Он не ценит мою ласку и теплоту, как себя вести в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. О наболевшем, так сказать. Мне 33 года. Встречаюсь с молодым человеком долгое время. Семьи пока нет, просто встречаемся. Очень ласково к нему отношусь, тепло, постоянные душевные слова, комплименты, какой он такой-рассякой. Но, в то же время, будто человек этого вовсе не ценит. Я в растерянности. А я по-другому не умею, если люблю - то люблю так. От души, с теплом. Ну, что надо мужчинам?! Как с ними общаться. Грубо, либо молчать, на всё отвечать "мычанием", либо вообще жить, как чужие люди, без капли тепла к друг другу, лишь "по праздникам" говоря - "я тебя люблю". Превращать жизнь в серую обыденность, без трепета и ласки - так им не нравится, ласково отдавая и искренне свою доброту - тоже не нравится. Часто слышала, что нужно быть менее доступной для своего мужчины, т.е. быть в чём-то стервой, в чём-то отказывать и т.д..тогда больше любит, больше тянется. Слышала и такое, что мужчине нужны сомнения - когда он сомневается, любит ли его женщина, он рвётся к ней больше, чем к той, которая ласкова к нему и показывает полностью свои чувства. Примерно, понимаю, о чём речь - всё недоступное - привлекает. НО, как же любовь и её проявления, как же её проявлять, если давно уже вместе. Как же, если любишь и хочешь этими чувствами делиться, а нельзя?:( Надо сдерживать себя в порывах, лишь бы мужчине не надоело, не приелось. Бред какой-то, не понимаю, запуталась. Сил нет. Я не хочу из себя никого играть, никого строить, я не хочу зарывать в себе свои чувства к нему. Я такая - нежная и ласковая и хочу дарить это своему мужчине:(А, если ему это надоест. Получается, в этом страхе - а вдруг я надоем, а вдруг я надоем ему. Мне и жить. Закрывать себе рот, когда хочется сказать что-то хорошее, поблагодарить за что-то и так далее. Лишь сохранять какую-то дистанцию и не переходить грань "приторности". Но, мужчина же хорошее, доброе не ценит - всё воспринимает, как должное. А, если стать грубой, сухой, чёрствой - и это не понравится, будут ссоры с претензиями - "ты стала какой-то плохой, грубой и т.д.". В общем, палка о двух концах и выхода я найти сама уже не могу:( Не получается. Не понимаю, как могут истинные откровения,признания,чувства - надоедать. Помогите, прошу, разобраться.
Автор вопроса: Elena Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Елена, здравствуйте!
Мне близка Ваша позиция в отношениях и очень радует, что Вы готовы отдавать и делиться своим теплом и любовью.
Но у Вас появляются мысли, что Ваш молодой человек этого не ценит. Вы пишете, что он «будто этого вовсе не ценит». Слово «будто» хочется как-то выделить))
Скажите, пожалуйста, как Вы это понимаете? Он отмахивается от Вас? Говорит, что ему это не нужно? Как он сам к этому относится, Вы с ним обсуждали это?
У меня складывается впечатление, что Вы решаете за него вместо того, чтобы получить от него обратную связь на Ваши проявления нежности и заботы.
Далее Вы рассуждаете на тему, что нужно и что не нужно мужчинам. И они вполне отражают разные взгляды на этот вопрос, потому что однозначного ответа нет, и все зависит от особенностей восприятия и предпочтений каждого отдельного мужчины.
Вы смотрите на это, как будто мужчины – это отдельный класс с какими-то своими особенностями и особыми потребностями. Безусловно, есть определенные различия между нами, но если брать в целом, то даже каждая из нас, женщин, уникальна и отличается одна от другой. Так почему Вы ищете ответ не там?
Вы знаете вкусы своего молодого человека? Его отношение к Вашей заботе и вниманию? Обсуждали ли вы между собой, кто как проявляет любовь, и в каком виде каждый из вас ее воспринимает (совместное времяпрепровождение, нежные слова, подарки, помощь, прикосновения)? Почитайте книгу Чепмен Гэри «5 языков любви». Там как раз описаны разные ее проявления в отношениях. Эта книга не про различие между мужчинами и женщинами, это взгляд на восприятие любви у людей. Надеюсь, что она вам понравится и Вы найдете в ней интересные мысли.
Самое главное Вы пишете дальше…. Вы говорите о том, что в принципе для себя решили, что не хотите «из себя никого играть, никого строить», … зарывать в себе свои чувства». Но Вас останавливает страх того, что Вы ему надоедите своим вниманием. Вопрос в том, что Вы хотите добиться своим вниманием? Если это Ваша природа, Вы не можете иначе, Вам хочется действительно искренне этим делиться, тогда почему пишете, что «мужчина же хорошее, доброе не ценит - всё воспринимает, как должное». То есть получается, что Вы чего-то ждете взамен, и это внимание не такое уж бескорыстное? И я не говорю, что это ненормально, и никак не хочу Вас в этом осудить, просто подумайте, почему Вы это делаете и для чего? Возможно, Вы тоже хотите этого внимания от своего молодого человека. И если да, то в какой форме? Обсудите это!
Тут главное честность самой с собой. Осознавая свои истинные потребности, Вы можете обсуждать их с Вашим любимым человеком и находить способы поддержки друг друга и проявления любви.
Надеюсь, мои рассуждения натолкнут Вас на новые мысли.
С уважением к Вам,
Ольга