Как понять отношение девушки ко мне?

Вопрос психологу:
Добрый день. Вопрос такой. Встречаюсь с девушкой 6 месяцев, она общается со мной нормально, но часто занята для меня, говорит что смотрит фильм, читает книжку, отвечает на сообщение в социальной сети спустя 30-40 минут, а бывает и по часу.
Говорит, что меня очень сильно любит, но при ссорах говорит мне всякие гадости что ты мне не нужен и так далее.
Скажите что делать, я ее очень сильно люблю.
Последнее время стала очень злой, раздражительной и часто психует по пустякам.
Спрашиваю у нее в чем дело, отвечает, что все отлично.
Месяц назад заметил, что она общается с каким то парнем, спросил кто это, она ответила, что просто друг, но она мне об этом общении ничего не сказала. И еще был номер бывшего парня ее у нее на телефоне. Я ее спросил что он тут делает, она ответила мало ли понадобится, для помощи в сдаче прав и так далее (Он работает в Гаи), я ее попросил, она этот номер удалила.
Говорит, что меня очень сильно любит и кроме меня ей никто не нужен, а когда гуляем, она смотрит на других парней.
Помогите, пожалуйста, я не знаю что делать и в чем дело.
Автор вопроса: Денис Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Денис!
По вашему письму, я делаю вывод, что вы волнуетесь за будущее ваших отношений. Вам больно видеть, что ваша девушка смотрит на других парней, вы беспокоитесь, когда она не отвечает долго, когда занята своими делами. Она стала раздражительна и, это наводит вас на мысль, что она меньше стала вас любить.
Позвольте вам немного прояснить понимание отношений и любви. В любви встречаются два разных человека. И как бы они друг друга сильно не любили, они никогда не станут одним человеком. Это не возможно и это было бы не здоровой ситуацией. Она никогда не будет думать и чувствовать так как вы, и вы никогда не сможете ей навязать свое понимание любви. В паре все равно остаются два человека. Два уникальных, разных человека, пусть и подходящих друг другу. У каждого должна быть некоторая степень свободы. Время на то, чтобы побыть одному или позаниматься своими любимыми делами. Если вы вторгаетесь в этот мир, то у нее резонно это вызывает раздражение, она защищает от вас свое личное, которое никому на свете не покажет. У вас тоже это должно быть, если нет, то ищите, иначе вы растворитесь и потеряетесь как личность и разрыв отношений для вас будет очень болезнен.
В любви необходимо доверие и вера. Доверие, что вас не обманут и вера в то, что чувства взаимны. Если вы сомневаетесь, то нужно это проговаривать, прояснять и лучше в спокойной обстановке и доброжелательно. Вы встречаетесь полгода, это срок когда проходит влюбленность, чувства слегка остывают и если отношения ценны для обоих, то дальше появляется любовь. Так что, некоторое охлаждение вашей девушки вполне объяснимо. Теперь от вас обоих зависит что вы будите делать с отношениями- разрушать ревностью и сомнениями или укреплять дружбой, доверием и верой.
Не душите ее придирками и сомнениями, позвольте ей самой оценить ваши достоинства и сделать выбор в вашу пользу. Будьте спокойнее и увереннее. Женщины ценят стабильность и защиту.
Удачи! У вас все получится!