Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет, детей нет, за мужем не была. Полтора года я встречалась с молодым человеком с разницей в возрасте в 6 лет (младше). Инициатором отношений был он. Мне было очень хорошо с ним, он очень заботливый, добрый, внимательный, щедрый. Каждый день меня одаривал комплиментами, дарил цветы, говорил, что любит. Но я не чувствовала, что люблю его. Сказала ему, что чувств нет и лучше нам будет расстаться, через две недели сама вернула его. Но на мероприятии по работе всплыли старые чувства, которые еще теплились во мне. Я в очередной раз говорю мч, что чувств к нему нет и являюсь инициатором разрыва отношений. Потом завожу разговор с коллегой по работе и говорю ему о своих чувствах, чтобы расставить все точки над И прошу ему дать мне ответ. Он дает мне понять, что мы не будем вместе, этим самым мне становится легче и я отпускаю его. Потом вижу из общения мч (к которому у меня не было чувств) с другими девушками и вижу, что у него симпатия к другой девушке. Понимаю, что люблю его, начинаю по другому смотреть на него, мне хочется разглядывать все его мелочи, мне хочется проводить с ним время, я готова отдать ему все и делать для него то, на что раньше не было желания. Мы встретились, я высказала ему свои чувства, попросила прощение. На что он сказал, что теперь он не знает как относиться ко мне и что теперь чувствует. Я начала ревновать его, что ранее вообще ни к кому не проявлялось. Я сказала ему про свою ревность, на что он удивился. Мы общались по смс и в соц сетях. По смс сказала ему, что лучше не общаться и дать друг другу время - мне, чтобы постараться отпустить его, а ему подумать. В итоге я сама же свое решение не смогла соблюсти, общалась с ним не навязываясь. При встрече сказала ему, что буду бороться за свое счастье, на что он ответил, что мы поменялись местами (раньше я говорила, ему, что не знаю, что чувствую к нему). Он нашел, чем заменять те эмоции: мы занимаемся волейболом, он познакомился с компанией фрилансеров вейкбордистов; теперь свободное время проводит с ними. В этой компании и есть та девушка, по моему мнению, к которой у него симпатия. Но мы видимся на общей тренировке раз в неделю. Я сломала палец на руке и мне предстоит операция на нем, в связи с чем я не могу посещать тренировки. Теперь у меня жуткая апатия и стресс, люблю человека и теперь даже видеться с ним не могу, хотя бы раз в неделю. Из-за стресса я похудела, т.к. из-за дискомфорта в желудке плохо ем. Очень хочу вернуть его и начать все заново, боюсь его потерять.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Екатерина! Чувства, которые то захватывают Вас, то отпускают, напоминают волны. Они очень не стабильны и непостоянны. Как Вы думаете, почему? Как Вы думаете, чувствует ли Ваш возлюбленный это? Это важно, поскольку обычно люди ищут в отношениях поддержки и стабильности. Возможно этого он и не нашел. А Вы что ищете в отношениях? И как Вы думаете, что он ищет в отношениях? Кроме того, чтобы вернуть молодого человека в свою жизнь, нужно посмотреть как бы его глазами на это. Что привлекательного может быть для него в том, чтобы вернуться к Вам? Какую свою ценность, важность для себя он сможет найти в ваших обновленных отношениях? И «обновленных» здесь ключевое слово. Потому что следует четко продумать, как построить отношения по-новому, чтобы они реализовывали его желания и Ваши. И совпадают ли Ваши желания и стремления или вы хотите от отношений совершенно разных вещей? Конечно, если человек видит и чувствует, что в новых отношениях он реализует свои желания, то он вернется (если не будет особо ощутимых помех, чего-то более важного). Но хотите ли Вы того же? Какой смысл, или иными словами, зачем вам обоим возобновлять отношения? Зачем это ему? Зачем это Вам? И что это даст вам обоим? Зачем это вам обоим? Кроме того, невозможно игнорировать тот факт, что у него развиваются новые отношения, как я поняла из письма. Тогда возникает еще и вопрос совести и ответственности. Действительно ли стоит влиять на возлюбленного таким образом, чтобы он прервал новые отношения и вернулся к Вам? Как Вы потом будете себя чувствовать? Как он будет себя чувствовать? Как будет чувствовать себя та другая девушка? На этом этапе, после обдумывания и ответов самой себе на все эти вопросы, самым ясным и честным будет поговорить с ним откровенно, спокойно, и решить вместе, как дальше быть. Персональные, открытые беседы двух близких людей обычно позволяют принять верные и правильные решения, о которых потом не нужно будет сожалеть.