Не знаю верить ли мужчине.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я познакомилась с мужчиной 5 месяцев назад. Он сам подошел ко мне на автомойке. Завязался разговор и он попросил номер телефона. В этот же вечер позвонил и пригласил на ужин к себе. Приготовил ужин, мы сидели, много разговаривали, о сексе вопрос не поднимался. Сразу рассказал мне о себе, кто он, чем занимается, где работал и работает сейчас. Что был женат два раза. Через несколько дней после знакомства уехала на море, все время пока была там он звонил по несколько раз в день, писал смс. По приезду наши отношения завязались, и вроде бы все нормально. Мне 32 года, ему 50. Созваниваемся 1-2 раза в день, иногда ночую у него. Говорит, что у него есть планы на будущее со мной, рассказывает о них. Дает свою машину, если она мне нужна. Когда созваниваемся, то рассказывает как прошел его день, что предстоит на завтра. Говорит о родителях своих. В его квартире есть мои вещи. Просит, чтобы я верила ему, что скоро все будет хорошо. Говорит, что выбрал меня. Рассказывал, что к женщинам у него было потребительское отношение, т.е. на одну-две ночи и все, но ко мне это не относится. Но... Не знакомит с друзьями, говорит, что все обо мне знают, что я есть. Если иду с подругами куда-то, начинает писать чаще, после 10 вечера просит ехать домой. Когда он болеет или у него проблемы закрывается от меня, не подпускает, не звонит, не пишет. Говорит, что должна привыкнуть к этому. Может молчать по несколько дней и не видеться неделями. Вместе никуда не выходим,если вместе проводим время, то только дома. На все мои приглашения к моим друзьям отвечает отказом. Нет ласковых слов и спонтанных смс. Я понимаю, что он долгое время живет один, более 7 лет, и что тяжело перестроиться в один день. Не знаю верить ли ему. У меня двое детей, с дочкой моей он виделся несколько раз, мы вместе были у него дома. О своих проблемах стараюсь ему не рассказывать. У меня вроде и есть мужчина, а вроде как и нет. Боюсь приехать не предупредив. Мне не понятно его поведение. Может просто я себя накручиваю и нужно действительно успокоиться и ждать пока все образуется? Или он стал сомневаться в наших с ним отношениях?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Юля, добрый день.
Благодарю за ваше письмо. Я ознакомилась с его содержанием.
Я затрудняюсь ответить на ваши вопросы, т.к нет их четкой постановки.
В следствии этого, на вопрос: "Может просто я себя накручиваю и нужно действительно успокоиться и ждать пока все образуется?" , я за Вас не смогу ответить , это знаете только Вы. Чтобы это понять (накручиваете ли Вы себя или это что-то другое) , а так же понять как действовать дальше, в этом случае необходимо провести с Вами беседу в формате диалога. Только так мы можем найти "корень " проблемы.
На второй вопрос: "Или он стал сомневаться в наших с ним отношениях?"
В этом случае, ни Вы и ни я не сможем ответить на этот вопрос. На этот вопрос может дать ответ только один человек- Ваш мужчина. А за него (как и ни за кого-либо другого) мы с вами не можем, да и не в праве отвечать. Мы можем бесконечно предполагать (а точнее галлюцинизировать) на основании собственного опыта, но это не приведет нас к желаемому результату.
А целом, опираясь на заголовок Вашего сообщения, я лично не увидела в его содержании фактов, которые говорили бы об обмане с его стороны по отношению к Вам. Четко прослеживаются недоговоренности как с его, так и с Вашей стороны. Но это вопрос другого характера. А так же, я поняла, что Вы находитесь в "подвешенном положении" и это крайне неудобно.
Юль, я искренне хочу помочь Вам. Поймите, на догадках невозможно дать конструктивный ответ. Возможно, вы найдете ответы поговорив открыто с Вашим мужчиной. Чтобы прояснить ситуацию, постарайтесь четко формулировать вопросы как для себя, так и для своего собеседника.Если понадобится, напишите их на листе бумаги. Постарайтесь задавать открытые вопросы.
Надеюсь, у Вас получится найти ответы на Ваши вопросы в процессе диалога.
Если Вам понадобится моя помощь, Вы можете обратиться ко мне на индивидуальную консультацию. С уважением к Вам, Анна.