Женщина старше меня на 14 лет. Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 24 года. Работаю преподавателем в колледже. У меня отношения с женщиной уже 1.5 года, которая старше меня на 14 лет. В отношениях все хорошо. Родители мои против этих отношений. Но сложилась следующая проблема. Женщина живет в квартире бывшего мужа, который иногда туда приезжает. Они развелись 3 года назад. Так как она изменила ему. Бывший муж подполковник милиции. Сейчас он хочет, что бы мы разошлись. Потому что трактует тем, что ему противно и больно приезжать домой и общаться с ребенком. Пишет угрозы, постоянно пытается найти встречу со мной. Обещает испортить жизнь. Мне и ей. Или предлагает, что бы я ушел из ее жизни. Она живет там, потому-что у них ребенок. Мы раньше работали вместе. Но сейчас она была вынуждена уйти на другую работу, т.к. коллектив не принял наши отношения. Сейчас я стою перед выбором. Или начать с ней строить отношения и сойтись. Или уйти. Я сам понимаю, что это слишком большая разница в возрасте и боюсь, что со временем уйду от нее. И оставлю ее ни с чем. Оставить все как есть, это не вариант. Потому что опасаюсь за свое будущее. Бывший муж одержим. Пожалуйста, помогите. Я погибаю.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Сергей, здравствуйте!
Вы написали: "я погибаю" - погибаете от чего?
Что удерживает Вас вместе? И чего хотите от этих отношений? Имеет ли смысл что-то Вам делать, если в перспективе на будущее смущает возраст Вашей женщины (если возраст указали, значит он имеет значение).
По сути, Вы описали варианты событий, четко понимая, что происходит сейчас, что ожидает в перспективе.
Совета здесь нет, но варианты могут быть следующие (варианты действий в дополнении к тому, что Вы уже обозначили):
1) Вы продолжаете отношения. Начинаете жить вместе. Решаете совместный квартирный вопрос.
Становитесь терпимей к продолжающейся недоброжелательной критике со стороны Ваших родителей (возможно в более усложнённом варианте). И коммуникация с бывшим мужем Вашей женщины какое-то время будет продолжаться (здесь не известно как сложится: может станет и тише, потому, что она покинет его квартиру и уже не будет находиться на его/их ранее совместной территории).
2) Ситуация будет оставаться такая как есть - в подвешенном состоянии, возможно, с большей агрессивностью бывшего мужа Вашей избранницы. Поэтому, одно из двух, но решение предстоит принять (расставаться или решать вопрос совместного проживания с избранницей и ее ребёнком).
3) Если не готовы брать на себя ответственность, понимая, что долгосрочные отношения представляются слабо, возможно, имеет смысл расстаться.
Зависит от того, что хотите от отношений и готовы ли действовать ради них (а действий, терпения и активности не мало потребуется в сложившейся ситуации).