Парень сказал, что изменил мне. Верить ли ему и как простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне разобраться и в себе самой, и как мне дальше относиться к своему молодому человеку. С молодым человеком мы живем уже 8 месяцев, то есть с октября. Осень у нас выдалась очень тяжелая, много раз говорил, что начал со мной лишь из-за интима, а после нового года у нас все стало очень даже ничего, люблю скучаю и прочие слова звучали очень часто. Познакомил со своей семьей, а я со своей, дело к свадьбе идет, или уже шло, ну в общем, что мне делать дальше, помогите. А вот суть сама: я очень ревнивая, всегда, когда ругаемся начинаю пилить из-за его прошлых отношений, напоминаю ему их, говорю ты их изначально любил, а меня нет и т.д. Его бывшая ему изменяла, вот они и расстались, сейчас мне говорит, что любит, а когда ругаемся говорит нет, не любит. Как понять где он правду говорит? Я его очень сильно люблю и понимаю, что напоминая ему бывших, я ой как не права. Но не могу с собой ничего поделать. Сегодня пытала его по поводу одной девушки, с которой он общался во время того, как мы расставались, буквально на неделю, говорит переспал с ней. Я не верю, и в то же время плачу, а может и правда он переспал с ней. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста, не могу думать, сидеть спокойно, разговоры с ним ни к чему не приводят, мы начинаем постоянно ругаться, он говорит, что я не верю ему и т.д. Если и была измена, как простить? Я очень сильно его люблю и отпускать не хочу. Помогите сохранить отношения, прошу.
Автор вопроса: Дарима Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дарима, добрый день.
Вы начали близкие отношения с мужчиной. Что это значит? Это значит, что он для вас лучший среди всех, а вы лучшая для него. Зачем вы тянете в ВАШИ отношения женщин из прошлого, если вы ЛУЧШЕ их всех? "Но не могу с собой ничего поделать", говорите вы, но МОЖЕТЕ и ДОЛЖНЫ. Мы сами создаем атмосферу в отношениях. Если причиной для ссор является только ваша ревность к прошлому мужчины, то скорее всего это говорит о вашей неуверенности в себе. Отчего нужно избавляться. Начните с того, что каждое утро приводя себя в порядок перед зеркалом, улыбнитесь себе, и скажите "Какая же я красотка!".
Думайте лучше о том, как интереснее провести совместное время. Живите настоящим, а в нем вы вместе и у вас все серьезно.
Насчет того, что вы услышали от молодого человека, думаю, что это было сказано в порыве гнева. "Если человеку постоянно говорить, что он свинья, то он вскоре захрюкает" - помните об этом. Переговорите с ним еще раз, признайте, что сильно ревнуете, но будете работать над собой. Попросите не провоцировать вас пока вы делаете шаги по трудному пути.
Душевного спокойствия вам