Поиграл в любовь и бросил?

Вопрос психологу:
История моя такова. Познакомилась с мужчиной. На тот момент он был давно в разводе, дочери было 22 года. С 12 до 18 лет дочь жила у него. Они с папой в одной комнате, а бабушка в другой. И девушка с очень пышными формами. Он личной жизни не имел. Её мама тоже в этом городе, она с ней общается. При этом он сам жил у своей мамы. Я видела, что он мной сильно увлёкся, по натуре романтик. Красивые слова, часто цветы. Но постоянно в разговорах всё про дочь. Я ему про себя что-нибудь, а он тут же вставляет "Да, и мы с Олей" и "и мы Оле". У них очень близкие отношения с дочерью. Так как мой отец умер, когда мне было 7 лет, и я росла только с мамой, мне это было сложно понять и принять. Честно признаюсь, позже я приревновала его к дочери. Но это было спустя 6 месяцев. А в начале вроде всё хорошо, а потом мог обидеться на какое то слово и на ровном месте исчезнуть (уйти к маме). Для меня лучше поругаться вслух, высказаться, но хоть услышать и сказать что не устраивает. Он другой, что называется сливался по тихому. Сначала на 2 месяца, я проявила инициативу, и он вернулся опять со словами любви. Через 3 месяца я обиделась, что он провёл день с дочерью, хотя мы договаривались заранее покататься на велосипедах, но кататься он уехал с ней. В итоге он предпочёл не разговор со мной, а расставание. И мы расстались на 4 месяца. Он постоянно был в моей голове и мыслях, и я опять первая ему написала. Он откликнулся и пригласил на свидание. Знаю точно, что в реальности у него никого не было. И вот мы прожили у меня 6 месяцев, он копил на квартиру уже давно, чтоб самому отделиться от мамы. Постоянно говорил сколько уже накопил, по его инициативе выбирали варианты, район, постоянно звал смотреть новую мебель в магазин, даже лоток для моего кота сказал куда поставим в новой квартире. Я уверовала, что у него ко мне серьёзные отношения. В итоге утром встали в хорошем настроении, шутили, ссор не было, а вечером он опять исчез из моей жизни. Просто перестал приходить, отвечать на звонки. За 3 дня до этого он мне сообщил, что он накопил N сумму (достаточную для покупки квартиры). И ещё. У него оказывается уже 7 лет длится виртуальный роман с женщиной из другого города. Никто ни к кому за это время не ездил, только переписка. Когда он ко мне вернулся последний раз, я поставила условие, чтоб он её удалил, т.к. она видно там активизировалась .Он удалил, сказав что действительно может человека никогда и не увидит в жизни. Правда за эти 7 лет он ей вываливал все подробности своей жизни и обо мне тоже. И вот теперь он купил таки квартиру, и я узнала, что он зовёт её в гости к себе. Так обидно. Неужели ему эта придуманная женщина (а я виртуальные отношения расцениваю так) дороже реальной? Сам говорил, что нравится мой запах, глаза, целоваться. Ведь с ней этого ничего и не было. Уже под 50 и никто из них на пмж друг другу не собирается. Что это за тип мужчин такой, которые не ценят реальные отношения, а дорожат виртуальными?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ирина, здравствуйте. Проблема не в виртуальных отношениях..., а в том, что мужчине комфортно жить так, как он живет : мама, дочь, он всегда ценен и с его мнением считаются, говорят в его адрес комплименты. Виртуальный роман - это, как следствие того, что он не хочет с кем то начинать серьезных отношений на БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ, то есть он может долго говорить, как он хочет семью, но когда доходит до дела, то "пропадает" и возвращается в свою зону комфорта. Для мужчины Важен сам процесс поиска и разговоры о будущем, чем само будущее с потенциальной женщиной. Я думаю, что если к нему приедет женщина, с которой долгое время длился виртуальный роман, то сценарий повторится... и он вернется в свою семью, а квартира будет сдаваться, пока не подрастет дочь....
По сути описанные Вами отношения держались на Вашем желании, Вы его возвращали, ставили условия, но...все получилось так, как Вы пишите. Вам лично надо было, не ревновать его к дочери, а сделать дочь своей союзницей, наладить с ней отношения и с его матерью, что бы Вы стали частью семьи, потом уже целесообразно было выстраивать отношения для себя, учитывая реалии и мнение мужчины, находить реальный обоюдный компромисс, а не конкурировать с его семьей и виртуальными романами... Мужчину, которому под 50 лет Вы не измените, следовательно надо его воспринимать таким, какой он есть, без условно, постепенно менять модель отношений, которая бы Вам доставляла удовольствие. Есть пословица, что "запретный плод сладок", на практике тактика контроля, конкуренции часто дает обратный результат.., что и получилось в Вашей ситуации. Как быть сейчас? Надо лично Вам определиться чего хотите лично Вы! Если поймете, что зачем он Вам, учитывая реалии, то отпустите мужчину с своего сердца, после чего Вы при желании, найдете потенциального мужчину, который Вам по душе и изначально будете выстраивать грамотно отношения. Если же, хотите его вернуть, то сделайте паузу, потом встретьтесь с ним, как бы "случайно" и поговорите, сами в этот момент будьте неотразимой, спокойной, уверенной в себе, общайтесь с мужчиной корректно, но не заискивайте перед ним. Если Вы будете следовать выше написанным рекомендациям, как именно выстраивать отношения с этим мужчиной, то есть шанс на то, что Вы начнете все с начала и все будет хорошо. Вы уже его раз вернули, так что есть большая вероятность, что вернете и второй раз, но надо учитывать, что вернуть намного проще, чем сохранить отношения и сделать их гармоничными.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!