Отпустить или сохранить отношения, если возникли сомнения во взаимности?

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже год как я нахожусь в разводе со своей женой, с которой прожил 21 год, у нас есть сын, ему 17 лет. Примерно полгода назад в соц. сетях я познакомился с женщиной, которая моложе меня на 10 лет, тоже разведена и у нее дочке 6 лет. Могу уверенно сказать, что с моей стороны это была любовь с первого взгляда, т.к. лишь увидев ее несколько фото, я понял, что хочу именно такую жену. Почти два месяца длилось наше виртуальное общение, причиной этого были отношения этой женщины с парнем, которые она не могла завершить, хотя и не любила его. В итоге, наступил момент, когда она мне сообщила, что смогла наконец-то расставить все точки над "и", расставшись с ним. Первая же наша личная встреча, лишь укрепила меня в мысли, что я влюблен просто как подросток и ни кого другого из женщин рядом с собой, просто не представляю. Угнетали лишь финансовые трудности, которые остались у меня после моего длительного брака, а так же отсутствие своего отдельного жилья, куда мог бы привести свою избранницу с ее дочкой. Она предложила арендовать совместно квартиру, где мы сможем быть вместе. Из-за материальных трудностей я не готов был взять полностью на себя оплату жилья, но мы решили что сначала я буду помогать ей, при этом будем встречаться. В итоге, наше общение подарило нам много прекрасных встреч, потрясающие и романтические были даже прогулки по ночному городу. Отношения с ее дочкой так же сложились очень неплохо, я смог найти с ней общий язык. Все конфликты и споры возникали либо из-за финансовых проблем или моей ревности. При этом первой шаги к примирению чаще делала она, не смотря на свою гордость и независимый характер. В итоге, наша последняя встреча была испорчена тем, что я заподозрил ее в общении по соц. сетям с другим мужчиной, невольно упрекнул ее в том, что видимо и наши несостоявшиеся свидания, которые возникали иногда, по не совсем понятным мне причинам, были лишь потому, что она видимо нашла другого. Вот уже неделю, как я ушел от нее, разочарованный в том, что она меня видимо променяла на другого, при этом не сказав мне об этом прямо, в глаза. Сама всегда позиционировала себя как очень прямолинейный и честный человек. За эти дни несколько раз присылала мне сообщения, фото, которые меня выбивают из колеи, просто не знаю что мне делать, ведь люблю ее очень.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Корнилова Ирина.
Здравствуйте, Дмитрий!
Всегда непросто начинать отношения. Особенно, когда есть уже устоявшиеся привычки, сложившиеся в первом длительном браке. В новых отношениях люди вынуждены притираться друг к другу, учиться доверять и уважать другого, а не только требовать внимания к себе. О серьезности намерений вашей новой избранницы говорит тот факт, что она будучи значительно моложе вас, взяла на себя заботу о жилье, к тому же "первой шаги к примирению чаще делала она, не смотря на свою гордость и независимый характер".
Ревность не является показателем любви. Это чувство говорит только о неуверенности человека в себе. Ваша подруга по-прежнему ищет вашего внимания и возможности примирения, несмотря на ваши ложные подозрения и обвинения. Является ли это знаком того, что она вас променяла на другого или является все-таки доказательством её чувства к вам?
Возможно, вам стоит переосмыслить свое поведение по отношению к этой женщине, оценить по достоинству её шаги вам навстречу и те уступки и жертвы, на которые она идет ради вас. А что вы сделали для того, чтобы ваша любимая была счастлива?