Парень жалеет деньги на свадебное торжество.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня проблема, которая беспокоит меня почти год. Мой молодой человек живёт вместе со мной, и в ноябре того года он сделал мне предложение. Все как полагается, кольцо, цветы. Я согласилась. Затем чуть позже он сказал, что свадьба будет тогда, когда мы подкопим деньги. И сразу же обозначил позицию, что не видит смысла тратить на торжество большие деньги. В нашем маленьком городе можно сыграть шикарную свадьбу на 250000 рублей. Этим летом у нас не получилось со свадьбой. Сначала он менял работы одну за другой, не удавалось скопить, а потом у меня умерла мама и я взяла под опеку свою младшую сестру. На мамином счете было 250000 рублей, и она хотела, чтобы эти деньги пошли нам на свадьбу. Теперь же мой парень говорит, что раз есть такие деньги, то надо вкладывать их во что то, а не "поить всех друзей" на свадьбе. С одной стороны он прав, но с другой.... Это деньги моей мамы, и я очень хочу эту свадьбу. Мы снимаем квартиру в Санкт Петербурге, и у нас нет собственного жилья здесь, молодой человек говорит, мол нет ни жилья, ни работы высокооплачиваемой (у нас средний доход), а ты хочешь свадьбу. Мне скоро 23, я хочу детей и боюсь, что и следующим летом у нас не будет свадьбы. Он относиться ко мне с нежностью, любит и является моим плечом, но я совершенно не могу понять, как мне до него донести, что свадьба нужна, тем более это мои деньги. Вкладывать непонятно куда их тоже не хочу. Говорю ему, давай вместе накопим, на что слышу ответ, что сначала надо что то иметь, а потом думать о свадьбе. Но ведь так можно прождать всю жизнь, когда же мне рожать? Я хочу детей именно в браке. Плачу каждый день и не доказать ему ничего. Я не могу выбирать платье и ресторан, вроде бы и деньги на это есть, совершенно не могу жить как нормальный человек. Хочу свадьбу и детей. Для меня это первостепенно. Карьеру можно всю жизнь делать и не сделать. Как быть? Он тоже хочет детей, но говорит мол денег нет, а сам только ходит на работу и больше ни к чему не стремится. Я его очень люблю и во многом уступаю, но тут уже сил никаких нет. Я юридически не грамотна и не знаю куда можно вложить такие деньги. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Щука Кристина Геннадиевна.
Здравствуйте, Анжелика! Ваше письмо пропитано тревогой, сомнениями по поводу избранника и ваших разных взглядов по поводу свадебных торжеств.
Разумеется, деньги, доставшиеся в наследство - Ваши и только Ваши в юридическом плане, Вы имеете полное право распоряжаться ими по Вашему усмотрению.
Вы хотите свадьбу со всеми атрибутами, ритуалами, традициями. Ваш избранник исходит из другой позиции.
Анжелика, мужчины живут рациональным, их мировоззрение зачастую разнится с нашим женским, эмоциональным. Вы пишите, что взяли ответственность за Вашу младшую сестру. Получается, кроме Вас и Вашего будущего мужа в семье есть еще и младшая сестра, о которой необходимо заботится. Ваша семья (да-да, семья! Хоть и без юридического обоснования - "штампа" в паспорте), увеличилась на одного человека, который тоже нуждается в крыше над головой, питании, заботе, поддержке. Ваш мужчина тоже взял ответственность за Вашу сестру, он включен в процесс, стремится обеспечить не только настоящее, но и будущее, рассчитывает не только на большой, веселый праздник, но и на то, что будет после, а именно - реальную жизнь, где будет необходимо и дальше заботится о Вас, Вашей сестре, о планируемых детях и и материальном благополучии. Его позиция сугубо рациональна, материальна, и она, отнюдь не означает "он меня не любит, не хочет пышную свадьбу!".
Анжелика, что для Вас само понятие "свадебное торжество" в психологическом плане? Что произойдет, если заключение брака произойдет без атрибутики свадебных торжеств, принятых в нашем обществе? Согласились бы Вы на регистрацию брака без ритуалов? Ведь Вы акцентируете внимание именно на двух аспектах "шикарная свадьба в нашем городе" и "брак и дети". А если убрать первое желание, перейти ко второму без ритуалов? Что будет в данном случае?
Многие мужчины избегают торжеств не только во избежание крупных трат и последующих дыр в семейном бюджете. Как однажды мне сказал один клиент: "Чувствовал себя очередным аксессуаром... Чем-то между подвязкой на ножке невесты и букетом. Она в центре внимания, а я рядом, фотограф командует как и где ЕЙ становится, я же на вторых ролях статистом".
Анжелика, Вы, конечно же, имеете право на свое видение свой собственной свадьбы, так же, как и Ваш избранник - своего видения.
Вы хотите быть услышанной? Говорите! Четко аргументируйте свою позицию. Говорите о себе, своих чувствах, желаниях предельно откровенно, без обвинений в адрес Вашего мужчины.
Обозначьте пункты, которые (по вашему мнению) необходимы для свадебного мероприятия в вашем понимании.
Но не забывайте, что свадьба - это день для двоих, для Него и Нее, для реализации их ОБЩИХ желаний, планов, фантазий; это тот день, когда рождается ОБЩЕЕ. Мужчина и Женщина остаются собой, в своих границах, но в то же время приобретают нечто существенно новое, то, что теперь будет их со-общностью и психологическим пространством пары.
Желаю Вам удачи и скорейшего обретения внутренней гармонии!