Мой мужчина для меня непонятен.

Вопрос психологу:
Добрый день, третий год подряд я пытаюсь понять, что происходит в отношениях у меня с человеком, которому отдаю всю себя. Когда мы познакомились он был разведен уже 6 лет и честно сказать очень ругал свою жену. Придя в его дом, наблюдала альбомы на полках с прошлой семейной жизнью и не обращала на это внимания. Он много говорил о ней, отзывался плохо. Человек он грубый на слово, не спокойный, много требующий, ревнующий, любит, когда ему подчиняются. Я думала, что он сломался после развода и хотела окружить его заботой, чтобы он проснулся. Его цель в жизни строительство дачи, на которой он проводит 8 месяцев из 12, приезжая на работу в город, график два через два и поэтому мы могли видеться максимум два три вечера или же полдня в выходной день перед его ночной сменой. После он сразу уезжает на дачу и возвращается через два дня после работы вечером. Дача далеко, 120 км от города, ездить у меня туда возможности нет, так как работаю в пятидневку. Он строит ее с отцом и мама на даче хозяйка. Все свое свободное время он проводит на даче с родителями. Приезжая в город он либо помогает родителям, либо сыну от первого брака. Я сижу в квартире, в которой нет штор, почти нет мебели, балкон с треснутым стеклом и очень холодно на кухне, это его квартира. На мои просьбы что-то сделать, он говорит третий год уже, что нет денег, я предлагала напополам, он не согласен. Все уходит на дачу. Когда я хочу, чтоб он остался в городе, или приехал оттуда не сразу на работу, а с вечера, он говорит категорически нет, чтобы не произошло. Дача его цель, он тратит туда все деньги, делая из нее коттедж очень дорогой. Там камин, там бильярдный стол, так они с отцом проводят время. Либо с сыном, который приезжает туда. Когда он приезжает, он требует от меня стола накрытого хорошо, хозяйственности. Очень долгое время он меня пилил за то, что я ничего не делаю, хотя это не правда. Много чего я услышала в свой адрес. Денег мне естественно никто не дает, если я потрачу ему на футболку или книгу, он вернет, но никаких подарков, совместных поездок он не делает, нет денег. Чем-то помогать мне физически у него тоже нет времени, да и не любит он это, считает, что все для женщин делают только подкаблучники. Если мне нужны деньги, я их занимаю у других. Он ревнует и пока его нет, не одобряет мои походы с подругой в кафе или на хоккей. Мы часто ругались из-за этого в первый год жизни, он расстался со мной, просто бросив трубку и пошел возобновил отношения дружеские с бывшей женой, хоть всегда ее ругал. Съездил с ней в отпуск, сам страдал от того, что любит меня. Мы какими-то нахлестами общались еще год и история повторилась, он снова с ней уехал в отпуск. Но совсем недавно, решил все вернуть, сказав, что совершенно не может без меня жить. Он умеет красиво говорить, да и видно, что он и сам мучается от этой зависимости, ему меня не хватает. Я пришла в дом, но все напоминало про его предательство, пусть и дружеское, понимала, что при любом удобном случае, он снова пойдет общаться с ней, мне это неприятно. Он на зло мне сравнивал меня с ней. Так и говорил, она умная, ты дура, она благодарная, а ты неблагодарная свинья, но ничего не могу поделать, люблю тебя. Я понимала, что это все ненормально, мне хотелось как-то изменить в нем его грубость, его не спокойствие, я бегала по магазинам, искала ему подарки, джемперочки, футболочки, готовила романтические ужины в те редкие вечера, что были у нас, мне хотелось отдачи и в то же время вылечить его, мне казалось у него какая-то сильная психологическая травма. Но увы. В ответ я получала красивые слова, поцелуи, даже завтрак с утра, но не больше и если я запевала снова тему бытовую, что в доме нет ремонта или мебели или штор, снова нервы, снова бросание трубок, упреки и т.д. Я не понимаю, что это за любовь? Как можно так любить? Я хочу семью, глядя на его не спокойствие, на его нервы, горячую натуру, я всегда боялась это делать, но верила, что он может измениться. Разве можно так любить? Я понимаю, что со всем эти уже сошла с ума, потеряла уважение к себе, забыла, как мужчина должен относиться к женщине, ведь если что не по ему, это ругань, это какой-то базар, абсолютно не свойственный мужчинам, слова против сказать нельзя, он эмоционален. Не понимаю даже, что мне делать. Мне кажется, что могу ему помочь, но гублю свою жизнь, трачу время. Счастья нет. Подскажите, что это за тип людей, есть ли к ним подход и может мне лучше просто убить эту больную любовь к нему и встретить человека адекватного?
Автор вопроса: irina Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Очковская Анна Павловна.
Здравствуйте, у меня есть к вам несколько вопросов, на что вам комфортно на то и ответьте. Скажите пожалуйста, когда вы проводите вместе время вам интересно? о чем вы разговариваете? насыщенно ли проходят вечера? как часто вы созваниваетесь/списываетесь? Удовлетворены ли вы вашей интимной жизнью? Знакомы ли вы с его родителями, если да то какие у вас отношения с ними, так же не малую роль играет ваши отношения с его с сыном. Ведь у вас бывают выходные почему бы не провести их вместе, втроем. Ревность такое чувство, что оно не может возникнуть без оснований, основания это не повод от вас, а много других личных проблем, которые мы часто не осознаем, и таким образом выходят наши комплексы или страхи. Подумайте над этим пожалуйста. Отказаться от мужчины можно всегда, но давайте попробуем разобраться, и по возможности решить ваши проблемы. Однозначно вам нужно проводить больше времени вместе, разлука это стресс для вас. Совместный отдых было бы отличным поводом, поговорить и обсудить ваши недосказанные претензии к друг другу, наверняка у вашего мужчины к вам они тоже есть.