Как вернуть девушку? Боюсь потерять её навсегда.

Вопрос психологу:
Познакомились в Питере. Ей 31. Мне 25. Она из Москвы, приехала на встречу, на несколько дней. У нее были проблемы с матерью. Она была очень хорошим человеком, и я решил ей помочь. На следующий день я с Машей уже сидел в поезде на Москву. Всё время мы общались. И по началу у нас часто был интим. Матери я сразу не понравился. Она просила Машу всё время, чтобы я ушел. Маша всегда была рядом. Ночевала со мной в хостеле, когда мать меня выгоняла с полицией. В конце концов, мать не выдержала и ушла. Оставив нас одних, и лишь иногда, очень редко, она появлялась и мне снова приходилось уходить. Позже я возвращался на ночь. Долгое время я не мог найти работу. Я сидел дома, пока Маша зарабатывала деньги. У нас были мелкие ссоры, но я чувствовал, что я ей нужен. Иногда я с ней ездил смотреть квартиры, и тогда мы почему-то иногда ругались, но совсем не сильно. Это было летом. С матерью наконец-то начался размен. Наконец-то почти перед самым переездом Я нашел работу. Как-то Я очень поздно вернулся домой с работы, а она решила, что я где-то гуляю с друзьями или другой. Тогда мы здорово не поняли друг друга. Это была первая довольно сильная ссора. Несколько раз она просила меня собрать вещи и уехать обратно в Питер. Потом мы как-то мирились, очень не просто и продолжали нормальный диалог. Квартиру выбрали. За несколько часов до начала переезда мы так поругались, что я не выдержал и несколько раз её сильно толкнул. Она просила меня уехать. Я собрался и пошёл увольняться с работы, но потом решил попробовать помириться. Второй шанс мне достался от неё очень тяжело. Мне буквально снова повезло. На новой квартире мы опять поссорились по телефону и она снова просила меня уехать. Я встретил её с остановки и хорошенько извинился. Также было на предыдущей квартире. В течении времени у нас иногда были небольшие разногласия и недовольства. Спустя полтора-два месяца у Маши началась из-за меня истерика. Она хотела передозировку снотворного, говорила о самоубийстве, о том, что ремонт дорогой и вообще все очень плохо. Она валялась на кухонном полу, это не депрессия, она сказала что -то вроде опустошения. Она хотела видеть меня целеустремленным. В итоге когда мы легли спать, и я заснул, она поднялась и сказала что хочет чаю, что ей не уснуть, кривляясь, хныча и включая свет. Я предложил ей включить ночник. Она снова включала большой свет, после того как я подходил и гласил его. Я не выдержал и толкнул её, оттащил за ногу на матрац. Вскоре она хотела вызвать полицию, я забрал у нее телефон, когда схватил её за шею и тряс. Я очень сильно напугал её. Мы уснули, а на утро она вызвала полицию от соседки. Я распустил руки. Она боялась близко подпустить меня к себе. Мне пришлось уйти. Вечером мы попрощались решив что так будет лучше. А теперь самое главное. Маша предложила совместное дело в будущем. А именно сдавать ипотеку на двоих. Пока я помогу в Питере своей маме с долгами. Она тем временем будет от меня отдыхать. Ещё сказала, что у неё будет отпуск и даже пообещала приехать ко мне в Питер. Начиная переписываться с ней в социальной сети мы чего то поругались. Из-за той драки. Потом по телефону мы второй раз неудачно попрощались. Боюсь потерять её навсегда. Постоянно пишу ей что-нибудь , а она уже не реагирует так как раньше. Вопрос. Как вы думаете, есть ли шанс на возможное восстановление отношений в этой ситуации? Что лучше сейчас делать или не делать?
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Власова Мария Альбертовна.
Здравствуйте, Александр. Я заметила, что после того, как из жизни Маши исчезла её мама, у вас начались частые сильные ссоры даже с "распусканием рук" с вашей стороны. У меня возникло предположение, что ваши отношения изначально строились по принципу "треугольника Карпмана", где вам была отведена роль "защитника", Маша была "жертвой", а её мама играла роль "агрессора". И как только мама утратила значимое влияние на эмоциональный фон Маши, то роль агрессора автоматически заняли вы. Если ситуация такова, то прежде чем начинать предпринимать шаги к восстановлению этих отношений вам стоит попытаться максимально откровенно ответить себе на следующие вопросы:
-каким я себя ощущал рядом с Машей?
-хочу ли себя снова таким ощущать Всегда?
-каким я мечтают себя ощущать в Счастливых отношениях?
-чувствовал ли я себя Таким в отношениях с Машей?
-какова моя самая большая потеря в разрыве отношений с Машей?
-что Ценного для меня я потеряю если вернусь в эти отношения?
-готов ли я пожертвовать этим Ценным навсегда?
-что из того, что я приобрету после восстановления отношений для меня столь же ценно?
Если вы пришли к выводу, что отношения для вас ценны и вы хотите непременно их восстановить, то вам следует попробовать снова вернуться на роль защитника, хотя бы временно. Для этого нужно найти внешнего "врага-агрессора", дать ей возможность почувствовать себя маленькой беззащитной девочкой под защитой безопасного заботливого взрослого. (Собственно, именно с этого и начался ваш роман, так что один раз у вас уже все получилось).
Ну и последние, но важное замечание. В треугольнике Карпмана всегда есть три участника.