Рассчитывать ли мне на отношения с этим мужчиной?

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, когда он был в отношениях с моей подругой, ему 28 лет. С подругой работала в одной организации. С ней у него ничего не сложилось , подруга ушла и ничего ему не стала объяснять, разрыв для него стал достаточно болезненным, пару раз мы с ним виделись и общались на эту тему и видно было , что человек очень страдает и его это сильно задело. Спустя какое то время он начал уделять мне знаки внимания, , то в кино свозит, то в свою компанию возьмет, один раз сказал, что хочет чтоб я стала его женщиной(правда сказано это было не совсем трезвом состоянии) и на мой вопрос " а не делает ли он случайно на зло подруге моей", он ответил что нет и я ему нравлюсь и попросил мне ему верить. я конечно попыталась ему довериться, но после близости вся инициатива и весь интерес с его стороны закончилась. Это меня очень задело и я перестала с ним общаться на какое то время. Не принимая сильно близко эту историю начала общаться с другим мужчиной, думаю и он особо не печалился и у него была другая женщина. И тут в очередной раз Общение возобновилось, буквально недавно и на данный момент периодически видимся , по его или моей инициативе, общение то холодное, то заинтересованное , на мои вопросы о его планах отвечает "а тебе зачем", но при этом оставляет ключи от своей квартиры, уходя на работу. Сам не объявляется, не интересуется мной, пока сама не дам о себе знать, на все мои просьбы о помощи говорит что не может. пыталась поднять эту тему и поговорить с ним, но все безуспешно, один раз на мой вопрос "почему он не звонит и не пишет" сказал что если я чего то бы хотела, давно бы сделала , т. е "и приехала бы и позвонила". К человеку тянет и интерес есть, а вот с его стороны я этого не особо замечаю и это приводит в недоумение. Что это означает и на что вообще мне рассчитывать, вроде как взрослый мужик уже, говорит семью хочет и детей, а все равно непонятно ???? Сама я самоуверенная и самодостаточная, точно знаю чего хочу и тем более готова уже строить серьезные отношения, которые приведут меня к замужеству.
Автор вопроса: Алия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алия, здравствуйте. Я считаю, что мужчина это делал не на зло подруге. Скорей всего, что отношения начинались по принципу "клин клином, выбивает", то есть мужчина еще не отпустил прошлые отношения, так как разрыв для него был болезненным, но начал общение с Вами, что бы показать другим, что у него все хорошо. Потом после близости с Вами, он начал общение с другой, но то же не сложилось..., что доказывает правдивость, выше написанного предположения. Вы ему НРАВИТЕСЬ, но сердцем он еще с подругой. Если бы Вы ему не нравились, то поверьте, он бы с Вами не общался и ключи не оставлял. В настоящий момент, у мужчины есть обида и он хочет, что бы его уговаривали, проявляли инициативу, а он в это время показывал свой характер.., где все ему не так. Как Вам быть? Если хотите расстаться, то здесь все понятно, прекращайте любой общение с ним, не давая никакого повода. Если же хотите быть с этим мужчиной, то надо набраться терпения, вести себя с ним корректно, но не идти у него на поводу, не надо заискивать перед ним. Так же на время прекратите разговоры о будущем и тем более о подруге. Вы можете быть инициатором встреч, но надо это делать грамотно, например - встретились, потом на некоторое время не проявляйте инициативу, но когда встречаетесь, просто хорошо проводите время ДЛЯ СЕБЯ, без "задушевных разговоров". Если Вы будете хорошо проводить совместно время с ним, то как известно "время лечит" и он отпустит бывшую девушку из своего сердца. Главное только, что бы Ваша подруга "не прозрела" и не начала его возвращать..., так как тогда он быстро "забудет о всех обидах" и вернется к ней... Оцените реально ситуацию и проиграйте каждый вариант, что бы Вы к всему были готовы.
Если повстречаетесь около 3 месяцев, выведите отношения на новый уровень, то тогда можно поговорить. Если снова будет "не готов", то прекращайте с ним любой общение, так как подобное его состояние, может затянуться на долго. Часто так бывает, что когда уже человек решил уйти, то и "готовность просыпается" и парень сам идет на контакт. Но может быть и так, что Вы поговорите и все закончится "хэппи эндом".
В формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит, но если Вы будете четко знать, чего хотите лично Вы и использовать эффективно свои 50 процентов в отношениях, то можете много достигнуть.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!