Влюбилась в одногруппника. Безответная любовь.

Вопрос психологу:
Влюбилась в одногруппника. У меня снесло крышу: не могла есть, только думала о нем. Он парень красивый и знает об этом. Активно стала его завоевывать. Очень хорошо общались, шутки, заигрывания (и с его и с моей стороны). Стали друзьями. Конечно, я надеялась на большее. У нас есть общие друзья. Через них я узнала, что он видит мою влюбленность, но по каким-то причинам не хочет переходить на более близкие отношения. Порой я была довольно навязчивой, понимала это и уходила в тень: не писала, не звонила ему. Потом узнавала, что он волнуется. Долге время он проявлял ко мне романтический интерес, но его энтузиазм пошел на убыль, когда он узнал, что я девственница. Через хорошую общую подругу, которой очень доверяю, я узнала, что он одно время хотел попробовать со мной встречаться, но потом понял, что у нас слишком разные взгляды на отношения. Дело в том, что он очень свободолюбивый парень и не любит, когда покушаются на его личную свободу. Он никогда не будет бегать за девушкой, дарить цветы и петь серенады. От него не услышишь слов "я люблю тебя", но он обязательно проявит свои чувства поступками. Он не потерпит истерик и скандалов, ему будет проще уйти без разбирательств, сразу сжечь все мосты. А мне нужны ухаживания и вечные напоминания о том, как я важна человеку. Он это понимал. Поэтому и решил, что я не для него. Плюс ещё сказал, что не хочет мне сделать больно, быть первым, так как у него непредсказуемый график и он может в любой момент уехать за границу по работе и тем самым причинит мне страдания, оставив одну. Якобы он очень уважает меня. Узнав всё это, меня начало трясти. Этот человек очень дорог мне, и я люблю его как друга, брата, мужчину. Но он очень непостоянный, он то появляется, активно со мной общается и все хорошо, то исчезает на несколько дней и даже недель без вести. Я устала от этого всего, но я не могу его отпустить. Это какая-то кармическая связь. Мы даже чувствуем на расстоянии друг друга. Я очень доверяю ему, и он не раз говорил, что хочет любви и соскучился по отношениям. Но почему же он тогда не хочет быть моим любовником? Почему он отгораживается от меня? С тех его слов моей подруге прошло достаточно времени. Наши отношения с ним заметно охладели, но недавно он снова стал проявлять инициативу и общаться со мной как прежде. Флиртует, заигрывает. Даже ревнует к моим поклонникам. Я ничего не понимаю, я живу словно во сне. Он думает, что наши отношения бы не сложились, но как можно так говорить даже не попробовав? Я больше не ревную его, я стала терпимей. Более того, я дала ему свободу, которую он так любит. Я не держу его, не контролирую где он и с кем он. Я меняюсь, но и без него я не могу. Посоветуйте, пожалуйста, что мне можно предпринять. Я хотела бы с ним поговорить о наших отношениях (мы никогда не обсуждали то, что происходит между нами), но я знаю, что он мне скажет всё то же самое, что говорил подруге. Это убийственно. Даже в вузе все думают, что мы встречаемся. Я так не могу. Я знаю, что у него никого нет и он хочет отношений. Его не назовешь робким. Это тот человек, который если решил что-то, то его уже ничего не остановит. Знаю, что мне надо бы забыть о нем, отпустить его, но я не могу. Каждого нового парня я сравниваю с ним. Я потеряла вкус к жизни, я только хочу быть с ним. И я не понимаю, почему он так себя ведет, может его забавляет это всё? Может он это всё воспринимает как игру? А может он просто ждет когда я перегорю? Мне так больно и одиноко без него. Прошу Вас, дайте совет. Благодарю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Могу только представить, что вы чувствуете. Кажется, этот молодой человек очень сильно вас ранит своим поведением, знает ли он о том, как вам больно?
По-видимому, нет. Возможно, он даже не догадывается о том, что вы переживаете. Да, вам необходимо поговорить. Расскажите ему о том, какую сумятицу он вносит в вашу жизнь своим двойственным поведением. Поделитесь своими чувствами. Попросите его определиться, ведь своим "невинным" флиртом и ревностью к вашим поклонникам он дает вам надежду на большее. Задайте ему все необходимые вопросы, чтобы прояснить его отношение к вам. Не прибегайте к помощи посредников, организуйте себе время и место для разговора.
Вы пишите, что он свободолюбив, и он не будет ухаживать за девушкой, объяснять что-либо (уходит, "сжигая мосты") и признаваться ей в любви (то есть он ведет себя "сама догадайся как"). Анастасия, судя по вашему состоянию, он не упрощает, а усложняет вашу коммуникацию.
Также, он не хочет быть у вас первым (а это ответственность), и вообще завязывать долгосрочные отношения, ведь тогда у него появятся обязательства. Возможно, этот мужчина боится привязываться, опасается предательства. Его история мне неизвестна. Явно очевидно, что он не хочет брать свою долю ответственности, которая есть в паре. Анастасия, готовы ли вы к этому? Взвалить все на себя? И будете ли вы получать от этого удовольствие?
Моя рекомендация прежняя — поговорить. Задавайте ему вопросы, проясняйте, чего он боится и опасается. Что такого опасного в том, чтобы быть вашим первым мужчиной, например. Предложите ему тоже ответить на ваши вопросы, ведь неизвестность хуже всего. А на догадках отношений не построишь.
С уважением, Ангелина