Влюбилась в женатого мужчину. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Ольга. Помогите, пожалуйста, немножко переосмыслить происходящее. Мне 29 лет, я в разводе два года, есть сын, скоро в школу пойдет. Я веду обычную жизнь, работаю всю неделю, вечером с ребенком гуляем, дом-сон-утро-работа-сад, и так каждый день. Живем отдельно, снимаю квартиру. За эти два года я без отношений, а очень бы хотелось именно женского счастья, поддержки и любви. После развода через полгода я случайно в клубе познакомилась с парнем, вернее наступила на ногу и попросила прощения, он потом нашел меня в соц. сети, и мы начали общаться. Он сказал что женат, но собирается разводиться, что всё дело во времени. Есть ребенок совместный у них. Я сразу сказала, что мужчина женатый для меня табу, но он настоял на общении. Почему я стала общаться не могу сказать, но общение продолжилось, и я чувствовала какую то тягу к нему и вскоре мы встретились пообедать. Я понимала, что допускаю ошибку и это все неправильно общаться с женатым мужчиной, тем более я сразу ставлю себя на место жен. Но скажу честно я с каждым разом тонула в этом человеке. Спустя месяца три-четыре у нас произошла все таки близость, все по трезвому и все взаимно. И я понимала, что чем дальше тем хуже будет лично для меня. Какая то внутренняя тяга, что это не знаю. Не было каких то сумасшедших ухаживаний. Мы могли посидеть в кафе, у меня дома, могли просто попить чай и разойтись, могли общаться до пяти утра и время летело быстро. Но одно что тормозит - он женат. Он очень спокойный, рассудительный. Общаемся мы больше года, и были большие паузы без общения, были разговоры о том как нам быть, он кормил меня тем что подожди еще немного, не все так просто, я понимала, что это все пустые слова, но черт возьми меня тянуло все равно к нему. Он приходит в клуб и может просто стоять смотреть на меня, потом позвонить и говорить по часу со мной. Мы и ругались на этой почве что так я не могу, ты женат. Но спустя время он снова звонит и пишет, что думает и вспоминает обо мне часто, спрашивает как моя личная жизнь, но она никак, не складывается она никак, потому что не могу не думать о нем, ни с кем строить отношения, даже кроме этого мужчины у меня за два года не было близости. Поклонников много, я очень яркая девушка, но не хочу даже знакомиться ни с кем. Спрашиваю что ты мне готов дать, он отвечает счастье, тепло и хороший интим. Но ведь я же все понимаю, что это бред, он играет со мной. Я пыталась забыть его, удаляла номер, спустя месяц он позвонил снова. Как мне включить свою голову, я же взрослая девочка. Ну не будет же мужчина второй год так настаивать на встречах, просто о встречах за чашкой кофе, или я совсем слепа!? Или я влюблена... Я ложусь и просыпаюсь и думаю о нем.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Оля, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались, к сожалению, не нова. Отношения с женатыми мужчинами иногда затягиваются на года. Мужчина все время обещает развестись, при этом ведет вполне полноценную и наполненную жизнь. У него есть семья и любовница. А женщина живет скудной мини-жизнью, тратя года на ожидания. Мечтая о том времени, когда они будут вместе и наконец-то счастливы.
Оля, Вы должны понимать, что роль и жизнь любовницы не так уж и сладка. А на данный момент Вам предлагают именно это. Вы же взрослая девочка и понимаете все. Думаю, что это не то женское счастье, о котором Вы мечтали. Подумайте сами - он будет приезжать только тогда, когда сможет. А это не всегда будет совпадать с Вашим хочу. Все праздники и отпуск скорее всего придется отмечать и проводить без него. И главное – у него ведь уважительная причина – семья.
Оля, вы пишите, что Вас смущает, что у него есть жена, что Вы из-за этого много ругались, что Вы так не можете - но! тем не менее продолжаете отношения. Так ведь? Фраза "так я не могу, ты женат " - это не более, чем самооправдание для Вас. Не можете - не делайте! А если делаете - значит можете. И Ваш мужчина это очень хорошо чувствует. Он знает, что не смотря на все Ваши ссоры из-за его женатости, вы никуда не денетесь. И он получает то, что хочет.
Вопрос в том, а что хотите Вы? Вы точно знаете? Представьте себе, что он развелся, и Вы с ним семь дней в неделю 24 часа в сутки вдвоем. Что Вы о нем знаете? Что Вы знаете о его привычках? Вам хотелось бы быть с ним все время? Что говорит Ваша женская интуиция? Что Вы чувствуете, когда мечтаете об этом?
Чтобы включить свою голову – позадавайте себе вопросы, честно и искренне ответьте на них себе же:
- Готовы ли Вы к тому, что его жена узнает о Ваших отношениях и начнет выяснять с Вами отношения, отвоевывая своего мужа и отца своего ребенка?
- Готовы ли Вы быть любовницей? Как Вам это название?
- Готовы ли Вы преданно ждать его развод год-два-пять-десять?
- Как долго Вы сможете наслаждаться этим ворованным женским счастьем, помня о том, что он женат?
- Как долго Вы готовы будете ждать развод?
- Как Вы будете его представлять своим знакомым, друзьям, родственникам?
- У Вас есть ребенок – кем этот мужчина будет для Вашего ребенка? Вы же понимаете, что ребенку нужно мужское внимание и со временем он начнет задавать вопросы. Вы готовы будете отвечать на них?
Не подумайте, что я пытаюсь Вас запугать. Не все отношения с женатыми мужчинами заканчиваются плохо, но и не все хорошо. Да, иногда мужчины все-таки разводятся. А иногда и нет. Как сложатся Ваши отношения, можете узнать только Вы, попробовав их. Вам никто не даст точный ответ, что и как будет или не будет.
Если Вы все-таки не готовы быть любовницей, тогда есть следующие варианты развития событий:
- Подумайте, сколько Вы сможете ждать его развода, установите себе дату и обсудите этот вопрос с ним. Поговорите спокойно, без упреков, слез и истерик. Скажите, сколько у него есть времени. И если до этой даты никаких движений с его стороны в сторону развода не будет – думайте, что дальше делать. Ждать или бросать. Только помните о том, что со временем все может затянуться и такие отношения, как тина болотная, затягивают.
- Или забыть его раз и навсегда. Для этого – не отвечать на смс и звонки. Вообще не вступать в переписку и переговоры. Его нет. Переключить фокус внимания на ребенка и на себя. Как бы неуместно это не звучало - напишите список того, что Вам бы хотелось сделать или попробовать. Что бы Вам хотелось и моглось сделать вместе с ребенком. Уделите внимание себе и своей яркой внешности. Просто займите свой мозг хоть чем-то. Начните учить иностранный язык или досконально изучите то, что интересно.
Оленька, думайте о том, что где-то уже совсем рядом именно Ваш мужчина. Не женатый, свободный. Который сможет уделять Вам все свое время. Которого не нужно будет делить с другой женщиной. Он будет только Ваш, и Вы будете самой главной и любимой женщиной в его жизни. Который будет с Вами и Вашим ребенком всегда. Думайте о нем, и он обязательно появится в Вашей жизни. А завести трогательный и мучительный роман с женатым мужчиной Вы всегда успеете. Попробуйте дождаться своего мужчину.
Если самостоятельно будет сложно с этим всем разобраться – обратитесь к психологу. Это будет более эффективно, чем просто ответ на Ваше письмо. Потому что в любом вопросе есть масса нюансов, которые нужно уточнять. А здесь эта возможность отсутствует.
Оля, мудрости Вам в принятии решения. Верьте в себя, и у Вас все будет очень хорошо.