Стоит ли продолжать общение, если парень не понимает меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Аиша. Мне 23 года. У меня хорошая семья, работа, друзья. Не так давно я начала общение в социальной сети с парнем. Это первый опыт такого общения. Парень мне поправился, мы общались постоянно, я нравилась Ему, а он мне. Ему изменила бывшая девушка, об этом он рассказал сам и говорил, что больше ее не примет. Она пыталась с ним пойти на контакт, но он не отвечал. Спустя время он предложил встретиться. Мы хорошо провели время и поняли, что симпатия взаимная. (Интимной близости между нами не было). Он продолжал так же писать и звонить каждый день, говорил, что я нравлюсь ему и он хочет серьезных отношений. Спустя время, я стала подозревать что он общается с бывшей девушкой, и мои догадки подтвердились, да и отношение ко мне изменилось. Я спросила зачем он с ней общается, он сказал что это не моё дело. И мы перестали общаться . Пару дней назад он написал мне и поздравил с днем рождения.я ответила спасибо, но он решил продолжить общение как не в чем не бывало. Я сказала, что так не бывает! Ненормально брать от меня поддержу когда отвернулись от него все и бросать , когда возвращается бывшая девушка. Я знаю, что у нее есть новый мужчина сейчас, но общение между ними продолжается.
Я хорошо к нему отношусь, и скучала по нему какое то время , но он не понимает, какую боль причинил мне этим потребительским отношением, да и когда просто бросил меня в некуда на пару месяцев, не написав не слова.
Мне очень неприятно и обидно от всей ситуации, а ему все равно.
Я не задавала вопросов, что ему надо сейчас и тд .
Я не вижу своей вины в том, что произошло, я от него не отказывалась, но сейчас мне кажется это будет правильнее.
Есть одна проблема, что после него я перестала обращать внимание свое на мужчин, которые проявляют своё внимание ко мне.
Быть может я сама себя обманываю , и можно дать второй шанс человеку, может это будет просто дружба, не знаю...
Но а с другой стороны, человек не понял ничего, не того что мне не приятно его общение с бывшей, которое продолжается и сейчас, не понимает и боль, которую причинил мне своим отношение.
Я говорила ему об этом, но это бессмысленно для него.
Он продолжает писать и не чувствует вины.
Я не знаю как поступить отрубить на корню или пытаться что то делать, но в то же время, понимать, что это не оценят. ...
Спасибо !
Автор вопроса: Аиша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Аиша!
На Ваше письмо напишу Вам взгляд со стороны. И я бы хотела, чтобы Вы сразу начали отвечать себе на вопросы, которые я Вам здесь буду задавать. И возможно, эти вопросы помогут Вам разобраться в себе и в своих взаимоотношениях.
Итак, какие ожидания Вы вкладывали в эти отношения? Я понимаю, что они у Вас первые, и скорее всего, Вы бы хотели сразу получить волну сильных положительных эмоций и в полной мере познать, что такое взаимная любовь. Я права? Но судя по письму, Ваши отношения пошли совсем по другому руслу. У меня сложилось ощущение. Что они более похожи на дружеские. По крайней мере с его стороны. Это то, что я увидела в Вашем письме по следующим признакам: как Вы правильно поняли, он нашел в Вас поддержку, понимание и отзывчивость. Только что в этом плохого? И тут опять я призываю Вас ответить на вопросы: "Что Вы хотели получить в этих отношениях? Какие у Вас были надежды и мечты? Насколько они сбылись? И какие отношения с ним Вас бы устроили?"
Но, несмотря на все Ваши ожидания и мечты, от Вас зависит только на 50 процентов то, как Ваши отношения будут развиваться.
И здесь уже необходимо задать себе вопрос: "Что я уже делала, что я могу еще сделать, и что буду делать в ближайшем будущем, для того, чтобы быть с этим человеком (если я этого действительно хочу)?"
Ну а если Вы уже пробовали говорить с ним о своих чувствах, как Вы пишите в письме, и не получили от него никакого отклика, то здесь перед Вами стоит уже следующий выбор:
- оставить все как есть и попробовать изменит свое отношение к этой ситуации, т.е. принять её как необходимую данность;
- поразмышлять на тему: чему Вы могли научится в этих отношениях, что они Вам дали, какой урок Вы извлекли, какие внутренние ресурсы и возможности Вы в себе открыли, что положительного содержится в том, что Вы пока воспринимаете как негативное;
- и что Вы можете изменить в себе? А в частности обрести уверенность в себе, которая поможет Вам воспринимать человека рядом с Вами целиком, таким какой он есть, не ограничивая его в желаниях и свободе общения. И Вас уже это совершенно не будет задевать и обижать.
Вы пишите, что он не чувствует вины. Задайте себе вопрос, а почему Вам так необходимо наличие чувства вины у него в Ваших отношениях? Что Вам даст это чувство? Что оно Вам покажет? Какие Ваши потребности удовлетворит? И можно ли развивать отношения без желания ввергать партнера в вину перед Вами?
И последнее. Вы почувствовали симпатию друг к другу, и это само по себе уже очень ценное чувство в жизни. Возможно Ваши отношения перерастут в очень крепкую и надежную дружбу, а возможно и в более близкие отношения. Все зависит от Вас и от Вашей готовности идти навстречу друг другу. Не торопитесь принимать поспешные решения. Время все расставит по своим местам.
Успехов Вам и всего самого наилучшего!!!