Доигралась, теперь как помириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23, не замужем, а ему 32, также холост. Мы жили вместе полгода, но за это время, я всегда говорила, что найду себе кого-то и от доигралась, он сказал однажды что не может так и чтобы я уехала из его квартиры, хоть он меня и любил, так плакал, когда я кстати собирала и когда отвозил меня. Он все для меня делал и всегда прислушивался к моим пожеланиям, мы всегда гуляли, ходили на все концерты и просто с ним было весело)) Как же я жалею о том времени((( Сильно очень сильно. Но, после боя руками не машут, нужно выходить с этой ситуации что сейчас. Вот прошло полгода, хочу его вернуть. Начала писать с намеком, что я изменилась и такое говорить не буду, потому что люблю, а он - "Я не верю, что ты изменилась и не хочу испытывать те же негативные эмоции, но я все равно скучаю по тебе и хотел быть с тобой, но мысль что может так же плохо не дает мне это сделать ". Я говорила ему что он мне не нравиться, что б он искал кого-то и я буду искать тоже, я с тобою не навсегда, ты это понимаешь? От как-то так. Понимаю, что не права. Мы к родителей ходили его каждую неделю, с друзьями гуляли его и моими. А сейчас не могу совсем без него, понимаю, что он меня очень сильно любил, а я была очень плохой и ненормальной. Реально его переубедить?? Как думаете? Я уже готова на все. Кстати после расставание пошла на работу ( когда жили я училась), стала финансово независима и спокойная душевно. Но как ему донести это состояние? Прошло уже достаточно времени, как до него донести, что я уже изменилась? Подскажите, как разумно его вернуть, потому что очень люблю его и все сделаю, чтобы он поверил. Даже не знаю, как себя вести, как его убедить, как создать атмосферу, чтобы он не ожидал плохого отношения с моей стороны ?? Помогите, пожалуйста. Я готова выслушать что я была не права, но сейчас нужно что-то делать, а то что когда-то я очень была не права я и так знаю. Сейчас места не нахожу себе, ни с кем не хочу отношений кроме него. Я знаю что нужно отпустить и забыть, но не в этой ситуации. Жду с нетерпением Ваших советов!
Автор вопроса: Ника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Ника, здравствуйте!
Если мужчина расставался с Вами со слезами на глазах, но вернуться не хочет - значит сильно задели.
Его поведение можно определить как волевое решение (т.е. взять свои эмоции под контроль и не следовать им по ряду объективных для него причин - по-мужски).
Сейчас для Вас будет полезно всесторонне посмотреть на ситуацию, например, путем ответов на ряд следующих вопросов:
Что определяет Ваше желание вернуть человека: потому что другие мужчины так себя не ведут как он; пока нет более интересных вариантов кроме него или чувство вины и осознание своего неправильного поведения в прошлом? Появление какого типа мужчины перебило бы желание вернуть бывшего?
Если бы Вы вели себя раньше по-другому, более правильно, чтобы было сейчас? "Правильно вести себя раньше" - это было бы как? Чего ждал от Вас партнер?
Если Вы сейчас начнете вести себя так, как ожидал от Вас Ваш мужчина? Возможно, что сейчас Вам нужно будет вести себя в разы лучше для него, чем требовалось тогда - готовы?
Как хотите, чтобы отношения строились, если получилось бы вернуть? Хотите как раньше? Но если будет по-другому? Как предполагаете вести себя и интересно ли это будет Вашему мужчине и Вам?
Попробуйте встать на его место, посмотрите на себя "его глазами" и ответьте себе на вопрос: в каком случае он готов бы был вернуться к Нике и вернулся бы? Что Нике имеет смысл сделать?
И, если не вернете, что будет? Ведь, вернуть может и не получится. Как сами определяете свои шансы?
Проецируйте разные варианты исхода событий, смотрите на ситуацию со стороны, после чего определяйте стиль своего поведения. Пробуйте, действуйте, смотрите.