Познакомилась с парнем через интернет, но переживаю, что такие истории обычно заканчиваются плохо.

Вопрос психологу:
Наверное, это покажется глупым. Год назад познакомилась с парнем в интернете, ну а потом мы сдружились и стали виртуально встречаться. Я ему нравлюсь и он мне тоже. Это можно сказать моя первая любовь. (Раньше опыта отношений не имела). Каждый день общаемся по скайпу. Со своими родителями не знакомила и он со своими тоже (Хотя они догадываются). Рассказала наверное уже все о себе ему, знает даже то, что я обычно никому никогда не рассказывала. (У него даже пароли от всех моих аккаунтов есть). И про него успела узнать многое.
Говорит, что может приедет ко мне, когда я закончу учиться, но только если все сложится, то просит уехать с ним. Очень хочу с ним увидеться и поехать к нему, но не знаю стоит ли? И потом начиталась всякого в интернете и даже страшно как- то. Тем более мы крупно ссорились, и я боюсь, что вдруг он захочет мне отомстить. Или же я просто окажусь брошенной игрушкой с детскими розовыми мечтами и надеждами. Я ему доверяю почти как себе, но читая всякие истории в интернете, что такие отношения заканчиваются всегда плохо, стала сомневаться в себе и во всем этом. Говорила о своем беспокойстве ему, но он только отшучивался типа "Да, я тебя убью, потом нежно поцелую и аккуратно положу на землю". Знаю некоторых его друзей, которые говорят, что он хороший парень, просто пытается показаться таким жестоким.
Временами чувствую, что не нравлюсь ему и только мешаю жить, что ему уже хочется отношений в реальности, а не по переписке. Спрашиваю у него, он отрицает и говорит, что любит. Хотя часто стал нервничать, когда я рассказываю ему о своих переживаниях. Хотя я все понимаю, мой характер далеко не идеальный и жалуюсь я постоянно...
Да и потом даже не представляю как познакомить его с родителями. Он слишком любит черный юмор, а мои родители не понимают никакие шутки... Скорее воспринимают их как серьезные слова.
Кажется, я постоянно себя накручиваю и уже не понимаю, что делать. Я хочу к нему, но и в тоже время боюсь, что могу стать главным героем тех ужасных историй. Не представляю как гнать эти ужасные мысли из головы.
Автор вопроса: Лили Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Лили, здравствуйте. Общая рекомендация : При интернет знакомствах, считаю надо не затягивать с перепиской, переходить на голосовое общение, а еще лучше видео общения, а самое главное, подумать, как можно встретиться в живую, так же не затягивая, соблюдая
элементарные меры личной безопасности. Если парень не предлагает встретиться, то уже надо ЗАДУМАТЬСЯ!
Теперь к сути Вашего вопроса. Это Ваш первый опыт и пока Вы НЕ ВЛЮБИЛИСЬ!!! Предлагаю слово ЛЮБОВЬ, заменить, словосочетанием ИНТЕРЕС К ПАРНЮ. Считаю, что не надо было давать ему свои пароли, ТАК КАК ВЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, но уже раз дали, так дали... Вы сейчас действительно накрутили себя, так как НЕ ВИДЕЛИСЬ С ПАРНЕМ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Вы еще не встретились, а уже думаете, как знакомить с родителями... Зачем знакомить с родителями с первой встречи? Зачем сразу куда то ехать, не узнав досконально человека? Делать выводы о парне и принимать решения относительно будущего, можно только тогда, когда Вы встретитесь несколько раз, пообщаетесь. При встрече может он Вам не понравится, или же наоборот, Вы поймете, что это Ваш парень... Пока займите выжидательную позицию и выстраивайте отношения ДЛЯ СЕБЯ, так же не ограничивайте общение с другими людьми. Меня лично настораживают слова парня, что "он может приехать, когда Вы закончите учиться". Почему он это не может сделать раньше? Что его сдерживает? Однозначно, ехать самой к нему не надо, пока Вы не встретитесь на Вашей территории - это есть элементарные правила безопасности и по этикету парню надо сделать первый шаг, то есть самому приехать к Вам! Вы можете парню спокойно и с элементами юмора задать вопрос, почему ждать окончания учебы, почему он не может найти время для встреч раньше? Ведь если Вы ему не безразличны, то он сможет при желании приехать. Если он и дальше будет "думать" или употреблять слово "возможно", то стоит лично Вам задуматься, а стоит ли вообще с ним продолжать "интернет общение", если он только на словах "герой", а на деле, еще не готов к серьезным отношениям!
Я Вам рекомендую прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой из поисковиков, то найдете его, информация поможет Вам адекватно относиться к ситуациям а так же прочитать книгу СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ, автор Шейнов В.П, которая поможет Вам научиться разбираться в людях и защищаться от манипуляций, делать грамотно комплимент, умело доносить свою точку зрения.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!