Мой парень постоянно обнимает свою сестру, лапает ее за пятую точку...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пожалуйста помогите мне с ответом на волнующий вопрос. Дело в том, что я встречаюсь с парнем, у которого с сестрой очень странные взаимоотношения. Когда они вместе, они ведут себя как парочка, обнимаются , он лапает Ее за пятую точку. Она при мне постоянно к нему прижимаемся , и сразу смотрит на меня , мол как я на это реагирую. В последний раз , когда видела Ее , мы уезжали с парнем ко мне домой , и она таким взглядом стеклянным , полным ненависти меня провожала, с натянутой улыбкой. Как-то раз , когда я спросила у него какие ему нравятся девушки, он сказал , что идеал для него это сестра. Тогда я спросила -:"а зачем тебе тогда я? Если мы с ней совсем разные по характеру", на что он дал очень странный ответ -:" ну я думаю, что нам с ней скоро станет скучно , да и ей семью хочется уже , а я ещё не нагулялся ".В переписке с ней он частенько отсылает ей свои фото с голым торсом , называя Ее ласковыми словами, переодевается при ней.И вот относительно недавно был случай, когда увидела в переписке с сестрой , как он ей предлагал купить тату оборудование , практически уговаривал ее, сказал , что даже за свои деньги купит. А до этого я ему рассказывала о своей мечте , стать татуировщиком , на что ответа не последовало. То же самое и с другим делом , которым я хотела заниматься , рассказывала ему об этом , и он снова предложил это же дело своей сестре , вместо меня. Я понимаю , что она родной человек , но это неприятное поведение для меня , ощущение будто меня ни во что не ставят. Очень часто чувствую себя третьей лишней , когда она рядом с ним. Пробовала с ней подружиться, шла на контакт, но она закрывается от меня, а когда был момент , что давала ей совет по приготовлению пирога, она посмотрела на меня так , как на человека , который никак не может быть хоть в чем-то лучше ее. Она ведёт себя как соперница, причем не понятно в борьбе за что. Я не знаю что и думать из-за всего этого , в подобной ситуации оказываюсь впервые, да и росла я без братьев и сестёр, могу многого не понимать в силу данного фактора, но общаясь с людьми, у которых они есть , постепенно убеждаюсь с их слов , что это поведение между моим парнем и его сестрой не является нормальным. И вот скоро она приезжает домой , месяц жила отдельно. А я даже сталкиваться с ней не хочу , чтобы лишний раз не видеть всего того, что они вытворяют друг с другом, но понимаю, что бежать от этого тоже не выход , и доходит до непонимания того, что же все таки делать? Скажите пожалуйста , может ли быть между ними что-то большее , чем просто отношения как между братом и сестрой?
Автор вопроса: Милена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Милена, добрый день!
Сочувствую вашей ситуации. Очень неприятно и непонятно находиться в треугольнике отношений с сестрой парня. Получается, вы как бы не можете предъявить свою претензию, свою ревность, поскольку это сестра и формально, они не могут друг друга любить. Получается, вы заложник ситуации, он ведет себя раскованно, а вы молчите. Трудно озвучить свои чувства, когда могут легко возразить: это же сестра, у нас с ней родственные отношения. Хочу вас ободрить, то, что вы чувствуете себя "третьей лишней" и есть истина для вас. Ваши чувства оскорблены, вас отвергают, прикрываясь семейными правилами. Это не стоит умалчивать. Не терпите. Скажите вашему парню о том, что чувствуете, вы имеете право быть первой у своего парня. Он именно с вами строит свою новую семью и поэтому должен расставлять приоритеты именно в вашу пользу, иначе это не семья.
У вас два варианта. Первый принять то как есть и не напрягаться по этому поводу, действительно не напрягаться, а не отмахиваться или закрывать глаза. И второй, сказать ему о том, что такие отношения в треугольнике вас не устраивают.
Выберете хороший момент, когда вы вдвоем и скажите, как вам плохо, скажите о своих чувствах, поделитесь с ним. Не обвиняйте и не призывайте к действию. Просто сообщите, что хотите быть любимой и счастливой, поэтому, ваш выбор может быть и не в его пользу, и вы оставите его с сестрой. Нужно быть готовой уйти. Подумайте, поспрашивайте себя, вы готовы терпеть или уйти? Дайте ему один шанс, скажите ему об этом.
Возможно, ваши подозрения беспочвенные, вы ревнуете и сгущаете краски. но пока вы не поговорите с ним об этом, вы наверняка ничего не узнаете. Главное для вас, это слышать свои чувства и действовать согласно им. Чувствуете себя отверженной? Скажите об этом. Вполне может быть, он даже не понимает, что делает вам больно.
В отношениях очень важно все проговаривать и делиться чувствами какими бы они не были. Таким образом, вы приобретаете опыт общения и растите внутри партнера сочувствие и эмпатию. Переживание этого кризиса будет полезно вашим отношениям, вы станете внимательнее и ближе друг другу. Но не забывайте, что отношения для вас, а не вы для отношений. Если парень не услышит вас, значит вы ему не дороже чем сестра. Вам нужны такие отношения?
Очень надеюсь на благоприятный исход вашей ситуации!