Неприязнь к мужчинам после одного случая.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расскажу всё подробно.
У меня такое дело: Мне 22 года, за это время не было абсолютно никаких отношений с противоположным полом, и под словом "никаких" я имею ввиду действительно никаких, я даже за ручку не держалась, не говоря уже о поцелуях. Сразу поясняю - я не фригидная, я просто была полная, а таких мужчины редко жалуют. Да и потом я скорее из тех людей, кто хотел бы отношения раз и навсегда, то есть, достаточно разборчивая. И если до 17 лет мне было как-то на это плевать, то после меня конкретно перемкнуло и захотелось действительно какой-никакой любви и ласки, но как-то всё мимо. Хотя я всегда придерживалась позиции "лучше ни с кем, чем с кем попало", меня действительно крайне расстраивала слащаво-приторная жизнь вокруг меня, все, мать их за ногу, друзья, обзавелись своими половинками, и я одна сидела дома с кошкой, подумывая завести вторую.
И однажды я одичала настолько, что совершила большую ошибку. У меня на работе есть мужик, вдвое старше меня, своего рода начальник. Вот если вы представите себе чёрта, такого из себя человекоподобного козла с рогами, но оденете его в футболку и шорты, то вот получится прям он. Внешность меня не привлекала абсолютно, да и кстати говоря она достаточно хорошо отражала то, что находится внутри. Но надо отдать ему должное, со мной он всегда был крайне заботлив, добр, а так же часто выступал в роли шута, не давая скучать. Так же, мы почти постоянно перекидывались пошлыми шутками касательно всего и всех на свете. Стоит отметить, что он в шутку звал меня по вечерам вместе выпить, а на следующий день плакался, что я не приходила. И в один день шутка зашла сильно далеко, достаточно поздно вечером он мне позвонил и всерьёз пригласил выпить. К слову, я не дура, мне прекрасно было понятно, что на самом деле ему от меня надо. Вообще, я считаю подобные приглашения довольно "грязными", но во мне проснулся азарт. Во-первых, у меня есть черта характера под названием "А посмотреть что будет"; я люблю ситуации, в которых раньше не бывала, это интересно и приносит определенный опыт. Во-вторых, мне было попросту интересно, будет ли он там, куда меня пригласил, потому что иногда действительно трудно было понять, шутит он или нет, учитывая ещё и то, что когда он звонил мне, то в трубке то и дело слышался смех. Да и по правде говоря, мне действительно хотелось каких-то... отношений. Чего-то, не знаю. Мне правда одиноко было. Ну и я недолго думая решила пойти, руководствуясь тем, что если его там нет, то и ладненько, получится как ночная прогулка, а если есть, то посмотрим, чем он меня удивит. Взяла с собой подругу. Пришли на место и к моему глубочайшему удивлению, он правда был там и ждал. Я была в шоке. По его реакции было видно, что он, вообще-то, тоже. Но он не растерялся и сразу организовал какой-никакой ужин с алкоголем. Начали застолье, но подруга моя весьма деликатно слилась через 10 минут после начала. Я осталась с ним наедине. Довольно быстро мы высушили все горячительные напитки, и с каждой опрокинутой им рюмкой его улыбка в мою сторону становилась всё лукавей. В общем, в один момент он начал приставать, причём очень активно. Подходил сзади, обнимал, лип, держал за руки, гладил колени, целовал в щёки и ныл о том, что в губы не разрешаю. Сначала это показалось мне даже забавным, но алкоголь не убил в край мой рассудок и до меня дошло, что ещё пару минут и случится непоправимое. Я протрезвела, ну как могла, и в спешке засобиралась домой. Он был против, несколько раз пока провожал зажимал меня где только мог и просил остаться, но мне повезло и я всё таки покинула его нетронутой, в какой-то степени.
На следующий день он не особо со мной общался, разве что поинтересовался наличием похмелья, а так же было видно, что он не обижен за мой уход. Вины или стыда я не чувствовала на тот момент.
И вот прошло несколько месяцев с того момента как я уволилась оттуда и его не видела, и внезапно мои мозги встали на место окончательно, выветрилось всё мысли о том, что уже плевать кто и как, я просто хочу каких-то отношений. Я увидела всю произошедшую ситуацию в том свете, какой она была на самом деле, вспомнила тот взгляд, коим он на меня смотрел, вспомнила все те поглаживания, попытки поцеловать. И в этот самый момент меня стало дичайше тошнить от всего этого, причём, в прямом смысле этого слова. Я буквально видела перед глазами его пьяную ухмылку и меня выворачивало на изнанку, мне противно от него и от самой себя. И проблема в том, что это не заканчивается! Я действительно как будто чувствую его руки на себе, как он обнимает меня сзади и в этот же момент моё самочувствие ухудшается, начинает тошнить. (Ещё одна моя черта - мне когда морально плохо, то это сразу отображается на моём самочувствии)
Я не могу больше и представить рядом с собой ни одного мужчину, мне противны их взгляды в мою сторону и одна мысль, что они могут меня касаться. Мне даже не очень приятно обниматься со своим лучшим другом, хотя в нём я души не чаю.
И не подумайте, у меня нет Мизандрии после этого, я хорошо отношусь к мужчинам, уважаю их.
Я не психолог, но предполагаю, что нынешняя ситуация развилась у меня из-за полнейшего отсутствия опыта с мужчинами ранее, а так же наивности и мечтаний о светлой и чистой любви как в сказках. И вот вместо того, что бы искать свою родственную душу, человека, которого я действительно бы полюбила всей душой и это было бы взаимно, мой первый опыт стал таким мерзким. Вместо столь желанных мной влюблённых глаз молодого человека, я видела похоть и желание трахаться, а больше всего я не люблю, когда в женщинах видят только кусок мяса.
Я бы назвала это изнасилованием моих светлых грёз, а отсюда и проблема.
Но это только мои предположения. Мне бы очень хотелось знать мнение профессионалов, а так же их советы. Ситуация действует мне на нервы, ибо не могу выбросить это из головы, постоянно переживаю это вновь и вновь и мне очень плохо.
Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Мария. Ваша ситуация вполне понятна.
Для начала, хотелось бы обсудить следующие строки: «Вместо столь желанных мной влюблённых глаз молодого человека, я видела похоть и желание трахаться, а больше всего я не люблю, когда в женщинах видят только кусок мяса. Я бы назвала это изнасилованием моих светлых грёз, а отсюда и проблема». Дело в том, что «светлые грезы», которые берут свое начало из детства, носят фиктивный характер. Мечтания у девочек о том, что за ними приедет «принц на белом коне», являются, в большинстве своём, не более чем мечтаниями. А время жизни идет. И это толкает Вас на «хоть какие-то отношения», пусть даже с мужчиной в 2 раза старше Вас.
Следует оговориться, что мужчины (исходя из биологической предрасположенности) склонны к полигамии. И как следствие, животные инстинкты и влечения доминирует у них над желанием постройки отношений (тем не менее инстинкты не мешают постройке тех самых отношений). Поэтому учитывайте тот факт, что подобное поведение и «взгляды» можно встретить не только у мужчин «за 40».
Вы пишите: «Я не психолог, но предполагаю, что нынешняя ситуация (неприязни к мужчинам)
развилась у меня из-за полнейшего отсутствия опыта с мужчинами ранее, а также наивности и мечтаний о светлой и чистой любви как в сказках». Такое вполне могло быть. К тому же, в следствие ситуации произошедшей с Вами и Вашим бывшим «начальником», отношения вполне могли поменяться ко всем мужчинам. Однако, на мой взгляд, данное состояние носит временный характер. Поскольку, возраст 20 – 22 года представляется достаточно стабильным для перенесения подобного рода проблем. Нанесенная же психологическая травма в сензитивный период развития, а именно детстве, оставляет определенный отпечаток на всю последующую жизнь. И только в этом случае можно было бы говорить о психотерапии данной травмы. Однако, если данная проблема не дает Вам покоя, то было бы хорошо «поработать» с ней в рамках психодраммы, психоанализа и гипнотерапии. В рамках переписки, это сделать достаточно сложно и как следствие Вам необходимо обратиться на очную встречу к соответствующему специалисту.
Удачи.