Как мне себя вести с парнем в ситуации, которая ставит меня в тупик?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с парнем, ему 28, мне тоже. Общаемся 2 месяца. Ни у меня нет детей, ни у него. У него были отношения с женщиной порядка старше его вдвое. Изначально он говорил о ней как о подруге, когда она увидела моё фото, видимо ему нужно было мнение со стороны обо мне, она сказала обо мне что я "бывалая". Он только позже признался о том, что у них были любовные отношения. Я спросила для чего ты это делаешь, он ответил, что хотел мне признаться, потому что доверяет, что бы между нами не было секретов, и что он очень раскаивается и любит меня, ему никто не нужен. Когда любишь человека, боишься ему сделать больно, а когда узнаешь факт, что твой человек общался с пожилой бывшей дамой о тебе, становится очень мерзко и противно на душе. Одна мысль, что человек так поступил, даже не подумав о том, что может сделать очень не приятно тому, кого любит. А если человек не задумывается о чем говорит, разве это любовь? После случившегося, у меня что-то сломалось внутри. Я не хочу общаться с ним, хотя он настойчиво ищет это общение. Передо мной встала какая-то психологическая грань. Второй день анализирую произошедшее и не могу прийти ни к какому умозаключению. Может я не правильно что-то понимаю. Он ее еще и защищает, говоря, что она хороший человек, поэтому у них все продолжалось и неоднократно. Если бы она была хорошей, смогла бы она себе позволить так себя вести? Он из порядочной семьи, не имеет вредных привычек. Я для сравнения привела пример, что если бы твоя мама так себя вела, встречалась с твоим ровесником, это было бы нормально? Когда он у меня спросил сколько у меня было партнеров за всю жизнь в плане интима, я сказала как есть, двое. Что в последствии на меня это и обрушилось потаканием в том, что ему это тоже не приятно слышать. Сказав о том, что я строила отношения не исподволь, а наши семьи общались, все было у всех на виду, что это были серьезные отношения, он ответил, что моя и его ситуация цитирую: "фактически ничем не отличается". Я не знаю как дальше себя вести, какая то грань теперь передо мной.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ковтун Инга Николаевна.
Здравствуйте, Валентина!
По Вашему письму не совсем ясно, насколько нравится Вам молодой человек. У Вас есть к нему чувства, кроме обиды за тот инцидент? Если чувств нет, то возможно, Вам подсознательно нужен был повод для обиды, чтобы, расставаясь с парнем, снять с себя чувство вины? Если же чувства к нему есть, и он дорог Вам, то стоит ли ставить под угрозу отношения из-за сомнительного проступка любимого? В конце концов, разве Вы не можете его ошибочно истолковать? Так, Вы предполагаете, что показывая Ваше фото бывшей женщине, он хотел оценить Вас со стороны. А разве не мог он это делать по другой причине? Например, чтоб похвастаться. Вот такая у меня девушка! Или просто показать фото, чтобы поделиться своей радостью? Насколько я поняла, мнение его бывшей и его личное не совпали, раз он говорил после, что любит Вас. Он откровенен с Вами, он говорит Вам о любви. С какой стати ему врать? А вот как свою любовь, если она есть, выражаете Вы? Вы обвиняете его в прошлом, в его выборе, но какой смысл, ведь прошлое нельзя изменить? При этом когда он упрекает Вас тем же, Вы удивляетесь. Мы либо принимаем человека, с его жизнью, достоинствами, недостатками, багажом прошлого, либо нет. Важно то, какой человек в настоящем, как он относится к Вам. Честно ответьте себе: нужен ли Вам этот парень? Если да, не накручивайте себя, отпустите эту ситуацию и идите дальше. Вы можете высказать парню, что Вам не нравится и что Вы просите его никогда не делать. Он должен знать, какие вещи Вам неприятны. В свою очередь подумайте, в чем могли быть неправы Вы. Работайте над вашими отношениями вместе и не позволяйте третьим лицам их разрушить. Успеха Вам!