Что делать при измене партнёрши?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, попал в очень трудную для себя ситуацию. Я 20-летний студент последнего курса с перспективным будущим, аналитическим складом ума, повадками джентльмена и привлекательной внешностью. Моей девушке 25 лет, неплохая работа в офисе и, что на сегодня редкость, не обделенная мозгами. Встречаемся полтора года, с тех пор как я увёл ее из несчастливых, но долгих отношений. По началу не ограничивал ее ни в чём, т.к. она человек вроде умный, и ошибок не повторяет. Потом начались переписки с другими мужчинами, в особенности с одним, моим ровесником, с которым мы виделись однажды. Так совпало что он работает в соседнем здании и даже за неимением диплома с помощью связей устроился на работу. Между ними шла долгая переписка ,которая на каком-то моменте начала мне не нравиться и я требовал прекратить это. Позднее я несколько раз(4) ловил ее на том что она тайком ведет переписку, но побеседовав я уговорил ее поставить точку над этим вопросом. Сегодня, вместо танцевального урока, как оказалось, она встретилась с этим парнем чтобы расставить все точки над i, но как то это переросло в секс. Она в этом мне призналась и я теперь не знаю что дальше делать. Она призналась что чувствует себя паршиво и жалеет о случившемся, что ждёт любого моего решения, но одно точно - ей нужен перерыв для того чтобы самой в себе разобраться. С одной стороны я даже не смотря на это ее люблю, она подходит мне абсолютно по всем параметрам, кроме этой "общительности" которая у нее судя по всему от матери. Я даже не смотря на измену хочу строить с ней будущее, вот только не знаю что делать - уходить в себя и в запой, квасить морду обидчику(аж руки чешутся) или попытаться простить. По ее словам я идеальный мужчина для нее, за исключением пары пунктов. Первый это то что я пока еще безработный, а второй это то что я (по ее мнению)довольно стихийный человек, который привык решать проблемы "когда припрёт и полагаясь на удачу" которая никогда меня не подводила и в итоге все проблемы всегда решались, просто не с таким подходом как у нее(чёткий и рациональный) Ув. Психолог, подскажите мне что делать?
Автор вопроса: Станислав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Станислав!
Спасибо за ваш вопрос. Уважаемый Станислав, вы пишете, что вы хотите строить отношения с девушкой, которая вам нравится, несмотря на то, что она вам изменила. Причем вы пишете, что она человек “четкий и рациональный”. И вот тут случилась эта непредвиденная измена. Как вы можете заметить, одно противоречит другому. Либо ваша девушка скорее подпадает под описание “довольно стихийный человек, который привык решать проблемы "когда припрёт и, полагаясь на удачу", которая никогда ее не подводила”, либо же ее слова о случившемся – “она встретилась с этим парнем чтобы расставить все точки над I” - всего лишь оправдание тому, что было заранее спланировано.
Я склонна думать, что ваша девушка недостаточно ценит ваши отношения, хотя вы, со своей стороны, цените и дорожите ими. Возможно вашей девушке нравятся несчастливые отношения, из которых вы ее когда-то спасли. Кстати, рекомендую вам найти и прочитать в интернете о треугольнике Карпмана. Возможно, именно эта модель отношений бессознательно нравится как вам, так и ей. Вы хотите быть спасателем, а она жертвой. Но треугольник Карпмана не был бы полным, если бы в нем еще не было преследователя. Причем с течением тех или иных обстоятельств, участники треугольника могут меняться ролями, например спасатель сам может стать жертвой или преследователем.
Сейчас, настаивая на продолжении отношений, когда ваша девушка хочет взять паузу легко превратиться в преследователя самому.
Поэтому уважаемый Станислав, в вашей ситуации перерыв нужен не только вашей девушке, но и вам – чтобы разобраться в себе, в первую очередь, в вашей девушке, понять какая она в действительности, и в отношениях – решить для себя, какие отношения вам нужны.
Задумайтесь, вы еще даже не состоите в браке. Но вам уже приходится следить за подругой, мириться с ее переписками и терпеть измены. А что будет потом? Ведь в начале отношений партнеры стараются показать себя с самой лучшей стороны, а позднее позволяют себе расслабиться. Возможно, ваша девушка уверена, что вы “никуда не денетесь” и всегда будете ее “запасным аэродромом” и поэтому ведет себя так раскованно?..
В любом случае цените себя, если хотите, чтобы вас ценили в отношениях. Желаю вам мудрости в принятии решения!