Я влюблена, а он не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я очень скромная, но смелая и жизнерадостная девушка. У меня есть своё хобби. Я стараюсь развиваться, как умственно, так и физически (внешне). Часто теряюсь, когда приходится контактировать с парнями, особенно с теми, кто мне симпатичен. Тем временем я получаю достаточно внимания и комплиментов со сторон противоположного пола. Но всё не то. Не то. Весной со мной познакомился парень. Наверное, первый, кто вызвал у меня дикое восхищение (со временем, разумеется). Успешный, обаятельный, умный, интересный, позитивный, серьёзный, уверенный в себе, сильный. За ним, как за каменной стеной. Я привязалась к нему за эти несколько месяцев. Поначалу он считал, что я очень скромная и ему не хватало со мной эмоций. Я тогда призналась ему, что он мне симпатичен и мы открыто поговорили на эту тему. Он прямой и может откровенно поговорить на любую тему. Со временем я начала больше раскрываться с ним. Он приглашал меня в кино, мы гуляли за ручку, смеялись, ели мороженое. Нам было интересно и весело вместе. Он делал для меня много хорошего, активно помогал в продвижении моего хобби. У нас есть некоторые общие интересы. Он признался, что я нравлюсь ему. Затем первый поцелуй. Мы уже почти, как пара, я размечталась... Но опять "но". Он сказал, что в данный момент не хочет отношений и всех этих формальностей по многим причинам. Ни один раз говорил, что я ему нравлюсь, но если уж у него появились сомнения, что хочет ли он развивать отношения, то будет чаще думать об этом. Не сможет себе позволить общаться с другими девушками, встречаться с компаниями, где будут другие девушки, если у него есть своя девушка. Говорит, что я больше спокойная, домашняя девушка, и что это как раз для спокойной, уютной жизни, а он сторонник яркой, живой жизни, и не может жить в спокойствии. Ему нужна всегда эмоциональная встряска, чтобы не "завял". Мне же это неприятно, я не считаю себя скучной и тихой девочкой. Я тоже люблю адреналин, но я недостаточно материально обеспечена, чтобы позволять себе всё это... Он метался, либо приступить к активным действиям, чтобы начать отношения со мной, тем самым прекратив все свои гулянки и так далее. И погрузиться в спокойную жизнь. Но говорит, что так не может, ему необходим драйв, эмоции. И мне снова неприятно. Я не скучная. Я не знаю, как ему это доказать. Я сказала ему, что он не прав на счёт этого. Я придралась именно к этой фразе, а ему не понравилось то, что я из длинного текста выдернула лишь одно и он не получил обратную связь (как сказал). И тут мы поссорились. Потом я предположила, что это намёк на свободные отношения, но он строго ответил, что не признаёт свободных отношений. Наверное, ещё и обидела его этим. И добавила: "К чему вообще всё это было, если ты не хочешь отношений и не уверен, что я тебе подхожу?", а он уже проигнорировал. С тех пор мы не общаемся чуть больше двух недель. А я наивно жду, что он надумает меня вернуть. Я не хочу его терять, я очень хочу с ним помириться. Он такой один на миллион. Я встретила свой идеал и ничего не вышло... Я живу в провинциальном городе, где очень сложно встретить достойного человека. Если мой возлюбленный целовал меня, говорил, что я ему нравлюсь, значит есть у него какие-то чувства? Помогите, пожалуйста! Как мне понимать эту ситуацию? Насколько вероятность того, что он может вернуться? Что мне делать, чтобы наладить с ним отношения? Я очень хочу с ним общаться, я верю, что если не сейчас, то в будущем он в меня влюбится и захочет быть со мной. Ведь все люди меняются с возрастом. Я считаю, что я как никто подхожу ему. У него карьера, трудности, а от меня он получит верность и поддержку, чем от какой-нибудь клубной девицы. Наши знаки зодиака совместимы, у нас есть некоторые общие интересы. Мне нужен он, такой сильный и уверенный. Я, как и он, люблю адреналин и эмоции, но вот это ему не показано. Я не скучная, но больше живу скучной жизнью, потому что ещё студентка и живу с родителями. Можно дополнительный вопрос по этой теме? - Подхожу ли я на самом деле такому сильному, уверенному, успешному молодому человеку? Такой вопрос возник потому что, я нравлюсь в основном спокойным парням, но меня такие отталкивают...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия! проблема в том, что Вы на самом деле не хотите видеть его таким, какой он есть. Вы уже заранее решили, что он - идеал, наделили его всеми теми качествами, которые и хотели видеть в своем избраннике и потому не можете принять то, что на самом деле он не такой. Пытаетесь найти причину в себе - а ведь на самом деле причина в нем! Он не готов к серьезным отношениям, сейчас ему интересно быть одному и вести тот образ жизни, который хочет. И причина этого не в Вас. Не потому, что Вы не можете ему что-то дать - быть яркой и интересной. А в том, что ему сейчас не нужны отношения! И тогда попробуйте снять те розовые очки, через которые Вы видите его - а настолько уж он "идеален" или это Ваши ожидания и Вы пытаетесь подогнать реального человека под свои ожидания (именно отсюда и горечь разочарования, отсюда и поиск причины в себе, надежда, что если вдруг что-то измените, то и он станет соответствовать Вашим ожиданиям!). Посмотрите на него и увидьте его таким, какой он есть - не готовым к отношениям, стремщимся к свободе и не способным ограничивать себя и чем-то жертвовать (а без компромисса нет отношений! и нужно уметь чем-то поступиться ради того, что тебе на самом деле дорого - а он выбрал то, что дороже ему - свобода!). Как бы ни было Вам это неприятно, но это нужно принять и снять с него образ "идеального" мужчины, иначе Вы загоните себя в эту ловушку и действительно не увидите того, кто сможет появиться рядом и того, кто на самом деле будет готов быть с Вами!