Любовный треугольник: я , он и она.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Я запуталась в себе и в своих чувствах к мужчине. История следующая. Мне 29 лет, не замужем , детей нет и не состою в отношениях мужчиной. У меня есть старшая сестра и она в своей молодости была в компании на даче. Они долго дружили, и со временем вся компания разошлась. Кроме одного молодого человека. Со временем я тоже подросла и стала тоже с Ним общаться. Он всячески проявлял ко мне интерес , но я как-то спокойно к этому относилась. Потом Он встретил женщину. Она старше его, разведена и имеет 2-х детей. Он стал с ней жить, но без детей (Он до сих пор с ними не знаком, хотя прошло 7 лет). Дети живут то с её мамой, то с мамой её бывшего мужа.
Все это время Он продолжал делать знаки внимания, и я все больше и больше отвечала взаимностью. Он часто мне жаловался на неё, что она очень ревнива, везде его контролирует и все в этом духе. Со стороны его родителей и его друзей её никто не любит в связи с её не очень дружелюбным характером. Как-то раз я говорила с Его мамой, она очень недовольна выбором сына, она не влияет на их отношения, она просто хочет счастья сыну и не хочет лезть к ним в отношения.
В начале этого лета он мне опять позвонил и пригласил к себе в гости как обычно. Он сказал, что снова с ней в ссоре и хочет просто пообщаться, сказал, что их отношения уже и не отношения вовсе, она Его постоянно пилит, унижает, и случился очередной конфликт с Его родителями, и они сказали табу на её въезд на дачу. Мы провели следующие выходные и последующие - смотрели кино и просто болтали. В очередные выходные он приехал с другом своего детства, которого я также прекрасно знаю. И вот друг подсел ко мне и сказал, что я очень сильно нравлюсь Ему (не другу). Я на это просто улыбнулась, ведь я и так это прекрасно знаю, мне часто Он говорил о своей симпатии. Через пару недель у нас была близость с Ним впервые за столько лет общения - инициатором была я. Так продолжался почти месяц. Мы проводили все выходные вместе. Неделю назад Он мне сказал, что его девушка собрала вещи и уехала от него. Сказал, что уехала не из-за того, что она узнала о нашей связи. Причин он не сказал, я не интересовалась. Я ему сегодня написала как обычно "как дела", он написал слова, которые меня очень сильно ранили, что у него сегодня встреча с ней, и у них будет "разбор полётов", я ничего не смогла ответить. Для себя я знаю, что хочу быть с Ним. Я с Ним счастливая и Он улыбается, всегда говорил мне, что Ему хорошо со мной, легко и ему спокойно, когда я рядом. Я чувствую тоже самое. Я не ставила Его перед выбором. И я также понимаю, что у неё больше козырей в кармане, ведь она знает Его лучше. Он мне много раз говорил, что он боится остаться один, ему 36 лет и безусловно он боится кардинальных изменений в жизни - очень впечатлительный с мягким характером. Я переживаю, что он уйдёт к ней, а я просто была отдушиной для Него, и я ведь прекрасно понимаю, что это так и есть. Я просто хочу сделать Его счастливым и быть счастливой сама. Помогите разобраться, может я просто живу иллюзиям?
Автор вопроса: Sag Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ковтун Инга Николаевна.
Добрый день!
В начале письма Вы пишите, что запутались в своих чувствах к мужчине, а ближе к концу пишите, что для себя решили, что хотите быть с ним. Так Вы уверены в этом? Давайте посмотрим, что Вы можете сделать в данной ситуации. Для начала важно разобраться в себе, чего конкретно Вы хотите от этого мужчины. Допустим, Вы уверены, что хотите быть с ним. Далее, убедитесь, что он знает о Ваших чувствах: о том, что Вы с ним счастливы, что готовы вместе с ним переживать "кардинальные перемены" в жизни. После этого остаётся узнать о его чувствах и намерениях. Даже если он не скажет словами, Вы все поймёте. Кого он выберет? В письме Вы переживаете, что скорее всего выберет ее. На самом деле "разбор полётов" - естественное явление при завершении отношений, когда необходимо расставить все точки над "i", увереннее попрощаться с человеком. Так что его встреча с девушкой ещё не означает, что он останется с ней.
Если же он таки выберет ее, тоже не стоит отчаиваться. Хоть Вам и хорошо с ним, и легко, но Вы ведь не хотите быть только отдушиной? Вы заслуживаете быть на первом и единственном месте у мужчины, и именно такого мужчину и надо выбирать. Чем раньше выяснится, насколько Вы нужны ему, тем лучше. Выберет ее - пожелайте им счастья и не возвращайтесь к нему, идите своей дорогой. Помните, Ваше счастье выберет Вас.