Как вернуть мужчину и вывести наши отношения на новый уровень?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дорогие психологи! Моё имя Елена, мне 28 лет, я не замужем и детей у меня нет. В моей жизни произошла ситуация, из которой я желаю выйти и при этом вывести на новый уровень отношения с мужчиной. Уже 7 лет я встречаюсь с мужчиной на расстоянии, т.е. мы встречаемся раз в несколько месяцев, строим планы на будущие путешествия и встречи. В начале наших отношений он как то говорил о более серьёзных намерениях, я отказалась, потому что не хотела менять свою жизнь кардинально, переезжать в новый город, искать работу новую. Очередность его видения нашей жизни было такое: поживем немного вместе, узнаем друг друга, если мы друг другу подходим, думаем о детях и только потом замужество, что меня не устраивало, но уже шесть с половиной лет он вообще об этом молчит. В принципе, он мне ничего не запрещает, и не интересуется встречаюсь ли я ещё с кем-то . Приезжает ко мне в другой город на все свои отпуска. Мы путешествуем, строим планы за полгода до отъезда. Он познакомил меня со своей мамой, представив как подругу. Он добрый по отношению ко мне. У меня появился мужчина параллельно с ним. Который действовал более решительно и сделал мне предложение выйти замуж, на что я ответила положительно. Так как я тоже была решительно настроена на замужество, я уже созрела для семьи, сказала при встречи своему мужчине, реакция была вопросительна только о поездке, как же наша запланированная поездка? Но он человек не очень эмоциональный, поэтому мог просто скрыть свои эмоции. На что я ответила, уже не получится нам вместе путешествовать. В принципе более серьёзных вопросов мне не задавал. Но жизнь преподнесла новый сюрприз, и теперь мои дела обстоят так: парень, который предложил мне замуж, мне больше как партнёр и муж не интересен. Кольцо я ему вернула. С того времени, как я объявила о расставании своему путешественнику, буду так его называть, прошло всего две недели. Даже сама не могу поверить в то, что так я поспешила с выбором и расставанием. Я хочу вернуть своего путешественника и выстроить наши отношения на более серьёзный уровень.
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Доброго времени суток, Елена.
Ваша ситуация неоднозначная, в как и ваш запрос -выйти на новый серьезный уровень.
Что под этим серьезным уровнем подразумевается - никому не известно.
Сами собой вспомнились слова моей портнихи о том, что перешивать платье сложнее, чем скроить новое.
Переделать модели поведения других людей очень сложно, поэтому почти все психологи советую договариваться о взаимодействии и обязательствах "на берегу".
Прочтя ваше письмо, я поняла, что у вас уже было предложение о вступлении в брак от вашего "путешественника".
Мужчины, особенно не склонные к эмоциям, порой, не говорят каждую неделю об актуальности своего предложения, быть может, оно все еще в силе для вас было в тот момент, когда вы приняли предложение вместе с кольцом от другого человека.
С другой стороны, вас будто "заморозили" (или вы сами себя заморозили) в этих отношениях на расстоянии.
Люди обычно разговаривают друг с другом, чтобы прояснить свои позиции. Мысли умеют читать только волшебники.
ВЫ могли бы откровенно поговорить со своим путешественником, объяснить ему ваш выбор и эмоциональные причины того, что вы приняли предложение брака от другого мужчины.
Сейчас вы напоминаете девушку, ждущую у моря погоды. Другие люди не имеют возможности и не обязаны догадываться о том, что твориться в вашей голове.
Моя рекомендация- поговорить с вашим мужчиной о браке, о вашей дальнейшей жизни. И выяснить заодно, не обзавелся ли он уже своей женой, пока вы играли в молчанку столько лет. Всякое бывает.
Определите для себя понятие "серьезный уровень" и расскажите о своем желании "путешественнику".
Всех благ.
Ирина.