Мужчина со мной, но сказал, что не любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень важно получить ответ, я запуталась.
Я встречаюсь с мужчиной 3 месяца, мне 28, ему 30. У него мягкий характер, со мной ласков и заботлив. Мы встречаемся, созваниваемся по его инициативе. Месяц прожили вместе на юге, без ссор. В постели все хорошо. Он не игнорирует меня, всегда находит время, слышит и исполняет мои просьбы.
Зашла речь о любви, и он сказал, что для того, чтобы полюбить, нужно время. Я спросила, есть ли у него любовь ко мне. Он ответил, что нет любви, глубоких чувств. Да и сразу не было сильной влюбленности. Есть симпатия, тепло, уважение, доверие, близость. Он думал, что нужно проводить больше времени вместе, но месяц на отдыхе не принёс любви.
На мой вопрос, что дальше, он сказал, что не знает. Предложил встречаться и подождать, набраться терпения.
Я согласилась, но вот уже неделю терзаюсь. Нет уверенности, постоянно думаю, что если бы он дорожил мной, то не сказал бы этого. Но и расставаться не хочется, вдруг и правда надо подождать. А с другой стороны, если сразу нет глубоких чувств, появятся ли они со временем? Но ведь и чувства - не гарантия постоянства...
С ним я об этом больше не говорила, не хочу попусту выносить мозг, нервировать, ведь все вроде бы решено. Но и успокоиться не могу, все время думаю, ищу в его отношении подвох, прокручиваю ситуацию.
Стоит ли мне ждать, что мы станем ближе и теплые отношения перерастут в нечто большее, или если любви нет, то мужчина уже все решил для себя и нужно уходить?
И как не терзать себя? Я впадаю в депрессию, а ведь нужно работать. Отвлечься или полюбить себя - пустые слова.
Ни с кем из родных и близких я на эту тему поговорить не могу, потому что подобные попытки уже проваливались. Единственный друг, которому я описала ситуацию и свои чувства, сказал, что не знает ответа. Я это понимаю. Готового ответа нет. Но как мне поступить? У меня тоже нет ответа. Если уйду, буду думать, что бросила хорошего, близкого человека сгоряча, а ведь нужно было немного подождать, ведь три месяца - это мало. Если останусь, буду выискивать знаки нелюбви, или выносить мозг.
Для меня жизнь в одиночестве, занятие хобби, уход за собой не являются достойной альтернативой отношениям и семье. Да, я уже хочу семью, мне 28 лет, уже была в браке, детей пока нет. К сожалению, все советы в духе полюбить себя для меня - пустой звук. Я люблю себя, но если я такая замечательная, почему за 28 лет не сложилось?
Поэтому, пожалуйста, ответьте на мои вопросы. Ждать или уходить? И как не впасть в депрессию?
Спасибо!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Ирина.
Понимаю, Ваше состояние. Все мы хотим слышать от свои вторых половинок слова любви. А когда этого не получаем, то начинаем себя накручивать.
Как Вы сами говорите, готового ответа нет, его нет и у меня. Я не могу принять ответственность за Вас в таком важном решении. Я уверена, что Вы и сами это отлично понимаете. Давайте разберем все что происходит попорядку.
Вы очень переживаете из-за того, что он сказал, что пока не испытывает к Вам любви. У меня сразу возникает к Вам вопрос: "А что Вы испытываете к нему?". Есть ли эта любовь, которой Вы ждете от него у Вас? Вы просто говорите об отсутствии чувств у него, но ничего не говорите о Ваших чувствах. Если Вы не можете назвать это чувство любовью, то почему тогда Вы впадаете в депрессию от того, что у него ее тоже нет? Тут Вам нужно подумать для себя... может дело вовсе не в нем, а, к примеру в Вашем желании завести семью? Может именно поэтому Вы так реагируете на эту ситуацию? Это один вариант. А если же Вы можете назвать свои чувства к нему любовью, то у меня возникает другой вопрос. Что такое любовь для Вас, а что такое любовь для Вашего мужчины? Может все это недопонимание связано с различным представлением об этом чувстве? Как Вы сами видите - это палка о двух концах.
Он Вам сказал о том, что к Вам у него есть симпатия, тепло, уважение, близость. Он сам проявляет инициативу к встречам в Ваших отношениях, поддерживает Вас. Многие женщины мечтают о таком к ним отношении. А как думаете Вы, на каких чувствах основываются крепкие долгие отношения? Ведь яркая пылкая любовь проходит и к ней на замену приходит более стабильное чувство, а у некоторых отношения и начинаются с таких чувств. Разве это плохо? Все по-разному проявляют свои чувства, все с разной скоростью открываются своим чувствам. Ваши отношения еще очень непродолжительны, может стоит просто расслабиться и посмотреть как будут складываться Ваши отношения?
Вы говорите о том, что отвлечься и полюбить себя - для Вас пустые слова, говорите, что любите себя, но почему-то следом за этим говорите, что с Вами может быть что-то не так? Эти слова опровергают Вашу любовь к себе.
Почему-то у меня складывается впечатление, что дело Вашей депрессии далеко не в Вашем мужчине, а в том, что Вы пока не обзавелись семьей, которой Вы хотите. Вы сами говорите о важности семьи для Вас. А напряжение из-за слов Вашего молодого человека у Вас возникает в связи с тем, что Вы боитесь потерять с ним время и отсрочить создание семьи. Предлагаю Вам подумать над этим предположением.
Успехов Вам, гармонии и взаимопонимания в отношениях!