, флирт, тайны от студентов в группе/сотрудников/ друзей...
В итоге как то мы переписывались по работе об исправлении ошибки в имени на моем бейджике и он вдруг в ответ отправляет сообщение: "я все исправил, босс" (Как бы в шутку назвав меня боссом). В сообщении было фото, на котором видно, что исправлена ошибка на бейджике, но на этом же фото также видна открытка с благодарностью и с фотографиями женщины и малыша, по которой понятно, что он женат и есть совсем маленький сын (месяцев 6) и на открытке написано: спасибо за поздравления, за рождение нашего маленького сына. (Как бы благодарственная открытка тем, кто их поздравил и подарил подарки ). Он точно не знал, что я знаю о том, что он женат и есть ребёнок. То есть он как бы послал фото с целью, чтобы показать, что исправлена ошибка на бейджике и типа случайно рядом открытка лежала. (Фото сделано на рабочем месте). Я была просто в шоке, это он почувствовал, что я влюбилась и решил поставить меня на место? Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Anna Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Анна, доброго времени суток! Захватывающая у Вас жизнь и чего-чего, а скучать Вам точно не приходится!
Возможно мне придется Вас разочаровать, но есть люди, для которых находится в состоянии флирта вполне естественно. И, что самое важное, это вовсе не означает, что подобным поведением они намекают на продолжение и углубление отношений. Вовсе нет, они ведут себя таким образом с любым понравившимся объектом противоположного пола. Это им просто жизненно необходимо для ощущения драйва, понимания своей привлекательности, да и просто для того, чтобы каждый день чувствовать себя живым. Возможно Ваш шеф относится именно к этой категории людей. Но это только предположение…
Кроме того, не мне говорить Вам о таких простых истинах, как те, что когда женщина влюблена, она склонна наделять своего избранника целым набором совершенно несвойственных ему качеств, объяснять его поступки лишь с благовидной стороны, и вообще подгонять его под картинку идеала, которая неизбежно есть в голове у каждой из нас. И только лишь не раз и не два столкнувшись с разочарованием и болью, приходит понимание, что реальность далека от того образа, который мы сами же себе и нафантазировали. Но это так, «размышления на полях» …
Что же касается Вашего вопроса по поводу того, были ли сообщение Вашего начальника задумано таким образом, чтобы дать Вам понять, что продолжения этой истории не будет…. Скорей всего, нет. Мужчины устроены таким образом, что вообще не заморачиваются по поводу таких мелочей. Кроме того, он не может не понимать, что члены коллектива рано или поздно бы все равно рассказали Вам о его семейном положении… Так зачем же с этой целью привлекать какие-то дополнительные средства? Для представителей противоположного пола гораздо проще сказать прямо все, как есть, а не осложнять себе жизнь какими-то полунамеками. У них все гораздо проще по причине меньшей чувствительности и эмоциональности.
Еще хочется коснуться такого, на мой взгляд, парадоксального момента – это ваша реакция на то, что Вы увидели фотографию его жены и сына! Удивительная вещь, ведь Вы же знали, что у него есть супруга, но лишь, когда их образ визуализировался, и Вы увидели, что это вполне реальные люди, это каким-то непостижимым образом Вас расстроило, задело. Но, если быть честной с самой собой, что собственно говоря изменилось? Ведь Вы же пишите о том, что наличие семьи у Вашего возлюбленного для Вас не помеха. Или же вопрос состоит в том, что Вас расстроило то, что он, возможно, сделал это специально? На этот счет можете не переживать, это маловероятно.
Но, если все-таки, Вам не удается справиться со своими сомнениями, и они портят Вам жизнь, есть еще один старый проверенный способ – прояснение. Для того, чтобы не теряться в догадках и не мучать себя предположениями о том, что он имел в виду… Можно попробовать обсудить это с ним лично, заранее продумав ход беседы.
Я понимаю, что Вы слишком мало знакомы и подобным разговором можно навредить только что зарождающимся отношениям… Поэтому и говорю о том, что нужно подготовиться к подобному разговору, чтобы не «наломать дров», ведь вам еще предстоит работать вместе. Завуалированно, применяя женскую тактику и мудрость, попробовать выяснить истинное положение вещей таким образом, чтобы можно было в любой момент уйти в тень, как будто ничего и не было. Анна, я уверена, что Ваша женская мудрость поможет Вам! С уважением, психолог Екатерина Сологубова.