Я влюбилась, а он не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться в ситуации. Четыре месяца назад со мной познакомился парень, который старше меня на три года. Наверное, он первый, кто вызвал у меня дикое восхищение: Успешный, обаятельный, умный, интересный, уверенный в себе. А я скромная девушка. Ещё студентка. У меня почти нет друзей и большую часть свободного времени я нахожусь дома. У меня есть своё хобби - я художница. Ещё занимаюсь спортом (слежу за своей фигурой). Мне очень понравился парень, который познакомился со мной. Внешне я тоже ему понравилась. Со временем я решилась поговорить с ним на эту тему, и призналась в своей симпатии. Он ответил, что я красивая, он хотел бы попробовать развить все эти чувства, но ему не хватало со мной эмоций, так как, я скромная девушка. Шло время. Мы знакомились ближе, я раскрывалась с ним, становилась более общительна и интересна. Мы гуляли, ели мороженое, смеялись, ходили за ручку, ходили в кино. Романтика. Нам было интересно и очень весело вместе. Он помогал мне в развитии моего хобби. Он говорил, что я ему нравлюсь, что я классная и интересная, но он не может бросить свою свободную жизнь ради отношений (клубы, бары и прочее). Меня это не испугало, я готова была смириться и доверять ему. Однажды, то есть, недавно он меня поцеловал. Первый поцелуй. Это нас ещё больше сблизило. Я начала витать в облаках, придумала несуществующие отношения. Я была счастлива эти несколько дней. Когда мы были почти, как пара (намёков на интим не было). Я решила красиво расписать ему о своих чувствах, на что он ответил, что ему очень приятно читать такое, настроение поднимается. Что я ему нравлюсь. Но... дважды признаётся, что не хочет отношений. Ему необходимы гулянки. Сказал, что когда он в отношениях с девушкой, то не может себе позволить общаться с другими девушками, не может находиться в компании, где есть другие девушки. И он не готов к этому. Сказал, что метался либо приступить к серьёзным действиям, чтобы начать отношения со мной и бросить гулянки, но в спокойствии он "завянет". Что я домашняя и для уютной, спокойной жизни - это в самый раз. Но не для него. Ему нужна яркая жизнь, эмоции, драйв. Из всего текста, что он мне написал, я выдернула одно - мне обидно, что он посчитал, что я предпочитаю "скучную" жизнь, как поняла это я. Он стал спорить, что "скучная" и "спокойная" это разные вещи. Я всё равно сказала, что он не прав и я понимаю это, как "скучная жизнь". Ведь я не предпочитаю "скучную" жизнь. Я тоже люблю эмоции и адреналин. Но, к сожалению, я ещё студентка и не достаточно материально обеспечена, чтобы тратить деньги на какие-то экстремальные развлечения, на то, чтобы получать адреналин. Он этого не знает и видит меня в спокойной жизни... А что я словами докажу? Не буду же я напрашиваться, чтобы он меня пригласил на что-нибудь подобное, ещё и расплатился за меня... Нет. В общем, он понял мою обиду на ту фразу и высказал, что смысл иной хотел донести и услышать обратную связь, а в итоге получает обиду на какую-то одну фразу из длинного текста. Сказал "Пока". Я долго не отвечала, я думала над его сообщением и предположила, что он намекал на свободные отношения или что-то вроде этого. Написала ему своё предположение, а он сказал, что не признаёт свободные отношения. Наверное, я этим оскорбила его. После этого я спросила "К чему вообще были эти четыре месяца и поцелуи, если ты не уверен в том, что хочешь отношений и не уверен в том, что я тебе подхожу?", он проигнорировал. С тех пор мы не общаемся уже больше двух недель. Я жду, что он напишет мне. Жду, что он соскучится. Ведь я влюблена в него и мне больно было потерять его. Мне не хватает общения с ним, прогулок, романтики. Я думаю над этой ситуацией, и понимаю, что, если он не хочет отношений, значит, я ему не нравлюсь всё-таки. Но почему он меня поцеловал?.. К чему была эта романтика? Уважаемые психологи, помогите, пожалуйста, разобраться в этом. Что значит его такое поведение? Я пробовала отвлечься от него. Я получаю достаточно внимания от противоположного пола. Один знакомый пригласил меня в кино и я пошла с ним, в надежде отвлечься от возлюбленного. Но когда тот хотел взять меня за руку, а я не дала, я вспоминала возлюбленного, как он брал меня за руку, как было хорошо с ним. Мне хотелось расплакаться на месте. Я понимала, какой он (мой возлюбленный) самый лучший. Мне неинтересны другие. Мне нужен он. Я очень хочу вернуть его. Я очень хочу быть с ним. Я готова даже подождать момента, когда он захочет отношений. Но я боюсь, что вокруг него много других девушек... Что ему может понравиться какая-то другая... Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Можно ли мне вернуть его и как? Я боюсь быть навязчивой, всё-таки парень должен добиваться девушку... И я продолжаю ждать, что он придёт ко мне. Из всех парней, которых я знала, он - мой идеал. В нём есть всё, что мне так необходимо. Я с ним буду чувствовать себя, как за каменной стеной. Я не хочу потерять такого человека...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Анастасия.
Прошу прощения, если мой ответ вам покажется грубым. Но мне кажется, вы слишком идеализируете своего молодого человека. Мне не понятно, как можно чувствовать себя "как за каменной стеной", если парень стремится к свободе? Вы считаете идеальными отношения, когда молодой человек в любой момент может уйти на "тусовки", а вы будете сидеть в одиночестве и ждать его у окошечка? Если вас устроит такое развитие событий, тогда стоит задуматься о стратегии возвращения его. Возможно, в данном случае будет правильным признаться ему при встрече, что готовы принять его таким, какой он есть, и что вы от него ничего не будете требовать. Но если вы хотите равных отношений, в которых молодой человек познакомит вас со своими друзьями, разделит с вами свои интересы, будет стремится проводить с вами как можно больше времени, лишь потому, что он этого очень хочет, то СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ! Оцените свою влюбленность как бы со стороны и ответьте себе на вопрос - Кого вы на самом деле любите - реального парня или вымышленного, идеального? Знаете ли вы его на самом деле? Не может ли быть так, что он настоящий когда находится в компании с друзьями?..
Берегите и любите себя