Родители критикуют всех моих парней. Разорвать ли отношения с любимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я, наверное, жутко закомплексованная. Не знаю откуда во мне это взялось. Я заядлая домоседка, я очень люблю побыть дома. Лет до 16 я жутко стеснялась при разговоре с мальчиками, боялась наговорить ерунды, выглядеть глупо. Плюс ко всему еще консервативное воспитание родителей, которые говорили: "лет до 16 никаких мальчиков". В 16 познакомилась с парнем, прыгала от радости от того, что ко мне проявляют симпатию. Но все продлилось не долго. Отец как узнал, устроил сцену ревности. Я была в шоке. Мы с этим парнем расстались через месяц, я просто убежала от него. Испугалась мнения отца и его постоянных насмешек. Через год познакомилась с новым, та же история. Когда с ним виделась, первое что хотелось сделать - убежать. Я не понимаю почему. Тоже через месяц расстались. Потом были еще знакомства, но больше одного свидания дело не шло. В 18 лет познакомилась в интернете с молодым человеком. Он на 4 года меня старше, умный, интересный, с прекрасным чувством юмора. С ним можно было говорить обо всем. По общению он мне очень понравился, и я решила с ним встретиться. Но продолжилось все опять так же. Мне хотелось от него убежать. Я всячески пыталась избежать с ним встречи, придумывая разные отговорки. Причем в онлайне я готова была переписываться с ним сутками. Он не понимал, что со мной происходит и очень переживал. Я ему нравилась. Но мы разбежались. Спустя три месяца я не выдержала и снова написала ему. Это было просто самое лучшее время в моей жизни! Я по уши в него влюбилась, несмотря на все его недостатки (чрезмерно высокий рост, худоба, не очень красивое лицо). Мы начали с ним встречаться. Его забрали в армию, я его ждала и дождалась. Было тяжело, но мы справились. Потом начался еще один нелегкий период, и он длится по настоящее время. Я временами очень сомневаюсь в нашем будущем, но все же люблю его. Мои родители о наших отношениях знают не многое. Я им почти ничего не рассказываю. После всех их насмешек в мою сторону и искажения всех реальных фактов мне уже совсем не хочется им что-либо рассказывать. Сейчас у моего молодого человека испытательный срок на работе. У нас часто не получается встретиться. Моя мама из чего-то сделала вывод, что мой любимый относится к категории "ни рыба, ни мясо", что я вообще ему не нужна, что мне уже давно пора найти другого. Знакомить я их не хочу, ничего хорошего из этого не выйдет. А мнение их для меня очень важно. Я боюсь, что более близкого человека я не смогу найти. Я боюсь одиночества. Я боюсь, что я буду метаться между двух огней. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить.
Автор вопроса: pavla Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ижик Алексей Александрович.
Здравствуйте, pavla!
Ваши страхи имеют права быть, все люди боятся, но проявляют это по - разному.
Так что бояться это нормально.
Вы хорошо описали отношения с родителями, благодарю Вас.
Смотрите в чём дело. Каждому человеку нужна поддержка и в первую очередь от близких и родных людей. Кто же ближе ребёнку, чем его родители? В Вашей ситуации отец критиковал и проявлял ревность, т.е. явно не давал Вам поддержки, одобрения, вместо этого создавал повышенное напряжение в семье, то же самое делала и мама.
Как правило, если возникает подобная ситуация, то желательно рассматривать всю семью целиком. В данном случае, если запрос идёт от Вас, то и работаем с Вами.
Вы уважаете отца, но вместе с этим, не можете "отделиться" от семьи, а уже пора, родители бояться этого "отделения", по всей видимости. Поэтому и проявляют агрессивность в виде упрёков, насмешек, в т.ч. над Вашими парнями.
Такая агрессия со стороны папы и мамы похожа на желание защитить их собственный мир в семье. Но не судите их за это, такое поведение, может переходить "по наследству" от очень далёких в плане давности лет родственников.
К тому же, когда Вы осуждаете отца, то в его лице возникают претензии ко всем мужчинам, которые будут с Вам в жизни, потом проблем куча возникает, так что любите отца и помните, что он не совершенен, как нет совершенных людей в мире вообще. Тоже самое и с мамой. К родителям вообще никаких претензий, обид, упрёков, добро?
Теперь по поводу почему возникает страх.
Как уже я писал выше, каждому человеку важна поддержка, если её лишиться, то возникает сильное тревожное чувство. Что и происходит в Вашем случае.
Вы понимаете, что отец и мать не поддерживают Ваши отношения, мотивируясь собственными страхами. Это осознание приводит к возникновению страха остаться без поддержки "корней", потерять "фундамент" в жизни. Поэтому Вы убегаете от молодых людей, т.к. знаете, что родители не поддерживают возникновение отношений.
Почему он-лайн легче общаться? Т.к. не видно собеседника, в любой момент можно закрыть общение и уйти, с другой стороны, родители не беспокоятся, ведь "всё это не в реальности, как бы игра".
Женская природа всё равно берёт своё, т.к. хочется семью, отношений, детей и т.п., с другой стороны сложности с семьёй. Поэтому и ощущаете себя между двух огней.
Страх одиночества естественен, но с другой стороны, судьба всё равно расставит всё по своим местам, так, что не беспокойтесь всё придёт тогда, когда нужно и в таком виде, как нужно. Это я Вам на 100% даю гарантию. К тому же развиваясь как женщина: становясь добрее, ласковее, спокойнее, интереснее Вы в разы снижаете риск одиночества.
Старайтесь найти опору в себе, осознайте свои собственные (!) потребности и желания, Ваш возраст уже позволяет это сделать. Попробуйте поговорить с родителями, объясните им, что у Вас есть свои интересы, потребности, желания, что внуки могут появиться только тогда, когда будут официальные отношения, брак, а чтобы его заключить нужно общение с мужчинами, нужен поиск, выбор самого - самого лучшего из всех мужчин на планете :-).