Стоит ли дальше добиваться девушки, которая меня игнорирует?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация произошла полгода назад. Я после окончания университета устроился на свою первую работу юристом на предприятие в своем городе. Там работала девушка, старше меня на год (24).
Как мне казалось, мы прекрасно ладили, общение с ней приносило мне огромное удовольствие, где-то через месяца три я понял, что влюбился.
Решил действовать, прощупав почву - вдруг она встречается с кем-то, я пригласил ее на свидание, объяснив, что она для меня больше чем друг. Девушка мне отказала, сказав, что не хочет строить отношения на работе. В то время я подумал, что она мне так сказала, чтобы не обидеть меня и не портить наши отношения в коллективе.
Я продолжил с ней общение пытаясь как-то ей понравиться с надеждой, что она передумает.
Но, как выяснилось, у меня времени было мало, ведь через месяц она нашла другую лучшую работу.
Через неделю я написал ей, что раз мы уже не сотрудники, возможно, она захочет со мной выпить чашку кофе вечером - мое предложение было успешно проигнорировано. Я понял, что она во мне не заинтересована, но желание быть с ней преодолело, и я через месяц написал ей снова - что прошло уже много времени, а я ее все еще не могу выбросить из головы и спросил ее даст ли она мне какой то шанс.
На этот раз она ответила, но сказала, что не собирается мне морочить голову и что мы можем общаться только как бывшие коллеги.
После этого на меня нахлынула большая хандра, которая продолжается уже добрый месяц.
Не могу расстаться с мыслью, что я где-то ошибся, что-то не так сделал и т.д.
Заметил за собой, что постоянно думаю о ней, как она, все ли в порядке. По двадцать раз в день проверяю свою почту, социальные сети и телефон в надежде, что она мне напишет или позвонит, даже когда где-то случайно забуду телефон, на сердце постоянную тревога, что я могу пропустить тот заветный звонок или сообщение.
Поймал себя на мысли, что иду с работы так, чтобы как бы невзначай ее встретить, в ущерб времени,
постоянно всматриваюсь в толпу в надежде ее увидеть. Боюсь идти на свидание с другими девушками, потому что в голове мысль, а вдруг там она -
может она хоть каплю сомнения имеет и оно развеется, подумает, что все что я ей говорил - ложь и т.д.
Мой мозг понимает, что я ей не нужен и не нравлюсь, но сердце разрывается на куски с криками что-то делать, ведь я ее все так же сильно люблю.
Спасибо, что прочли. Так хотелось перед кем-то открыть душу
и выговориться.
Посоветуйте, пожалуйста, как преодолеть этот трудный период, и поделитесь мыслями кто в этом случае прав: сердце или разум. Если стоит забыть, то каким образом или бороться - то за что цепляться. Еще раз спасибо!
Автор вопроса: Денис Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Денис!
Со своей стороны Вы сделали все, чтобы дать понять о своих намерениях девушке, а она в свою очередь дала понять Вам, что отношения невозможны…
Почти у каждого человека в жизни бывает ситуация неразделенной любви, разочарования, и мне кажется, песня из фильма «Большая перемена» - «Черное-белое» сейчас может более полно описать всю эту внутреннюю грусть и обиду на ситуацию:
«Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью».
Я понимаю, что у Вас сейчас сложный период, и Вы себя вините за то, что не смогли ей понравиться.
«Не могу расстаться с мыслью, что я где-то ошибся, что-то не так сделал и т.д.» Поверьте, Вы все сделали для этого: говорили о своих чувствах, пытались ей понравиться, общались, то есть не бездействовали! Это уже делает Вас выше на голову тех молодых людей, которые лишь наблюдают со стороны и даже не пытаются привлечь внимание понравившейся им девушки. Вы не боитесь отказов, и это достойно похвалы! Вы- большой молодец!
А теперь давайте подумаем, что именно Вас привлекло в этой девушке? Вы ее практически не знали. Три месяца общения на отвлеченные темы на работе это совсем не показатель. Я так понимаю, что Вы не спрашивали ее о ее планах, интересах, чувствах. Почему Вы решили, что она именно та, которая достойна Вашего внимания?
Возможно, у Вас в голове есть некий идеальный образ, которому она соответствует, и я могу предположить, что это внешность… Может быть что-то еще…
Предполагаю, что она проявляла какие-то качества, которые Вам понравились. Напишите их себе на листочек и начните развивать в себе. Если это красота, начните ухаживать за собой, смените имидж. Если доброта, начините проявлять ее, помогать людям и т.п.
Когда Вы начнете это делать, Вы почувствуете себя более целостным, так как страдание Вам приносит именно желание завладеть тем, чего очень хочется, и скрыто в нас…. У Вас это тоже все есть, станьте интересным самому себе! И Ваша истинная половинка Вас обязательно заметит!
А пока начинаете работать над собой, постарайтесь Вашу грусть перенести в творчество, это очень помогает. Напишите стих, спойте песню, запишитесь на обучение игры на ударной установке, начните ходить на интересное Вам занятие в спортзал. Выплесните эту грусть и печаль!
Если понадобится моя помощь, Вы можете всегда обратиться!
С пожеланием быстрого восстановления духа,
Ольга