Как доказать парню, что я ему не изменяла?

Вопрос психологу:
Сложилась следующая ситуация: у меня есть "подруга", которая, когда мы ссоримся, делает мне гадости. В прошлый раз, когда мы с ней поссорились, она рассказала моему парню, что я якобы ему изменила, не знаю эту историю полностью. Тогда я очень долго объясняла ему, что это наговоры, потратила очень много нервов, но смогла его убедить в том, что это наговоры. С ней мы тогда помирились и вроде все было в порядке.
В этот раз мы поссорились снова и она пригрозила тем, что ещё что нибудь ему расскажет. Я понятия не имею, на что способна Ее фантазия, что она может придумать/раздуть/ сочинить, не знаю, какие ещё слова сюда подойдут. Ее парень - лучший друг моего, он тоже будет понемногу настраивать его против меня, я уверен, потому что мне многие говорят, что он меня просто не любит. Без причины, либо она есть, но он Ее скрывает, не знаю.
Мой молодой человек вроде мне верит, но сомневается, у него есть причина, я спьяну переспала с его другом, хотя тогда мы ещё и не были в отношениях в привычном понимании этого слова. Из за этой ситуации все доверие летит к чертям, и я понимаю прекрасно почему, один этот поступок говорит о том, что я в принципе на это способна, хотя больше ничего не было с моей стороны.
Я знаю, что тут чисто игра на доверие с его стороны, но вдруг липовые аргументы окажутся сильнее, и он поверит им, а не мне?
У них нет никаких доказательств, но она знакома с некоторыми парнями, которых я отшила ради своего и, думаю, они смогут ей подыграть ради мести мне.
Я очень сильно боюсь потерять его, я боюсь того, что может сделать она и Ее парень, я не знаю, как доказать то, что я ему не изменяла. Единственное, какое доказательство есть у меня - я сама, мои чувства и моё отчаяние, а она может сыграть с помощью других людей. Я боюсь.
У нас с ним только наладились отношения, она начал воспринимать меня как девушку, начал проводить со мной много времени вместе, и тут такая подлянка, которая может разрушить абсолютно все. Я слишком долго к этому шла, я была влюблена в него с лета, а он меня отшивал, не напрямую, а косвенно.
Я не хочу терять его из за чужой злобы.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ижик Алексей Александрович.
Здравствуйте, Анна!
Да, действительно тяжело, когда друзья оказываются не теми, кем мы бы их хотели видеть, ещё более неприятно, когда кто - либо из них может совершить что - либо плохое против недавнего друга. Это всегда неприятно, как минимум.
Думаю, что целесообразнее с такими людьми соблюдать некоторую дистанцию.
Доверие - вещь хрупкая. Раз поломали, потом восстановить очень сложно. Так работает мышление, люди склонны больше верить в негатив, чем в нечто хорошее.
Пару советов по нормализации отношений.
- Не давайте повода для ревности и сомнений, почаще советуйтесь с парнем (мужчины это любят, когда их слушают, спрашивают совета).
- Периодически создавайте разумную дистанцию, чтобы не было "прилипания". Несколько дней, раз в полгода или чаще отдыхайте от его компании, даже если очень хочется побыть вместе. Профилактика дистанцией позволит ощутить индивидуальное пространство как Вам, так и ему. Кстати, мужчинам чаще чем женщинам, нужно личное пространство и "выключение" от отношений. Тут важна разумность, чтобы не было похоже, что Вы рвёте отношения или гуляете где - то. Можете сослаться на психологов, мол говорят полезно для отношений.
- Объясните своему молодому человеку, что Ваша подруга очень своеобразный человек с богатой фантазией и большой записной книжкой, куда записывает все обиды)), а потом мстит, как умеет. Расскажите, только тактично, что уже такие "мести" имели место быть. Пусть знает, чего можно ожидать от девушки друга. Но опять таки, тактично, вежливо. Чтобы не было похоже на обливанию грязью.
- Про отшитых парней также расскажите. Что тут плохого? Пусть знает, что Вы ставите его выше, чем вот тех других. Таким образом, сыграете на упреждение, нейтрализуете подругу и тех парней, заодно.
- "Играйте" честно, рассказывайте молодому человеку о проблемах с "интриганами", поведайте о своих страхах (относительно отношений). Опять таки это важно делать мягко и тактично, т.е. по - женски.
Вы пишите, что не знаете, как доказать...
А зачем доказывать? Вы просто этого не делали и всё. Будете что - то пытаться доказать, только потеряете себя, потеряв себя разрушите отношения.
Ваша внутренняя уверенность в свой правоте убедит молодого человека без всяких аргументов.
Также важно: перестаньте бояться потерять отношения. Будет, что будет! Думайте так и вкладывайте в отношения свою энергию. Заботьтесь о молодом человеке, развивайте себя, свою доброту, внешнюю красоту. Внешность для мужчин также очень важна.
Делайте всё возможное с Вашей стороны, это будет очень сильно способствовать развитию Вас как личности.
Научитесь сначала радоваться самостоятельно, затем, когда будете счастливы, сможете сделать таким же и молодого человека.
Ведь жаждующие идут к роднику, чтобы напиться, пересохший ручей не может помочь. Также и Вы, будьте счастливы сами, наполнитесь счастьем, затем раздавайте это счастье своим любимым людям.
Радуйтесь мелочам, хвалите себя за хорошее, если где - то ошиблись, воспринимайте это, как способ стать лучше, исправиться, а не корить себя за плохое. С Вашим прогрессом будут развиваться и отношения.
Желаю Вам удачи в этом интересном и благодарном деле!))