Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я нуждаюсь в совете специалиста. Встречаюсь с парнем почти год. У него в его 29 слабая потенция и вообще все не очень хорошо в интимном плане. Так же по моим подозрениям он нарцисс. Я долго занималась психологией и знаю, что у меня есть проблемы с границами, так как мама была холодной, а папа типичный нарцисс, который пытался контролировать все что происходило в моей жизни и игнорировал все мои чувства. Так же страдал тиранией. Вернемся к парню. Вначале отношений у него постоянно были разговоры о бывших девушках, точнее об одной из них. Я просто вешалась от этого. Все мои просьбы перестань говорить, мне не приятно, давай обсудим и забудем, ссоры, крики, помогали частично до следующего случая. Когда я полностью начала игнорировать эту тему, он начал активно искать внимания у других девушек, т.е. часто вижу комментарии к фотографиям других девушек, лайкание фоток, хоть комментарии не открытого плана, но частично присутствует флирт. Он делал так и раньше до меня, но тогда он был долгое время один, почти 3 года у него не было серьезных отношений. Недавно мы поехали вместе на отдых, после отдыха он нашел девушку, которая с нами вместе общалась в интернете и опять таки начал ей все лайкать и даже написал комментарий. Я устроила грандиозный скандал, так как посчитала это унижением моего достоинства. Это уже не старые подружки, а новый человек. Он утверждает, что все это нормально и я какая то больная. На самом деле на фоне всего я потеряла себя вообще, я не понимаю что нормально что нет. У меня постоянные панические атаки и перепады настроения. Ощущение, что меня не любят и не ценят. Хотя он постоянно все делает ради меня, подарки, поездки и т.д. Еще я заметила, что все эти девушки богаты и вызывающие. Также часто он позволяет комментарии в мой адрес типа: вот волосы бы тебе как у нее, так ты у меня очень красивая, но вот ногти не такие и т.д, давай тебе губы накачаем и прочую чушь. То есть он явно пытается сделать из меня всеобщую хотелку, что бы все говорили, какой он наверное мужик, раз рядом с ним такая девушка. Причем он не скрывает наших отношений, везде фотографии со мной, но при этом ему необходимо внимание всех женщин. А я девушка из восточной семьи и для меня подобное поведение просто маразм. Подскажите может ли его желание всем все показывать доказывать и общаться с девушками быть взаимосвязано с тем, что у него проблемы с потенцией? Это самоутверждение? И что мне делать в отношениях с ним, если ему все отлично, а мне плохо почти всегда? Как донести до человека, что я не хочу это терпеть? Может просто уйти от него? Я уже не понимаю какой я должна быть, чтобы не было других и почему так произошло. Я хороша во всем, в постели тоже говорит, что я лучшая, понимаю, что сама позволила так к себе относиться, наверное. Слишком мягкая и добрая, но не быть же мне всю жизнь скалой. В тоже время я очень боюсь его потерять.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! дело в том, что Вы ждете, что можете что-то сделать, чтобы изменить его, чтобы он стал другим. Но - этого не произойдет! потому что причина того, что он такой вовсе не в Вас, а в нем самом. Вы теряете себя, чувствуете себя несчастной, пытаетесь изменить его, чтобы Вам стало наконец комфортно в отношениях. По сути, Вы отвергаете его таким какой он есть, пытаетесь его изменить - подумайте - а тогда его ли Вы, как партнера, хотите видеть рядом с собой? разве он "измененный" будет ли собой? НЕТ! Вы хотите, чтобы на самом деле рядом с Вами был другой мужчина! Вы мучаетесь от того, что сами не можете услышать себя, пытаетесь почувствовать себя лучше через изменения его,а разве это выход? нет, это вечный бег по кругу. Вам станет легче, когда Вы осознаете, что Вы НЕ можете изменить его, что Ваше чувство полноценности и счастья не в изменении его, а в том, чтобы научиться слышать себя. Понять и принять то, что Вы не сможете его изменить! Он не слышит Вас, так как он таков! не ему нужно услышать Вас, а Вам саму себя и самой принять решение - а устраивают ли Вас эти отношения? готовы ли Вы принять этого мужчину не изменяя его?