Любовь к женатому мужчине. Как показать человеку, что он мне важен и дорог?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет, не замужем, детей нет. Выросла в неполной семье, отца никогда не видела (даже есть обида на него за то, что бросил нас). Моя проблема в следующем, я влюбилась в женатого мужчину, он мой коллега старше меня на 6 лет, знакома я с ним года 3, сначала мне он ужасно не понравился, мы не здоровались и никак не проявляли к друг другу внимания. Потом где то через пол года все изменилось, стали попадать работать в одну смену, я стала к нему приглядываться и поняла, что чаще думаю о нем, скучаю, когда его нет рядом. Сейчас мы конечно намного лучше общаемся, но больше по рабочим моментам все же, он очень скрытый человек. Конечно он может пофлиртовать, и делает это часто, но большего себе не позволяет, если и начинает говорить о личном, то тут же переводит разговор или просто уходит. Иногда мне кажется, что когда мы остаемся наедине, он хочет что то сказать, проявить инициативу, но потом он резко меняется в настроении и все, как будто барьер встаёт между нами, и я очень устала от этого. Мне мало его, я хочу больше общения с ним, я виню себя за то, что моя скромность и робость не даёт нормально общаться, наверное, я и не знаю толком, как с ним общаться. Хочу добавить я очень долго привыкаю к людям, с опаской отношусь к мужскому вниманию, но его я не боюсь подпустить к себе, он часто нарушает дистанцию (может подойти близко, близко, ущипнуть или приобнять за талию, пожать руку на прощание и т.д.) и мне это даже нравится, другим же я этого не позволяю. Ещё ужасно ревную его к другим женщинам - коллегам, злюсь, когда вижу, как он общается с ними и флиртует. Я конечно понимаю, что он не мой и имеет право делать, что хочет. Как отпустить эту ситуацию? Как перестать злиться на него? Порой мне кажется, что я его ненавижу за то, что он не видит моих чувств и если даже и догадывается, то ничего не делает. Со слов его - в семье у него все хорошо, растёт сын, в браке уже 7 лет, ничего менять не планирует, его все устраивает. Просто устала, я радуюсь каждому его слову, улыбке, прикосновению, считаю дни, когда будет возможность просто увидеть его. Сейчас вот возникли мысли признаться ему в своих чувствах и будь что будет. Стоит ли это делать? Но боюсь, что я не осмелюсь сказать напрямую, был опыт в прошлом негативный, подскажите, как тогда показать человеку, что он мне важен и дорог? Пусть с ним нечего и не будет, но хочу, чтоб он знал о моих чувствах.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Доброго времени, Анастасия! Показать любому мужчине, что он нравится можно как вербальным способом (говорить комплименты, шутить с ним и смеяться над его шутками, сказать напрямую о своих чувствах и т.д.) так и невербальным (улыбки, взгляд глаза в глаза, "игра" с прядью волос и т.п.).
Но конкретно в описанной Вами ситуации какой смысл в том, что дадите коллеге знать о своих чувствах? Какова цель этого?
Давайте подумаем над вероятными сценариями развития событий.
1. Вы сообщаете мужчине о своем отношении к нему, но он повторяет слова о том, что у него все хорошо, есть жена и сын, его это устраивает и отношения на стороне не нужны.
2. Он принимает во внимание то, что Вы сказали и между вами завязываются отношения, но при этом он так же говорит, что уходить из семьи не собирается, Вы можете быть только на вторых ролях. то есть, тайные для окружающих и от его семьи отношения, в которых никаких перспектив для Вас не предвидится, в которых Вы будете подстраивается под его желания и свободное от работы и семьи время.
3. Маловероятный вариант (судя по тому, что он флиртует со многими в коллективе и избегает разговоров о личном), но все же. Допустим, он узнает о том, что очень дорог Вам, отвечает Вам взаимностью и через некоторое время уходит из семьи. Вы пишете о том, что до сих пор есть обида на отца, за то, что Вас бросил. У этого мужчины тоже есть ребенок, сын. Для детей развод родителей - всегда травма. Конечно, есть и ситуации, когда развод - наиболее приемлемый выход для того, чтобы ребенок рос в спокойной обстановке, когда между родителями нет никаких чувств и уважения друг к другу, когда в семье постоянные конфликты или драки, злоупотребление алкоголем или наркотиками одним из родителей и т.п. Но тут сам мужчина говорит, что все хорошо в семье.
Попробуйте проиграть мысленно каждую из этих ситуаций. Какие чувства Вы будете испытывать в каждом из описанных случаев? Сможете ли спокойно продолжать работать с этим мужчиной в одном коллективе? Какие преимущества в каждой из ситуаций будут для Вас? Какие минусы?
Вы работали достаточно длительное время с мужчиной, увидели его хорошие качества, к тому же он позволяет себе флирт, что положило основу вашим чувствам, ведь для Вас это нестандартная ситуация, так как Вы пишете, что долго привыкаете людям, воспринимаете с опаской знаки внимания.
Но для этого мужчины, скорее всего, данное поведение - способ поднять себе настроение, просто один из приемов общения с женщинами, раз он ведет так и с другими.
Иногда людям свойственно додумывать то, что хочется, поэтому мы зачастую наделяем других теми качествами и особенностями, которых нет и в помине. Например, Вы упоминаете, что Вам кажется, будто он хочет, оставаясь наедине, проявить инициативу, что-то сказать не о работе. Но этого не происходит. Хотя для мужчины, который хочет завязать с женщиной отношения нет препятствий, либо есть готовность их преодолевать.
Не видно, чтобы с его стороны были какие-либо шаги к Вам, а тем более, обещания. Соответственно, ваша злость вызвана тем, что он не оправдал ваших надежд, ваших иллюзий по поводу того, что Вы ему небезразличны.
Как только Вы осознаете, что вас с коллегой ничего не связывает, никаких личных отношений и нет предпосылок с его стороны, что эти отношения могут возникнуть, нет даже намеков на это, то поймете, что злиться на него не за что.
Да, это осознание может быть неприятно, болезненно для Вас, но оно даст Вам свободу и шанс на знакомство с человеком, чувства с которым будут взаимны.
Желаю Вам знакомства с мужчиной для которого Вы будете единственной и взаимной любви!
С уважением,
Виктория.