Постоянная ложь и недоверие. Уйти или терпеть?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем, но при этом ни разу еще не виделась. Он мне постоянно обещает, но при этом ничего не делает. В последнее время, мне кажется, что он врет мне. Но когда я ему говорю что хватит врать, он все это отрицает. Я как бы уже вижу, что он на прямую врет мне. И я не знаю, что мне делать. Я хочу быть с ним, но то что он постоянно врет, скрывает что то, не договаривает, не выполняет свои обещания, это меня настораживает. Говорит мне что любит, но при этом он не хочет доказывать это. Говорит, что не может жить без меня, но сам в тоже время не стремится ко мне, постоянно находит отговорки: то у него работа, то у него друзья, или надо туда срочно ехать. После того как я начала с ним встречаться, у меня появились проблемы со сном. Раньше я могла нормально спать и не видеть сны, а тут мне каждую ночь снятся всякие кошмары из жизни. Снится то чего я очень сильно боюсь в реальной жизни, и у меня никогда такого не было. И каждый раз после таких снов я просыпаюсь в ужасе и боюсь уснуть. Он мне сделал предложение руки и сердца, у нас было знакомство с родителями, но при этом мы ни разу не обсуждали свадьбу, как она будет проходить, подготовка и другие мелочи. Но ко всем эти радостям ко мне приходят и сомнения, мне вообще кажется, что он просто играет со мной. Богатенький мальчик нашел простую девчонку и решил поразвлечься. У меня постоянно из за него нервные срывы случаются, постоянно нервничаю, и у меня давление поднимается. Я раньше никогда не думала о суициде, а с ним я постоянно думаю об этом . Я иногда просто напросто не хочу жить и все. Я попала в больницу с отравлением, а он даже не спросил в какой я больнице и даже ни разу не поинтересовался какое у меня самочувствие. А просто позвонил и сказал, что я дура. Меньше начал мне звонить и спрашивать как дела, а раньше звонил каждые пять минут и интересовался. А сейчас я не знаю что происходит. А когда я начинаю с ним разговор про наши отношения и проблемы между нами, он или просто отключает телефон или просто говорит не веришь ну и ладно. Правильно ли я поступлю, если я скажу что мы не можем быть вместе? Или терпеть до тех пор пока он не изменится?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ксения, здравствуйте. Или Вы, что то не дописали или я, чего то не понял. Как можно ни разу не видеться и одновременно познакомиться с его родителями? В любом случае Ваши, так называемые отношениями и отношениями назвать нельзя..., есть периодическое общение, где парень Вам врет, все время, что то обещает..., но как доходит до дела, то.. сразу у него появляется "букет проблем" и он не может встретиться с Вами.. Может быть несколько причин, почему он так себя ведет, но однозначно парень не готов к отношениям именно с Вами и пока не хочет ничего менять в своей жизни, его все устраивает. Когда Вы попали в больницу, он даже не поинтересовался, в какой больнице Вы находитесь и не предложил элементарную помощь... О каких серьезных отношениях может идти речь?!!! Ваш вывод актуален, на счет "богатенького мальчика, который нашел себе простую девушку"! Вы уже довели себя до нервных срывов! Стоит ли этого "богатый мальчик"? Вы уже много говорили, а в ответ, получаете оскорбления или игнор. Как Вы думаете, он изменится? НЕТ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! Как Вам быть? Примите решение прекратить для себя эти бесперспективные отношения, скажите ему кратко и по сути, что отношения закончились, только надо сказать это, не как очередную манипуляции, в надежде, что он примчится с букетом цветов и все будет хорошо, а действительно принять для себя РЕШЕНИЕ, от которого будет осознание, что Вы теперь свободны и сможете начать жить счастливо без него, так как заслуживаете лучшей жизни и в будущем, научитесь грамотно выстраивать отношения, разбираясь в людях. Если изначально парень не готов к встречам, его слова расходятся с действиями, то изначально надо такие отношения прекращать, а не тратить на них длительное время.
Есть небольшой шанс, что когда Вы парню скажите НЕТ, то он приедет к Вам, наобещает много, но..., не изменив себя, все будет повторяться..., если парень не изменит свое мышление и отношение к жизни! Я понимаю, что Вам хочется, что бы парень изменился..., но на это, должно быть искреннее желание парня... Парень может измениться, только когда у него будет осознание проблемы, а самое главное, желание эту проблему РЕШИТЬ!!! Сейчас парень живет в свое удовольствие и его все устраивает, он не считает это вообще проблемой..., так, как можно измениться? Если даже он к Вам приедет, готов ли будет парень начать работать с психологом, что бы с Вами лично выстроить гармоничные отношения? Я в этом сомневаюсь.., хотя есть исключения из правил, но в Вашем случае шанс минимальный!
Еще раз акцентирую Ваше внимание на том, что в настоящий момент, осознайте бесперспективность этих отношения и примите единственно правильное для себя решение, где Вы скажите НЕТ и поставите точку, в этих, так называемых отношениях.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!