Как вести себя с парнем, который оказывает мне знаки внимания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аня. Мне 14 лет. У меня такая вот ситуация: в школе у меня всегда был один поклонник мужского пола (с первого класса). Он ухаживал за мной и всё бы было хорошо (осталась бы лишь дружба и не более), но я очень холодна и стараюсь себя хорошо и прилично держать на людях. (Это с одной стороны плюс, а с другой, может именно это и причина дальнейшей холодности его ко мне). Веду я себя как говорят грациозно (Но больше всего подходит слово холодно). И вот последнее время я заметила, что он (Парень) чуть-чуть похолодел ко мне, и это меня расстроило. Я сама в него влюблена ТЕПЕРЬ (Это было не всегда, мне лишь нравилось, что он оказывает мне знаки внимания, я никак на это не реагировала. Наверное создала между нами некую дистанцию). Но любовь моя похоже поздновато. А может и нет... Сегодня он спросил у меня- " Могу ли я посидеть за партой с тобой?" (На день) Я сказала что да. Вроде всё как со всеми у меня было (Он не подавал никаких признаков любви). Но иногда смотрел на меня довольно таки пристально (я это замечала). Я не знаю что делать. Может признаться в симпатии. А с другой стороны мне стыдно первой об этом говорить, он мальчик. Может у меня есть ещё шанс, но как об этом узнать. Помогите разобраться в чувствах... Как понять его симпатия ещё есть или я со своими чувствами опоздала.... Может что нужно мне изменить в себе? Или намекнуть ему. (Как это сделать?) Что мне делать?! Первый раз в такой ситуации. Прошу помощи у психологов, которые мне помогут. За ранее спасибо!!!
Автор вопроса: Аня Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Аня, добрый день. Так почему ты решила, что он "охладел" к тебе? Невозможно же всегда оказывать внимание. У него свои могут быть переживания, не относящиеся к тебе. Также и усталость от долгих школьных дней может отражаться на его настроении. Не нужно создавать себе лишних проблем, принимай то, что есть. Признаваться в своих чувствах мне кажется, пока не стоит. Будь с ним рядом почаще. Улыбайся ему, когда говорит - смотри в глаза. Сама заводи беседу с ним. Не забывай хвалить. Тогда сама не заметишь, как он признается в симпатии к тебе первым. А если даже такого не случится, набравшись за лето душевных сил и уверенности в себе, ты сама сможешь сделать первый шаг. Конечно, в том случае, если тебе самой будет это интересно, и твой молодой человек будет продолжать оказывать тебе знаки внимания.
А то, что ты стремишься держать себя достойно на людях, то это твоя положительная черта. Ведь, как мне кажется, раскрывать себя настоящую нужно только близким людям, которым можно доверять. А остальным достаточно и маски. Но твой знакомый, думаю, заслуживает узнать тебя настоящую.
Удачи тебе.