Как узнать подвергалась ли девушка насилию?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Так сложилось, что полюбил девушку, сейчас ей 19, которая довольно часто врет и приукрашивает с разной степенью многие вещи. Учитывая все выше перечисленное, сложно вытянуть из нее истину. Так вот. В первый год нашего знакомства, практические в первый месяц общения она сама, как бы невзначай пару раз говорила что лишилась девственности не по своей воле. Ну как бы навязывала мне эту тему, что ли. Позже я узнал, что моему знакомому (они вместе работали, и были знакомы две недели) тоже мимо ходом упомянула что ее изнасиловали в детстве. Я думал что это больная тема для нее, но все же решил разобраться и сам задал вопрос. Рассказала - что в 12 лет ее изнасиловал отчим, ее мама узнала, но простила его в очень ближайшее время,и они снова жили вместе, а она-ушла из дома к какому то маминому другу на пару дней.
Так вот что меня очень смущает: у мамы-друзей нету, есть временные так сказать "любовники" и ухажеры, и как то не складывается что она в 12 лет решила и как то напросилась два дня пожить у такого человека.А если бы так и было, и она ему рассказала почему ушла из дому- почему он не вызвал полицию?
Вторая не увязка- жертвы надругательства, насколько я знаю, не рассказывают каждому встречному о таких событиях,стараются не поднимать таких тем, особенно с мало знакомыми коллегам и тд.
Третья неувязка-девушка не закрытая, раскрепощенная, и не боится мужчин, прикосновений и тд, как часто встречается у жертв изнасилований.
Четвертая-с мамой ее она не хотела чтобы я обсуждал эту тему, и вообще ее не поднимал.
Про отчима этого она не редко рассказывала в положительном ключе, мол вот ситуация с ним смешная была и так далее. Вперемешку с такими историями рассказывала и как она ночью приходил стягивал одеяло с нее, и смотрел как она в нижнем белье спит и подобные истории (по ее словам изнасиловал он ее только 1 раз).
Про ее маму могу сказать, что женщина ухоженная, ведет активную половую жизнь, не стесняется того что у нее несколько любовников, которых она друг от друга прячет. В доме у них периодически разные мужчины,которые к ней приходят.
То что она часто преувеличивает, понятно исходя из ситуаций когда могла получить от мамы "по жопе", а меня убеждает неделю что та ей чуть спину не сломала, била от души, но почему то синяков, ссадин ничего нет, да и мама подтверждает что ударила тапками. И таких ситуаций миллион, когда ситуацию рассказывает так, как ей больше хочется чтобы было, и ее пожалели например, чтобы могла гордо сказать "не жалей меня, я сильная, ненавижу когда меня жалеют".
Пожалуйста, прошу Вас помочь разобраться в ситуации и оценить с психологической точки зрения. Волнует сильно-спать не могу, и надо знать наверняка как относится к ее маме (если это правда),да и к ней самой.
p.s. эго у девушки довольно раздутое, без видимых на то причин. Грубо говорят считает себя "королевой", любит внимание и когда за ней бегают.
Автор вопроса: Валентин Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Валентин, здравствуйте. Люди для того встречаются, что бы сделать выводы друг о друге, потом принять решение, выстраивать гармоничные отношения или же расстаться. У вранья, есть ПРИЧИНЫ, как одна из причин - это не хватка внимания и это прослеживается в Вашей ситуации и Вы сами об этом пишите, что девушке не хватает внимания, она "хочет быть королевой". Все объяснимо, девушка ищет сейчас то, что ей не хватало и не хватает в родительской семье, где мать жила и продолжает жить в свое удовольствие, а дочь на втором плане. А что бы привлечь к себе внимание, приукрашивает прошлые события, что бы ее пожалели, так как этого она так же не дополучила в детстве от матери. Девушка была предоставлена сама себе. Можно подвести итог под прошлым девушки, что она выросла в неблагополучной обстановке! Если Вы хотите быть с ней, то перестаньте копаться в ее прошлом и "вытягивать из нее истину" и так уже можно понять ее прошлое и почему она так себя ведет, выше в ответе, я все написал. Что лично Вам даст, если Вы узнаете о каком то новом факте? Вы вернете прошлое? Нет не вернете! Или же Вам лично уже нравится "играть в следователя", узнавая новые факты? Сейчас лично Вам надо коренным образом изменить модель поведения : 1. Прекратите полностью вести разговоры о прошлом девушки. 2. Подумайте, как разнообразить Ваши отношения, где бы Вы и девушка реализовались, как личность. 3. Находите во всем реальный обоюдный компромисс, слыша и понимая друг друга. 4. Стройте планы на будущее. 5. Вести себя с девушкой надо корректно, можно делать ей комплименты, но исключить из своего поведения крайности, быть спокойным и уверенным в себе, адекватно реагировать на поведение девушки. Важно не стать для девушки "папой", который будет ее учить жизни..., при таком варианте развития событий, отношения долго не продлятся.
К другим людям, в том числе и к матери девушки, научитесь относиться так, как бы хотели, что бы относились к Вам. Мать девушки ничего Вам не должна и это ее право, как строить отношения с другими, как устраивать свою жизнь! Следовательно, вести себя надо с матерью девушки корректно, но самое главное, не начните ее учить жизни или же обсуждать поведение девушки... - это будет самой большой Вашей ошибкой, которая будет служить началом конца отношениям.
В своих действиях будьте последовательны и не спешите, что бы сразу "наступил рай", отношения надо научиться выстраивать, понимая, что в формировании отношений, участвуют ОБА партнера.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!