Хочу отношения, но влечения к нему нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне бы очень хотелось услышать Ваше компетентное мнение. Мне 28 лет, недавно я начала встречаться с парнем. Сейчас я в таком возрасте, что мне хочется уже своей семьи, детей, да и естественно мои родители тоже говорят что пора. Парню 29 лет. Он мне нравится, но проблема в том, что я боюсь, что я его не смогу полюбить. Я постоянно сравниваю данную ситуацию с прошлыми отношениями. Был парень, которого я любила, так вот, его я всегда стремилась увидеть, обнять, поцеловать. Мне нравился его запах, его волосы, буквально все в нем нравилось. А здесь совсем другое. Я не испытываю потребности часто его видеть, я не хочу его ни обнимать, ни целовать, и не скучаю. Мне просто с ним психологически комфортно, у нас много общего, но вот сексуального влечения нет. Мы ни разу не целовались, ни обнимались, и, естественно, не спали вместе. Он в принципе тоже не стремится меня поцеловать, может чувствует, что я не стремлюсь и тоже выжидает. Как только я думаю о том, что я могу его упустить (а он надежный, серьезный, интересный, тоже хочет детей), и не известно, кого я еще встречу в будущем, мне становится не по себе. После того, как бывший парень ушел от меня и нашел другую я два года восстанавливалась, знакомилась с другими. И вот он единственный с кем у меня нашлись общие точки соприкосновения. Когда я задумываюсь, а смогу ли я с ним быть, если влечение так и не проснется, то тоже становится не по себе. Я не знаю, как мне быть, в этой двоякой ситуации. Этот парень хорошо ко мне относится, стремится узнать как я, мое мнение, уважает меня. Мы встречаемся то еще только две недели, узнаем друг друга. Но в тех отношениях, меня уже тянуло к парню, а тут совсем все по другому. Я боюсь, а если у нас сексуальная несовместимость. Я не хочу его обманывать и привязывать к себе, т.е. как многие делают встречаются, и параллельно ищут себе еще кого то. Ему будет больно, если потом я скажу ему, что мол, я не смогу быть с ним. Но в то же время, сказать ему сейчас, что лучше не продолжать тоже не могу, потому что, во-первых, я не знаю, сколько мне еще придется искать того, к кому потянет, и во-вторых, надеюсь, что может быть влечение все же проснется. Что бы вы порекомендовали в данной ситуации? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Светлана! До знакомства с нынешним мужчиной у Вас был парень, к которому Вы чувствовали влечение, любили его. Сейчас все иначе. И можно было бы с большой долей вероятности предположить, что нынешний мужчина больше подходит на роль вашего друга, чем партнера и спутника жизни, если бы не некоторые факторы, а именно:
у Вас было болезненное расставание в прошлом, Вы восстанавливались два года. После травматичных событий Вам хотелось знакомиться, хотелось, чтобы рядом был мужчина, но это еще не значит, что Вы на подсознательном уровне готовы доверять, готовы открыться другому человеку, принять его полностью.
И второй фактор - слишком мало времени прошло с начала ваших встреч.
Любовь зарождается по-разному и бывает разной: любовь, в которой преобладает страсть, любовь, в которой преобладает дружба и/или уважение.
Иногда на то, чтобы принять и полюбить человека нужно время и две недели для этого может быть недостаточно.
Вы написали, что влечения к нему нет, но и ничего не упомянули о том, что он Вам неприятен. Бывает, что при всей схожести интересов запах человека, его даже случайные прикосновения, могут быть неприятны. Тогда тут вряд ли сложатся любовные или семейные отношения.
Если же выраженного неприятия нет, то можно продолжить отношения, получше узнать мужчину.
Для создания счастливых отношений важна гармония, то есть, принятие мужчины и на подсознательном уровне и осознанно. Вы же сейчас руководствуетесь только рассудком, понимая, что он надежный, интересный собеседник, хочет детей.
Светлана, представьте себе, что этот мужчина все время рядом с Вами. И ночью, и днем, каждый день. Прислушайтесь к своим ощущениям. Вам хочется этого?
Возможно, у Вас присутствует еще страх одиночества. Но жизнь с нелюбимым не решает проблему одиночества, так как остается неудовлетворенная потребность в любви.
Если Вы попробуете отбросить свои страхи насчет будущего и быть честной с собой, ответьте, насколько Вам нужен этот мужчина?
В любом случае, Светлана, этот мужчина - не единственный на Земле. Пока ваши отношения не являются любовными и вы не давали друг другу никаких обещаний - Вам ничто не мешает знакомиться и общаться и с другими мужчинами.
Прислушивайтесь к себе, и Вы найдете ответы на свои вопросы.
С уважением,
Виктория.