Смогу ли я восстановить и наладить наши отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей историей, т.к. советы друзей противоречивы как и мои собственные мысли по этому поводу. Мне 23 года, здоровая, симпатичная девушка, хорошая работа и все бы ни чего, но для меня на первом месте личная жизнь (с недавних пор). Раньше я относилась к мужчинам легко, не привыкала и считала не один так другой, недавно все изменилось! Уже около года длятся отношения с парнем, которому 30 лет. Знакомы мы давно, уже 7-й год. Тогда, когда мне было 17, у нас были невинные отношения, гуляли, общались, а потом я уехала в другой город учиться, время от времени общались, были в хороших отношениях. Но год назад нас опять свела судьба, у нас начались отношения, я влюбилась по уши. Несмотря на то, что он находился в другом городе работая месяц на месяц, я была верна, ждала его. Казалось бы наши чувства взаимны, но в какой-то момент мы расстались по его инициативе. Он сказал, что мы друг другу не подходим, и ни к чему хорошему все это не приведет, потому что я его приревновала и нагрубила. А я то уже хочу детей и свадьбы... За все это время я прошла 7 кругов ада... Я унижалась, я пыталась наладить отношения, он вел себя очень жестоко. Потом мы начали общаться, но я решила проверить его телефон и нашла то что искала - переписку с другой женщиной, она замужем, имеет двоих детей и до меня у них были встречи. Естественно я повела себя неправильно и устроила истерику, хотя надо было смотреть на его поведение и ждать... После этого мне было сказано "ты мне не жена и не имеешь право что-то предъявлять" и вообще после такого поступка со мной ничего общего он иметь не хочет. Значит он переписывался, договаривался о встрече с другой, а я видите ли виновата осталась!! Самое страшное, что я реально чувствовала себя виноватой, и опять начались звонки, слезы-сопли... Но пообщавшись с его другом я сильно разозлилась, так мне преподнесли, что меня тупо используют и ничего ко мне не чувствуют (в итоге друг признался, что врал). И я сказала "не звони мне, у меня есть парень..." и он перестал... Потом было подозрение на беременность, на что он сказал "был парень, с ним и разбирайся!" Поговорив после он заявил, что если это и его, то он не желанный, потом сказал родишь, потом что нужно избавляться! Я была разочарована... Вскоре заболел его отец, заболевание смертельное, рак мозга, человек просто умирает на глазах жены и детей, он мне жаловался, я все это время его поддерживаю как могу. Недавно он попал в переделку, и ему сломали челюсть, перелом сложный, полтора месяца он ни ел, ни спал полноценно, и естественно его поддерживала и переживала опять я! Да, мы видимся, но только когда он этого захочет, либо я начинаю психовать и угрожаю, что найду нового. Мы видимся, спим в доме его родителей, его мама "ЗА МЕНЯ" так сказать, но дальше этих встреч разговоров не ведется! Я не могу настаивать на свадьбе, инициатива от парня должна идти, а ему не до этого, отец умирает на руках... Но жить в таком подвешенном состоянии для меня невыносимо. Получается он мне ничем не обязан, я у него есть, а его у меня как бы и нет!!! Неужели один человек может так влиять на мое настроение... Меня ничего не радует и не огорчает, я вся в мыслях о наших отношениях. Я готова ждать, но мне не понятно как я должна себя вести, чтобы все наладить, ведь если бы он не хотел меня видеть, не приводил домой, да и вообще не общался бы со мной... Помогите разобраться, иначе я сломаю себе голову, другие мужчины меня не интересуют, я даже их не вижу. Хочу наладить отношения именно с ним!! Как это сделать??? Имеет ли смысл разговор именно по этому поводу? Просто когда мы вместе, я слишком счастливая и мне не до разговоров, я просто наслаждаюсь моментом, тем, что он рядом... Наверное, я боюсь разговора, боюсь услышать не то, о чем мечтаю... Как себя повести в моей ситуации?
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Александра, добрый день!
Прочитав ваше письмо, я нахожусь в некотором замешательстве... Явно слышу запрос на то, что "хочу чтобы мы с моим парнем были вместе, но он не хочет или не может".
Дело в том, что я не могу дать вам совета ждать вам когда он сделает предложение или оставить его.
Я так понимаю, оставить его вы сейчас не можете потому, что даже такие краткие встречи в формате "на одну ночь" делают вас счастливой. Наслаждайтесь этим.
Если же Вас беспокоит, что эти отношения могут закончиться, то, могу вас заверить, что шансы, что отношения закончатся или продлятся одинаковые, нельзя ничего загадать вперед.
Могу посоветовать поработать над своей ревностью и подозрительностью. Если хотите хороших отношений со своим парнем - не читайте его телефон, это оскорбляет и унижает вас в его глазах. Если есть подозрения на измену, лучше прямо спросить и сказать о своих чувствах. Если вы ему дороги и он ценит отношения с вами, он не даст повода вам сомневаться. Уважайте его и он будет уважать вас.
То, что вы его поддерживаете в трудное время очень хорошо, это делает вас сильнее и взрослее. Жизнь ставит перед вами задачи и вы их достойно решаете.
Делайте то, что вам нравится, будьте с ним если хочется, в этом моменте, в остальное время занимайтесь собой, работой, учебой, своими хобби, проводите время с друзьями.
Что в вашей жизни есть кроме него?
Это очень тяжело иметь отношения с человеком для которого никого и ничего другого не существует. Это разрушает чувства.
Отпустите его немного, дайте по-дышать, и тогда он вас оценит по новому. Вы пишите, что вы "здоровая, симпатичная девушка, хорошая работа..." Цените себя, любите себя и уважайте его.
Если ощущаете потребность совладать со своими чувствами такими как ревность, обида и злость советую обратиться к психологу. Вы преодолеете трудности в отношениях и они вам будут приносить только радость.
С наилучшими пожеланиями!