Что делать, если мужчины не хотят серьезных отношений со мной?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, уважаемые психологи. Мне 37 лет. Была замужем 15 лет, детей у нас не было, на этой почве развелись. Пыталась создать отношения с мужчиной, сразу удалось забеременеть даже без лечения, но вместе жить с ним было не возможно, он пил, крал, дрался, не работал, беременность от него сохранить не удалось на почве постоянных стрессов и драк. Мы с ним расстались. Пытаюсь теперь наладить личную жизнь, знакомлюсь с хорошими мужчинами, возрастными, но у них есть дети и даже внуки, поэтому вопрос детей им не интересен и как только я начинаю затрагивать эту тему, они отказываются и уходят. В данный момент встречаюсь с мужчиной близкого мне возраста, он мне подходит по характеру, работящий, мало пьющий, положительный, в быту с ним жить можно, но он женат, но с женой не проживает, она уехала 2 года назад ухаживать за больными родителями, есть малолетний ребенок, и за этот период планов возвращаться у нее не было, к ней ехать туда он категорически не хочет, так как боится потерять престижную работу. Мне он ничего серьезного не предлагает, но ежедневно приходит и звонит на протяжении нескольких месяцев. В интимном плане он тщательно предохраняется, вплоть до фанатизма. По его действиям, я поняла, что он ждет жену и надеется на ее возвращение, на словах он молчит и эту тему со мной мало обсуждает, а самой мне неловко постоянно у него об этом спрашивать. Во всем остальном его отношение ко мне устраивает. Время идет, он находится рядом со мной, "место занимает". Я вот не знаю уже, что мне делать, бросать и искать кого - то нового уже сильно надоело, с этим - ситуация, как болото, ему хорошо, он ждет жену, а со мной замечательно проводит время. Очень хочу детей, мой репродуктивный возраст уже подходит к концу. Ситуация осложняется тем, что на меня уже наседают мои врачи гинекологи и очень настойчиво требуют заводить беременность. Ему о моих репродуктивных планах я не говорю, так как боюсь, что и этот сбежит. Хитростью, что ли проводить оплодотворения? Но я так не хочу, это не порядочно. Стоит ли при знакомствах с мужчинами поднимать темы брака и детей? Да и вообще я проанализировала намерения тех мужчин, которых встречала. Основная масса не хочет серьезных отношений, только ходить другу в гости для периодических встреч без последствий и обязательств. Что делать? Как мне правильно себя вести? Как найти выход? Не знаю? Очень надеюсь на вашу помощь. Помогите мне.
Автор вопроса: Елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Елена, добрый день!
Очень сочувствую вашей ситуации. Вы хотите создать семью и родить ребенка. Это очень позитивные желания и вашем возрасте опасения вполне оправданы. Не получается встретить и построить отношения с мужчиной, который так же бы этого хотел? В таком случае, вам, к сожалению, нужно принимать решение о ребенке самой. Спросите себя готовы ли вы родить и воспитать ребенка самостоятельно, не накладывая обязательства на мужчину? Как сильно вы хотите ребенка? Что произойдет значительного в вашей жизни с его рождением? Стоит это того чтобы нести все тяготы воспитания в одиночку? Мужчины не хотят детей и это их право. Вы не можете навязывать им свои желания и тем более обманом обременять. Вы пишите, что это не порядочно. Это не согласуется с вашими моральными принципами. Тогда решение только за вами.
Прелесть женской судьбы в том, что женщина сама может решать когда и сколько детей у нее будет. Представляете! Мужчины лишены этого права. А вы можете быть счастливой матерью!
Если же вы волнуетесь, что, встретив мужчину после рождения ребенка, он вас не полюбит, то это не так. Мужчина который вас полюбит и будет готов к семье, захочет быть мужем и отцом, примет вас и с вашим ребенком. Он будет уважительно относится к вашему решению и вашей ситуации. А другого вам и не нужно.
Вы очень смелая, умная и достойная женщина. Жизнь посылает вам вызов, принимайте его и исполняйте свою судьбу.
Всего вам самого наилучшего!