Наша квартира представляет собой перевалочный пункт для его родственников. Стоит ли связывать свою судьбу с этим человеком?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Живу с молодым человек больше года. Вроде все хорошо, видно что меня любят, заботятся. Но есть несколько постоянных моментов, которые портят всю счастливую жизнь.
1. У него большая семья.Он один из старших детей и считает своим долгом помогать младшим. В связи с чем периодически в нашей съемной квартире живет кто-то из его родни. То надо помочь, пока на работу не устроится, на ноги не встанет, то приехал денежку заработать. И все это затягивается на месяцы. Соответственно стирка, готовка, уборка за ним и за его родными ложится на мои плечи. Да и денег у нас постоянно не хватает. Живем от зарплаты до зарплаты. Я даже временно учебы оставила, потому что не тянем. А тут лишние рты. А он меня не слышит. Говорит "это моя семья", "так не будет всегда", "Это все временно".
2.Я сама из небольшого поселка, всю жизнь рвалась в город, подальше от огорода и прочих сельских радостей. А он меня снова в деревню тащит. Да в еще большую глушь чем та, откуда я родом. Аргументирует тем, что там мое слабое здоровье пойдет на поправку. А мне там плохо. Усугубляет ситуацию, то что в его республики говорят на другом языке. И я там просто никого не понимаю. У нас постоянно ссоры из-за этого там. Приходят его друзья и они общаются на своем языке, а я не знаю как себя вести, ведь я не понимаю их. А моих претензий по этому поводу он не понимает, говорит я придираюсь на пустом месте.
Да и не хочу я туда переезжать. Поселок у него очень маленький, придется постоянно видеться с его родственниками, которые в первую очередь его мать меня ни как не воспринимают.
3. У него есть ребенок от прошлого брака. Девушка сейчас снова замужем и малыш записан на нового мужа, но мой исправно перечисляет деньги(которые и так в дефиците),но я не против. Ребенок не виноват не в чем. Но каждый раз когда он туда едет(прошлая семья живет примерно там же куда он меня пытается увезти) у меня страх, что он вернется к этой девушке. Тем более, что она неоднократно пыталась его вернуть. В этом плане он моих страхов тоже не понимает. Говорит что никогда,но от этого мне совсем не легче.
Не знаю что будет если у нас появится свой ребенок. Наша квартиру представляет собой перевалочный пункт для его родственников, денег постоянно не хватает. Стоит ли связывать свою судьбу с этим человеком? И как вести себя?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте!
Светлана, спасибо, что так подробно написали о нюансах вашей совместной жизни. Это всё актуально, как никогда.
Почему-то именно сейчас (примерно с сентября этого года) ко мне обратилось довольно большое число молодых людей обоего пола на предмет помочь понять, как им сосуществовать со своими "вторыми половинками". Кто-то успел прожить вместе год, кто-то чуть больше. А кого-то большие сомнения "догнали" через пару недель совместного житья-бытья.
Почему это стало актуально? - Да, в-общем, это всегда было актуально. По разному это называлось и называется: "притирка", "стерпится-слюбится" и т.д. Но суть одна: можно без памяти быть друг в друга влюблёнными, можно иметь ураганный секс или наслаждаться остроумием и кругозором партнёра, но есть такие понятия, как "стиль жизни", "воспитание", а ещё правильнее, "культура бытия". И вот если тут не "соприкоснуться" по каким-то базовым, определяющим моментам, то дело плохо.
Вы сами всё рассказали и сами нашли абсолютно точные причины и следствия)))!
Получается так, что Вы с ним из совершенно различных галактик: у него в жизни принято одно, а у Вас - совершенно другое. Он привык к одному, а Вы к другому. И т.д.
И я Вам не скажу, что это ненормально, нет. Это как раз обычное дело. Но дальше... Дальше мы либо должны понять и ПРИНЯТЬ те новые условия, которые нам "обеспечивает" наш партнёр, либо как-то попытаться корректировать эти условия, "подстроить" их под свои требования, либо помочь партнёру понять и принять наши условия, воспитать в нём отношение к нашему стилю жизни.
Другими словами, надо без конца и без устали воспитывать себя и партнёра. И всё вышеперечисленное делать одновременно!
Есть ещё замечательный вариант - позволить партнёру жить так, как он хочет, но и самому жить так, как хочется.
Тут ведь главное, чтобы никто не страдал.
Только это - крайне редкий вариант.
Светлана! В Вашем случае очень важно то, что Вы уже испытываете и раздражение, и недовольство складывающейся ситуацией. Естественно, что не только "стиль жизни семьи" Вашего мч играет роль, но и т.н. " дифференцированное отцовство".
У него еще и ребенок от предыдущих отношений. Ребенок, Вы абсолютно правы, - святое. Но в чисто эмоциональном плане, ребенок - это обязательные долги. Вернее, это установка долженствования "выплачивать". Я не совсем про деньги. В большей степени я имею ввиду время, силы, эмоции, внимание, которые нужны его ребенку и которые он вынужден будет компенсировать!
Детей бросать нельзя! Эта положительная и социально одобряемая установка родителей, которые не живут со своими детьми, очень коварна: на оборотной стороне медали - сильнейший комплекс вины, который довлеет над человеком!
Вы - молодая девушка. И Вы сможете доверять судьбу человеку, который без конца будет делить Вас со своей "предыдущей" семьей только, если Вы будете любить его абсолютно и безоглядно.
Но если уже сейчас в Вас есть сомнения, то точно - ни О какой "безоглядной любви" речь не идет.
Вы достаточно критично оцениваете все, что происходит в Вашей жизни с ним, чтобы можно было советовать прервать отношения!
Мне кажется, что и Вы склонны сделать выбор именно в сторону разрыва.
Стиль жизни у вас совершенно разный. Разное воспитание и разная структура ценностей: он - семья и члены семьи, в ущерб своему комфорту и спокойствию тех, кто с ним;
Вы - комфортная спокойная жизнь, мир "для двоих", неприкосновенность личного пространства.
У него уже есть прошлое, от которого не избавишься. Он "принадлежит" не только Вам, но и прежней семье.
Вы - человек совершенно в этом смысле невинный. Вам некому "жертвовать" и некому "служить", кроме него самого!
Короче, думайте!
Любите его, готовы терпеть и делить, - оставайтесь с ним.
Если есть хоть малейшее колебание, то - расставайтесь пока не поздно! Удачи! Пишите!
C уважением, Александр Журавлёв.