Сложные отношения с парнем. Могли ли мои чувства просто пройти? Из-за обид?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя история такая. До того как начала отношения с нынешним парнем, у меня было моральное «не готова» к свадьбе, замужеству. Дикий страх перед этим. Боялась всего сразу: разлюбить, развода, что станет скучно с человеком, ссор, быта, переживаний. Потом познакомилась с этим парнем. С ним отношения изначально были такие отдалённые, он не подпускал близко (из-за психологических проблем - в родительской семье все было плохо). Меня все устраивало, т.к. я думала, что из-за страха перед замужеством я бы сбежала (как это было в предыдущих отношениях), когда отношения были бы слишком близкие и намек на дальнейшее что-то. Но постепенно я начала расслабляться, мне начало хотеться большего (мы вместе 2.5 года). И он, конечно, стал другим, ближе ко мне, нежным. Мы работали вместе 1 год (24 часа в сутки вместе-жили вместе тоже). Я начала ему намекать, а позже наседать насчет замужества. Он все время говорил, что он не готов и боится повторения истории в его семье. Были постоянные ссоры из-за этого, из-за работы, из-за того, что мне казалось, что он не проявляет ко мне чувства и внимание. (Его отношения ко мне по моим ощущениям как родственник - забота, чтобы я не замерзла и не была голодной, что бы у меня было что нужно и т.п. желание помочь мне.) Его голова всегда занята работой. У него свое дело, он работает каждый день без выходных (я с ним работала тоже). С самого начала отношений у нас не было страсти (постепенно отношения стали нежные, но без страсти и сильного желания). В один из дней я снова заговорила о свадьбе – он согласился. Все завертелось, начали готовиться, платье, искали помещение, фотографа и т.п. В один из дней (1 мес до свадьбы) ему что-то сказал плохое его отец про меня (из своего опыта в жизни у него такие же страхи), и парень сказал мне (так и раньше говорил):а зачем нам женится? Мне с тобой и так хорошо, у нас же все хорошо? Для чего штамп и что он изменит? У меня как-будто все перевернулось внутри. Дикая обида на него, что он вот так все рушит в последний момент, когда уже все решили, на его отца обида, что одним звонком он просто все изменил. Внутри какое-то разочарование и обида. Как-будто этот человек, с которым я была всегда рядом, стал чужим. Я захотела уйти, внутри было ощущение завершенности какое-то. Он сказал, что не хочет меня терять, что он не прав что так поступил, что изменится, что он все сделает. Я осталась. Сейчас такая ситуация: я не знаю, хочу ли я? Снова вернулся страх перед свадьбой, что если сейчас так, что будет дальше? Сможем ли мы прожить жизнь с ним. И еще проблема: я не хочу заниматься с ним интимом, у меня отвращение, когда он прикасается, в груди ужасное. Я не могу понять. Могли ли мои чувства просто пройти? Из-за обид? Я сейчас сама не представляю, что уйду…, но и понимаю, что в таком состоянии я не выйду за него. Что делать? Подскажите, пожалуйста!
Автор вопроса: Света Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте! Света, конечно, длительные отношения терять очень тяжело. Многое было вместе пройдено, достигнуто взаимопонимание во многих жизненных моментах, чего только ни пришлось делить за эти 2,5 года..
Однако, если отойти сейчас на дистанцию (хоть на несколько дней) и прислушаться к себе, вспомнить проведенные вместе годы – какими были ваши отношения? Вы действительно были двумя любящими людьми? Важно вспомнить начальный этап отношений.
Обычно в самом начале влюбленные испытывают сильное страстное, нежное, телесное желание друг к другу. Скажем так, влюбленные доверяют телу того, кого любят. Поэтому меня немного смутило, что в конце письма вы отметили, что испытываете некое отвращение к телу партнера.
От этого со стороны по описанию ваши отношения выглядят дружескими, братскими, но не романтическими или супружескими. Кроме того, как Вы думаете, почему Ваш будущий муж доверился больше словам отца про Вас, а не своему опыту жизни с Вами?
Хотели бы Вы, как любящая женщина, дать ему еще шанс, а может быть и не один, чтобы он начал, наконец, Вам доверять? Или было слишком много обид, и чаша терпения переполнена и Вас держит только привычка, да нежелание искать другого возможного спутника жизни и потом опять долго трудиться над новыми отношениями?
Вы на редкость серьезно отнеслись к себе и своим чувствам, к отношениям, это очень хорошо, значит, скорее всего, Вы примите то единственное верное решение, которое Вам диктует внутренний голос, и не будете потом об этом жалеть.
Главное, в конце своих раздумий задайтесь вопросом и пофантазируйте так: «Если бы эта ситуация повторялась со мной раз за разом, как бы я поступала?» Иными словами, вы бы приняли это же решение, если бы ситуация повторилась? И на вопрос «могли ли мои чувства пройти из-за обид?» честный ответ – да, могли.
Конечно, чувства могут снова воспылать, но что-то от обид в душе все равно остается. Поэтому, Света, сейчас главное дистанция, спокойствие и много внутренних вопросов к самой себе, а потом многократная мысленная проверка своих решений.