Как пройти через эту черную полосу в моей жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Тамирис, я студентка медицинского университета, мне 19 лет.
Когда я поступила в вуз в прошлом году, я познакомилась с парнем, который учился в моей группе, зовут его Сережа. Он старше меня на год, вернулся только с армии и поступил в мед. Мы с ним очень хорошо начали общаться, и у нас все закрутилось очень быстро, отношения, влюбленность. Стоит уточнить, что это мой первый парень, опыта общения с противоположным полом у меня не было. Он жил отдельно от родителей, в квартире с дядей и с девушкой дяди.
Прошел месяц, и я начала оставаться на ночь у него (маме я говорила, что остаюсь у одногруппницы).
Затем мы очень друг к другу привязались, и он предложил переехать к нему.
Я живу в Подмосковье, а он в Москве в 20 минутах от института.
Маме я соврала, сказала, что моя одногруппница снимает квартиру, и я могу у нее жить, т.к. близко от института и не надо тратить 2,5 часа на дорогу. Мама согласилась, даже еду покупала нам на неделю, на выходных я приезжала домой. Таким образом, мы жили вместе, ходили в университет и все было у нас хорошо, не считая того, что я врала маме.
Половой жизнью мы начали заниматься спустя пол года, он ждал, пока я буду готова.
И вот уже весна, наши отношения сходили на нет, мы часто ссорились, доставали друг друга и к тому же успеваемость в вузе снизилась, как у меня, так и у него. Были переходные моменты, когда все становилось радужно и хорошо, и вот опять мрачно.
К концу учебного года мы заработали комиссии по 4 предметам, которые будут осенью.
В июне у нас была практика, я стала оставаться у него все реже.
Мне казалось, что он отдаляется от меня. Он начал все чаще общаться с девушкой Наташей, которая учится с нами на 1 курсе, но в другом потоке. Мне это жутко не нравилось, и я бесилась, ревновала, он общался с ней каждый день.
Весной я начала наконец-то рассказывать маме о неком парне, с которым я гуляю, провожу время (больше ничего не говорила).
В июле у меня день рождения, и я планировала познакомить Сережу со своей семьей (его семья обо мне знала, и у нас довольно теплые отношения).
Но вдруг, ближе к июлю у нас очень сильно стали портиться отношения. Он сказал, что уезжает в Крым с мамой (та самая Наташа оттуда родом и на тот момент была там).
Я очень сильно испугалась и разозлилась и попросила его не видеться там с ней. В итоге через пару дней, за 2 дня до моего дня рождения, он говорит, что хочет расстаться.
Я плакала, умоляла его не делать этого, встретиться со мной. Мы встретились, Сережа сказал, что мы должны расстаться, он хочет снять ярлык отношений с себя. Я была подавлена, уговаривала его хотя бы провести со мной день рождения, он согласился.
Я рассказала обо всем подруге, на что она мне сказала, что не стоит проводить с ним праздник.
В тот день я написала Сереже, что мы не встретимся с ним в мой день рождения, потому что у меня другие планы.
Все. Наше общение прекратилось.
Я ревела, истерила, у меня были припадки, и я не могла взять себя в руки. Винила себя, что я достала его, что я все испортила своими ревностными порывами. Не выдержала и написала ему. Он оказывается был уже в Крыму. Общался со мной холодно, нехотя.
Я убивалась еще сильнее. Писала ему, писала, просила вернуться, говорила, что я исправилась и буду самой самой для него. Он грубо посылал меня, говорил, что, если у него будет возможность закрутить там с какой-нибудь девушкой, такого шанса он не упустит.
Я хотела умереть, просто избавиться от боли. Рассказала маме (не стала все же говорить, что жила у него, иначе бы потеряла ее доверие).
Она назвала его всеми плохими словами, успокаивала меня, поддерживала, отпрашивалась с работы, чтобы быть со мной.
Прошло 3 недели, а я все писала и писала ему.
В итоге, по приезду он согласился встретиться, если я за свой счет сниму номер в отеле (мне не в первой, ибо я всегда тратилась для нас).
Провели ночь в отеле, он сказал, что запутался, и не знает, что делать.
С одной стороны он устал от меня, с другой, у него вновь начинают просыпаться ко мне чувства.
Мы с ним начали чаще видеться.
Сережа рассказал мне, что провел ночь в горах с Наташей, они обнимались, целовались, но дальше зайти она ему не позволила.
Что я? Мне было неприятно, да, но я была счастлива просто находиться рядом с ним.
Мы снова начали встречаться, начался новый учебный год, 2 курс.
Да, дело в том, что мама активно начала продвигать тему учебы в Вене, мы с ней туда слетали даже в конце августа. Я была не против на тот момент, потому что не думала, что с Сережей что то выйдет.
Документы все собраны, меня приняли, учеба начинается в марте.
Я взяла сейчас академический отпуск в своем вузе.
У нас с Сережей из за дня в день отношения все лучше и лучше, крепче.
Он говорит, что любит меня, я люблю его тоже.
Он знает, что я собираюсь уезжать, и нам обоим очень тяжело.
Мама не знает, что мы снова сошлись (она его ненавидит), я боюсь ей говорить, да и она будет против.
Недавно она мне сказала, что больше не разрешает мне ночевать у подруги (так я ей говорю, оставаясь у Сережи пару раз в неделю) да, опять вру, но она не поймёт и никогда не одобрит, а я люблю этого человека.
У меня моральный сбой, как будто панический паралич, я обескуражена, потеряна, не знаю, что делать.
С ним получается я буду видеться очень редко и уже не смогу оставаться на ночь. Может стоит пойти против воли мамы?
И еще я не знаю, что делать с Веной, с одной стороны, это большие перспективы, с другой я расстанусь с человеком, которого очень сильно люблю, и от мысли, что я его потеряю, я реву и у меня начинается депрессия.
Как выйти из столь запутанной ситуации?
Совет опытного человека был бы как нельзя кстати, и, разумеется, мнение со стороны на всю мою ситуацию.
Заранее, спасибо, что уделили мне время.
Автор вопроса: Тамирис Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Тамирис.
Понимаю как Вам тяжело стоять перед таким выбором.
Так как Вы просите мнения со стороны обо всей ситуации, давайте по порядку.
Как мне показалось, Ваши отношения изначально просто не справились с определенным кризисом. Вы успели пожить вместе, яркость Ваших чувств поугасла. Такое происходит со всеми парами через полгода - год. Просто все пары проходят этот период различно. А у Вас помимо этого нахлынули проблемы с учебой и Вы с молодым человеком просто не вынесли этого натиска. Никто от этого не застрахован.
Замечается в письме также Ваше чувство вины перед мамой. Тут Вам решать, когда сказать и сказать ли вообще о том, что вы снова вместе. Главное, чтобы это чувство вины не мешало Вам. Все-таки думаю, отношение мамы к нему Вы несколько преувеличиваете. Она как любая мать переживает за Вас. И, если у Вас с молодым человеком все сложится, она обязательно примет его.
По поводу Вены.
Представьте, Вы не уехали учиться в Вену из-за молодого человека. Что Вы будете чувствовать? А что, если Вы с ним расстанетесь? А не будете ли Вы во время конфликта "тыкать" его тем, чего ради него Вы лишились? Как сложится Ваша жизнь? Что Вы потеряете? Только взгляните на это реалистично.
И представьте другую ситуацию, Вы уехали учиться. Что Вы получите в перспективе от учебы? Как сложится Ваша жизнь? Что будет, если несмотря на расстояние Ваши отношения не угаснут? А что будет означать то, что отношения угасли? Чего Вы потеряете? А что Вы получите?
Взвесьте все за и против.
Успехов Вам и гармонии!