Отношения на расстоянии - как сохранить?

Вопрос психологу:
ПРЕДЫСТОРИЯ. Около 4 лет назад я расстался с девушкой, с которой мы встречались на протяжении двух лет. Жили в одном городе, но не жили вместе (у неё строгие родители, из-за которых, вроде как, мы и расстались в итоге). Для меня это был очень болезненный опыт, т.к. она очень мне подходила. Казалось, что потерял смысл жизни. Приобрел несколько хронических заболеваний в результате стресса, которые до сих пор докучают. Больше года даже не пытался строить отношения, потом напропалую пробовал курсы по знакомствам, сайты знакомств отнимали часы в моей жизни - и всё без толку. У девушек, которых я встречал, непременно находились различия в образе жизни, характере, интересах - на мой взгляд существенные, не дающие мне желания строить серьезные отношения.
ТЕКУЩАЯ ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ. Около 1.5 лет назад впервые в жизни решил посетить музыкальный фестиваль. Не нашел попутчиков из своего города, но совершенно случайно оказался в небольшом чате социальной сети, где люди собирались ехать. Также случайно там оказывается девушка (назовём её Ира, 19 лет). Я испытываю к ней существенную симпатию, но складывается ощущение, что она в отношениях, поэтому я лишь иногда делаю комплименты.
МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ. Год назад мероприятие состоялось, и мы встретились нашей компанией. Она была со своими друзьями, а я был один. Но мы все вместе проводили время. И вот, в одно из выступлений я потерял своих ребят, но совершенно неожиданно встречаю её среди десятка тысяч людей. После чего мы довольно чувственно провели время, и я заметил, что влюбляюсь. Однако я полагал, что она ещё в отношениях, поэтому не стал сближаться с ней. Когда нашла пора прощаться и разъезжаться по городам, я почувствовал невероятную грусть, словно я теряю свою вторую половинку. Но сама специфика мероприятия такая, что особо не было времени пообщаться.
КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗДНЕЕ. Мы пообщались в соц. сети после этого, и выяснилось, что она тоже с первого дня испытывает ко мне симпатию. И что на том мероприятии у неё так же открылись чувства ко мне, и в отношениях она уже не состояла. Мы стали общаться каждый день, и всё больше убеждались, что мы идеальная пара. У нас похожие взгляды на жизнь, виды отдыха, музыку, книги, кино, религию, еду и т.д. Я не скажу, что общался с огромным множеством девушек за свою жизнь. Но из тех, с кем общался, с каждым днём убеждался, что она просто невероятная. Более того, она постоянно признавалась мне в любви, говорила, что никакие обстоятельства не заставят её от меня отвернуться. С ней я стал лучше, стал больше заниматься саморазвитием и меньше тратить времени впустую, стал искать новые источники дохода.
СЛОЖНОСТИ. Она с родителями живут в небольшом поселке, в двух сутках езды на поезде от меня, и дорого самолетом, родители не дают ей самой покидать село (чтобы я мог приехать в ближайший крупный город, где мы могли провести время вместе). Однако, она планирует поступать в Москву в этом году, и тогда мы сможем видеться чаще, и я с немалой вероятностью туда перееду в ближайшее время.
Из-за подготовки к экзаменам, весь год её никуда не отпускали. Мы планировали увидеться этим летом. Чем ближе шло дело к сдаче, тем больше она жаловалась, как ей тяжело, и что она боится не справиться. Я старался поддержать и помочь. В последние пару недель перед сдачей она почти перестала со мной общаться. Говорила, что ей плохо, как никогда, но никто кроме её самой помочь не cможет. Решил дать ей пространство, памятуя, каким стрессом оборачиваются экзамены.
В результате, спросил, "когда мы сможем нормально общаться?", на что получил ответ "я не настроена сейчас на серьезные разговоры". С тех пор уже после сдачи всех экзаменов, на мои попытки пообщаться не получаю ответа три дня.
Всё это время стрессую, хроника обострилась, нет желания делать что-либо.
Не смогу себя простить, если не сделаю всё возможное, чтобы спасти эти отношения.
Автор вопроса: Victor Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Здравствуйте, Виктор!
Вы очень подробно описано свой вопрос, это хорошо.
В свою очередь я бы хотела задать Вам несколько вопросов:
1. Девушка, которая была для Вас "смыслом жизни", четыре года назад.
Вы не знаете точной причины Вашего расставания? ("у нее строгие родители, из-за которых, ВРОДЕ КАК, мы и расстались в итоге").
Почему Вы не узнали причины тогда?
2. Девушка, с которой Вы общаетесь сейчас.
Она не отвечает Вам, и в каком то смысле отношения повторяются, у Вас сильные чувства, девушка не объясняет причин расставания, Вы не узнаете их, у Вас пропадает интерес к жизни и обостряютс заболевания.
Как Вы думаете, Виктор, как Вы можете изменить свое поведение, чтобы отношения с девушкой, с которой Вы сейчас, не закончились так же как предыдущие?
Если Вы будете настойчивы, поговорите с ней, возможно поедете к ней, чтобы сделать это, появится ли у Вас чувство, что Вы сделали для спасения этих отношений все, что могли? Независимо от того, чем закончится ваша встреча.
Или лучше для Вас будет оставить все как есть, отвлечься ( не другими девушками, а например заняться любимым делом), и ждать, пока ситуация разрешится сама?
Отношения повторяются, чтобы мы делали выводы, меняли себя, становились мудрее, лучше и приобретали необходимый нам опыт.
Проанализируйте свое поведение в отношениях, которые были четыре года назад, и подумайте, что сейчас Вы можете изменить в своем поведении, чтобы изменились и сами отношения?
Ответы на все эти вопросы помогут Вам в этом.
И самое главное, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания те заболевания, которые Вы приобрели, нужно обязательно их проработать на индивидуальных консультациях, это очень важно, это Ваше здоровье.
Желаю Вам мудрости в принятии решений. Всего вам хорошего.